Чем закончились претензии?
Да, процент не выкупов резко поднялся с января 2024г. Ранее у меня это были единичные случаи. Сейчас регулярно. И тоже есть начисления за заказы, которые не покидали ПВЗ и были отменены, начислены услуги которые не оказывались.
Когда написал в ТП, послали претензию писать. А воз и ныне там, и только увеличивается в размере.
Также сейчас в основном появляется отмена за день или в день доставки, это тоже странное "совпадение".
Помнится на всех буксах были задания - оформить заказ на таком то сайте и потом можете не выкупать/не забирать.
1. Вопрос не в самих возвратах, а в том, что их используют для обмана, подлога, покупательского терроризма, не конкурентной борьбы и т.п.
2. В конечном итоге 70-80% средств за необоснованные возвраты добавляются к стоимости и размазываются на всех. А 20-30% - это разоряющиеся продавцы на себя берут, когда насмотрятся эффективных менеджеров, а как экономику считать - ни в зуб ногой.
даже не вернуть, а зачислить авансом в счет будущих покупок)
либо как аванс за невыкуп/отмену и возврат товаров надлежащего качества.
уже не вариант, не сможет он поучиться у гуру))
https://www.e1.ru/text/incidents/2023/11/03/72877661/
Если это какой либо говнодешман - там еще можно заложить все возможные покатушки, налоги, оплату комиссий площадке, хотя товар вернулся и даже утерю.
Купил за 30р продаю за 600р - легко.
А когда продаешь оригинальную продукцию или официально лицензированные товары - хрен туда что заложишь.
Не, цифры нарисовать можно, но никто покупать не будет.
А укурышей и безмозглых рукажопов с отменами/проблемами из разряда не хочу разбираться как работает, поэтому пойду верну - надо реально наказывать рублём и усложнять процессы.
Если что то не работает - обязательное обращение к продавцу по техническим вопросам.
Тогда просыпается осмысление своих действий.
А так имеем потреблятство.
Уверен на 99%, что никто не читает и не рассматривает обращения по некоторым категориям, пока не вынесешь их за пределы ТП Авито.
Убедился несколько раз пытаясь обжаловать и ответить на отзыв.
Так, например, пишут что им не хватает доказательств, об искажении фактов, но при этом ни разу за 4 обжалования не посмотрели видеоматериалы (яндекс диск показывает количество скачиваний и просмотров).
В ответе на отзыв постоянно пишут про перс.данные. Перепроверил 5 раз - одна и та же песня.
Так как по другому по отзывам не написать, решил описать ситуацию через форму обжалования, первым делом написал что моё письмо касается именно моего ответа на отзыв.
И каков ответ? - "Мы оставим отзыв, потому что в нём нет ваших персональных данных. К ним не относятся имя и отчество, названия, адреса и контакты компаний."
Вывод один - отвечает бот, руками и глазами ничего не смотрят через такие обращения.
до 1 августа был в отпуске и встречал инфу об оплате за просмотры.
Далее начал снова работать и был прежний тариф.
Только вот по 100 просмотров в день, а звонков 1 - 3 за день, хотя раньше процент звонков/сообщений был больше.
Теперь и мне пришло уведомление, что с нового месяца оплата за просмотры.
Так вот оно что, с 1 августа видать половина ботский просмотров....
Действительно доиграетесь
Ну хотя бы старости напишите, раз новостей нет....