{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Пошаговый гайд по созданию рекламных кампаний

Начало работы

Начинать работу с кабинетом рекомендуется с пополнения баланса. Процедура зачисления средств может занять некоторое время, за него вы как раз успеете подготовить кампанию к запуску. Мы предлагаем удобные способы пополнения: банковские карты, криптовалюта, Qiwi, Capitalist. Минимальный депозит составляет всего 20$ (для международных банковских карт - 50$).

Для этого переходим в раздел «Баланс» на панели слева и нажимаем «Пополнить».

Выберите удобный способ и совершите пополнение.

Требуйте промокод на первый депозит у поддержки:)

◾Шаг 1

Находясь в кабинете рекламодателя, переходим в раздел «Кампании» и жмем кнопку «Добавить» в правом верхнем углу.

◾Шаг 2

Вводим название кампании (его видите только Вы), выбираем необходимую тематику и конечную цель.

Конечная цель кампании должна соответствовать целевому действию оффера. Разберем детальнее:

Товар или услуга – если оффер подразумевает продажу товара или услуги;

Регистрация e-mail – если оффер подразумевает регистрацию пользователя посредством ввода адреса электронной почты;

Регистрация SMS – если оффер подразумевает регистрацию пользователя посредством ввода номера телефона;

WAP-подписка – при работе с WapClick офферами;

Push-подписка – если на лендинге пользователю предлагается подписаться на браузерную рассылку;

Smartlink – если ваша партнерская ссылка ведет на различные офферы в зависимости от характеристик посетителя;

Также на этом шаге устанавливается желаемый часовой и суточный бюджеты расхода.

Минимальный часовой расход для получения трафика должен быть не менее 0.1$.

Если ограничение не требуется, то оставляем графу без изменений (0 – без ограничений).

Жмем «Далее» и переходим к следующему шагу.

Шаг 3

На данном этапе задаем необходимые настройки кампании: выбираем тематики сайтов на которых будет показана реклама, страны, типы устройств, операционные системы, браузеры и другие параметры. Здесь же можно задать дни недели и время, в которое посетители будут видеть вашу рекламу, а также нужный часовой пояс.

Примечание: если Вы только начинаете работу с системой и не имеете собранной статистики, то оставляем пустыми список id сайтов, версий ОС и версий браузеров. Собрав необходимые данные всегда можно вернуться к редактированию кампании.

Жмем «Далее» и переходим к следующему шагу.

◾ Шаг 4

На вкладке «Дополнительно» находится строка Tracking links (для пользователей трекеров поддерживающих передачу данных о показах) и настройка постбэка. Постбэк – это возврат данных о ваших конверсиях из партнерки. Вы можете выбрать любой из доступных шаблонов ссылки или воспользоваться ручной генерацией.

Шаг 5

После сохранения кампании нам нужно добавить в нее креативы для показа. Для этого на панели кампании жмем соответствующую кнопку.

Шаг 6

Прописываем название для креатива (его видите только Вы) и выбираем желаемый формат:

In-Page Push – всплывающие баннерные объявления, стилизованные под веб-пуши;

Кликандер – адресация пользователя сразу на рекламируемый лендинг;

Тизеры – объявление небольшого размера с текстом и изображением;

Далее переходим к размещению ссылки. Если Вы хотите протестировать, к примеру, несколько офферов, то можно включить опцию «Сплит-тестирование» и разместить до трех различных ссылок с возможностью регулирования процентного соотношения распределения трафика между ними.

Остальные поля рекомендуем оставить без изменений и переходить к следующему шагу, нажав «Далее».

Шаг 7

На вкладке «Таргетинг» можно назначить индивидуальные настройки таргетирования для креатива, но новичкам мы рекомендуем использовать таргетинг рекламной кампании. Жмем «Далее».

◾ Шаг 8

На данном этапе мы попадаем на экран добавления условий и назначения ставки. Условия – инструмент тонкой настройки таргетирования. Их использование не является обязательным. Более подробно изучить возможности функции «Цены по условиям» можно здесь.

Для подбора оптимальной ставки рекомендуем посетить раздел «Ставки конкурентов» нажав на сноску «Конкуренция».

После этого откроется вкладка раздела, где в фильтрах (вверху справа) необходимо задать значения таргетинга кампании и оценить аукцион.

В реальном времени Вы можете наблюдать позиции кампаний конкурентов, их ставки и охват. Для получения достаточного количества трафика важно предложить конкурентную ставку.

Подробнее про работу аукциона можно почитать здесь.

Этот шаг является завершающим для креативов формата «Кликандер».

Сохраняем настройки, после чего креатив автоматически отправится на модерацию. Когда модератор проверит все детали и пропустит креатив, можно запустить его показы. В случае его отклонения, модератор оставит комментарий и укажет, что нужно изменить. Все креативы кампаний находятся в одноименном разделе «Креативы» на панели слева.

Шаг 9 (тизеры и In-Page Push)

Для тизерного формата и In-Page Push необходимо создать показываемое объявление на последующем шаге. После чего сохранить настройки, и креативы отправятся на модерацию.

Для формата In-Page Push представлен конфигуратор с массой красивых шаблонов и возможностью их кастомизации. Вашу рекламу обязательно увидят.

Для тизерной рекламы достаточно текста и картинки. Оба формата поддерживают gif файлы. Внимательно читайте требования к файлам.

После настройки креативы необходимо сохранить, и они мгновенно окажутся на модерации. Это не занимает много времени. Далее останется запустить их показы и лить по-настоящему качественный трафик.

В случае возникновения сложностей, пишите в поддержку.

Успехов! 👋

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда