{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Adult вертикаль: как зарабатывать по-взрослому?

Рекламная сеть OctoClick уже 6 лет является незаменимым проводником для специалистов по арбитражу трафика в мир adult-вертикали.

Адалт-индустрия отличается своими особенностями, в ней есть свои приемы и методы, с помощью которых отважные и не обремененные излишней моралью специалисты эффективно предлагают офферы 18+, призванные покорить взрослую аудиторию.

В этой статье мы рассмотрим, чем же так привлекателен взрослый сегмент в affiliate-маркетинге, погрузимся в тонкости, связанные с продвижением и монетизацией взрослого контента и услуг, раскроем преимущества вертикали, а также дадим полезные советы новичкам и профессионалам.

Почему адалт?

Эта индустрия давно зарекомендовала себя как прибыльное направление.

С развитием интернета она стала все более доступной, и спрос на контент для взрослых неуклонно растет. Кроме того:

  • Независимо от экономических флуктуаций, этот спрос остается устойчивым. Взрослая аудитория всегда ищет разнообразные развлечения и продукты, связанные с интимной сферой;
  • Целевая аудитория является достаточно широкой, включает в себя мужчин и женщин огромного диапазона возрастов и социокультурных групп;
  • Взрослый контент, продукция и услуги меньше подвержены сезонным колебаниям, что делает эту вертикаль стабильной в отличие от некоторых других;
  • В рамках adult-вертикали существует множество разнообразных офферов, от вебкам-сайтов и дейтинг-платформ до продажи секс-игрушек и фармацевтических продуктов. Это огромное поле возможностей для увеличения прибыли. Рассмотрим подробнее:

Adult-офферы:

Взрослая вертикаль представлена большим разнообразием офферов, охватывающих различные сегменты рынка. Самые популярные из них:

Adult Dating - приложения и сайты для онлайн-знакомств с целью поиска партнеров для непринужденных сексуальных встреч, а также единомышленников по сексуальным предпочтениям. Эти сервисы предоставляют пользователям возможность создавать профили, загружать фотографии и указывать свои предпочтения в отношениях

Пользователи изучают профили других участников и знакомятся с интересующими их кандидатами.

Webcam - стриминговые платформы, где модели в реальном времени проводят эротические шоу и взаимодействуют с зрителями. Вебкам-шоу для взрослых обычно включают в себя разнообразные действия и акты, которые модели выполняют на камеру, зрители могут наблюдать за ними и взаимодействовать с моделями с помощью чата. У зрителей есть возможность отправлять чаевые (токены, монеты и др.) моделям в обмен на выполнение определенных действий или запросов.

Adult Content - порносайты, которые предлагают сотрудничество.

Adult-игры - компьютерные или мобильные игры, содержащие контент, связанный с сексуальными и эротическими элементами. Их характеристики могут варьироваться от более откровенных и сексуальных сюжетов и сцен до игр, в которых акцент делается на взаимодействии персонажей и развитии отношений. Они могут быть представлены в разных жанрах, включая визуальные новеллы, приключенческие игры, и многое другое.

Nutra Adult - это часть адалт-вертикали, которая специализируется на продаже продуктов и средств, направленных на улучшение сексуального здоровья и удовлетворения. Эти продукты могут включать в себя разнообразные биологически активные добавки (БАДы), препараты, кремы и другие средства, которые обещают увеличить потенцию, улучшить эрекцию, увеличить либидо и так далее.

Существует отдельный сегмент в индустрии, который занимается продюсированием моделей на платформе OnlyFans. В рамках этой деятельности продюсеры занимаются управлением и продвижением профилей моделей.

Таким образом, арбитражникам, специализирующимся на адалт-вертикали, доступно изобилие офферов, которые позволят им значительно повысить свой потенциальный доход.

Наиболее удобным способом поиска офферов в адалт-сфере является сотрудничество с партнерскими программами. Они обладают информацией о надежных компаниях и интересных продуктах, а также обеспечивают гарантии выплат за проделанную работу.

А что с гео?

Выбор гео для адалт-вертикали зависит от нескольких факторов, включая целевую аудиторию, конкретные офферы и не только. Однако некоторые регионы и страны, как правило, популярны для адалт-трафика из-за менее строгих законодательных ограничений и высокого спроса.

Рынки США и Канады, например, - одни из самых крупных для адалт-контента, многие компании в этой отрасли ориентированы на эту аудиторию.

Такие страны, как Испания, Румыния и Нидерланды входят в число европейских стран, где адалт-контент регулируется относительно свободно.

Некоторые страны в Латинской Америке также могут быть пригодными для залива

На азиатских рынках же более строгие законы, но спрос все же существует и там.

Но есть обратная сторона этих популярных гео: высокая конкуренция.

По этой причине целесообразно обратить внимание на географические рынки второго и третьего уровней (Tier-2 и Tier-3), особенно для новичков в данной нише. Здесь конкуренция не такая ожесточенная, пользователи проявляют интерес к адалт-индустрии, что в целом делает эти рынки привлекательными.

Например, в регионе Латинской Америки это могут быть Аргентина и Бразилия, в Азии - Турция, ОАЭ и Египет, а в СНГ - Казахстан, Молдова и Россия.

Подробнее с объемами трафика и его географическим распределением вы можете ознакомиться в нашем разделе https://panel.octoclick.com/traffic.

Целевая аудитория

Основным критерием клиентов в адалте, как впрочем и везде, является их финансовая способность. Если пользователи становятся постоянными посетителями определенных сервисов и источников развлечений (и при этом они искренне наслаждаются предоставляемым контентом), то они готовы регулярно вкладывать средства в удовлетворение своих потребностей.

Подавляющая аудитория - мужчины (80%). Офферы чаще всего рассчитаны на людей от 25 до 45 лет. Но не стоит забывать и о женщинах: они реже оформляют дополнительные платные услуги и в среднем тратят меньше, но активнее устанавливают приложения и подтверждают почту, если говорить про дейтинг.

Форматы и крео

Случается, что специалист при запуске рекламной кампании обнаруживает для себя неожиданную и успешную связку предложения и формата рекламы. Или наоборот:)

Мы в свою очередь рекомендуем обратиться к проверенным форматам рекламы, которые уже доказали свою эффективность в адалт-вертикали. Вот некоторые из них:

  • In-Page Push.

Модернизированный рекламный формат пушей. Заметный, но ненавязчивый.

Представляет собой баннер в виде короткого сообщения или уведомления, обычно отправляемого на мобильные устройства или компьютеры пользователей через веб-браузеры или мобильные приложения. Такое уведомление может содержать текст, изображение, ссылку и даже звуковой сигнал.

Отличие от стандартных пушей в том, что пользователю не нужно дополнительно соглашаться на получение уведомлений на сайте, чтобы увидеть рекламу такого формата, что является большим преимуществом.

  • Нативная реклама.

Формат рекламы, который интегрируется естественным образом в контент публикации или веб-сайта. Она создается таким образом, чтобы сочетаться с окружающим контентом и не выделяться как типичная реклама. Нативная реклама стремится предоставить пользователю более органичное и ненавязчивое восприятие сообщения.

  • Кликандер (Clickunder).

Этот формат подразумевает, что рекламное окно или всплывающая реклама автоматически появляются под текущим окном браузера пользователя при клике на какой-либо элемент веб-сайта или при попытке закрыть вкладку. Пользователь обнаруживает эту рекламу только после взаимодействия с веб-сайтом.

  • Попандер (Popunder).

Очень похож на формат выше, но появляется автоматически в новом окне под просматриваемой страницей.

А что с креативами?

Креатив, безусловно, это один из ключевых элементов, от которого зависит 50% успеха рекламной кампании.

Если говорить про дейтинг, то важно создать креатив, который максимально приближен к обычному общению.

Рекомендуется использовать фотографии реальных людей. Также важно разработать заголовок, который напоминает дружеское сообщение в мессенджере. Чем ближе ваш креатив к сообщению от настоящего человека, а не к обычной массовой рассылке, тем выше вероятность успешной конверсии.

При разработке креатива не зазорно вдохновляться конкурентами и изучать их рекламные решения.

Однако важно избегать использования идентичных изображений, которые уже были использованы другими.

Согласитесь, что если, например, пользователь будет получать одинаковые сообщения от одной и той же «девушки», только потому что несколько арбитражников запустили кампании с одинаковыми креативами в одной и той же рекламной сети, ничего хорошего в этом не будет. Такое восприятие может вызвать негативную реакцию и вряд ли приведет к конверсии.

Также можно указать город, в котором находится каждый пользователь. Это отличный способ показать, что потенциальная пара находится совсем близко, а не на расстоянии.

(Для этого достаточно включить макрос {CITY} в заголовок или текст сообщения, и система автоматически добавит соответствующее название города в уведомление.)

В целом, советуем уделять особое внимание сочетанию цветов и шрифтов, соблюдайте правила размещения элементов.

И, конечно,не забывайте про Call to action.

Где брать трафик?

Источники адалт-трафика можно разделить на две основные категории: платные и бесплатные.

Это могут быть паблики и аккаунты в социальных сетях, а также каналы в мессенджерах, где можно создавать и публиковать 18+ контент и размещать рекламу.

Эти платформы позволяют пользователям самостоятельно создавать и распространять контент.

Если говорить про платные источники трафика, которые окупают себя наибольшим удобством пользования, а также высокой конвертируемостью, то без лишней скромности (раз уж говорим об адалте) посоветуем обратить внимание на нашу рекламную сеть.

Мы предоставляем трафик прямых паблишеров. Сайты постоянно обновляются, а это означает и регулярное обновление целевой аудитории.

Мы обеспечиваем наших пользователей проверенными и эффективными инструментами, гибкими настройками таргетирования, быстрой модерацией и не только.

Ну и, конечно, не можем не отдать дань уважения нашей заботливой и оперативной поддержке.

Если хочешь подробнее узнать об условиях работы на платформе, то пиши нашему менеджеру @valery_octoclick, и он с радостью поможет тебе открыть для себя мир высокого ROI.

Заключение

Несмотря на некоторые препятствия в продвижении адалт-офферов (ведь все-таки это серый рынок), это действительно очень прибыльная вертикаль.

И если ты достаточно смелый, чтобы погрузиться в рынок adult-индустрии, то надеемся, что эти советы помогут тебе добиться высокой конверсии и стабильного профита!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда