{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

7 заповедей честного маркетинга: Как окрестить обычных клиентов в лояльных силой этичного торгового предложения

Больше не нужно продавать душу дьяволу, чтобы распродать свой товар.

Этичное торговое предложение (ЭТП) - абсолютный тренд фэшн ритейла. В статье о том, как проповедовать честный модный маркетинг и попасть в рай с лояльными клиентами.

Времена, когда потребители поддерживали бренды, ничего о них не зная, прошли. С соцсетями стало проще, чем когда-либо, узнавать о деяниях компаний. Марки больше не могут скрывать промахи или сомнительную политику. Согрешившие несут на себе крест негативной шумихи в социальных сетях, что может оказать реальное влияние на цены их акций и общую репутацию.

Ещё в 2015м отчет NielsenIQ показал: 73% респондентов-миллениалов (наиболее привлекательной демографической группы для большинства модных брендов)не просто ищут экологичные продукты, но готовы платить больше за поддержку эко-брендов.

Теперь для выживания среди конкурентов отделы маркетинга должны полагаться на честность. Чтобы завоевать все более осведомленного потребителя, который не принимает пустых сообщений при принятии решений о покупке.

Вот несколько тактик для достойного ЭТП, чтобы гарантированно повысить лояльность.

1. Говорить правду

В течение многих лет мы видели, как некоторые модные словечки, такие как «экологически чистый», «зеленый» или «сознательный», умножаются в коммерческих заявлениях. Эти прилагательные предназначены для описания продукта в устойчивом контексте, однако они не имеют никакого значения. Это сбивающие с толку выражения, которые в долгосрочной перспективе негативно сказываются на имидже бренда.

Уважение общественности как все более осведомленной и информированной организации имеет важное значение для завоевания ее доверия.

Так называемый «гринвошинг» — это недобросовестная практика, которая с помощью двусмысленных заявлений пытается заставить потребителя поверить в то, что продукт обладает рядом экологических характеристик. Плохой метод из-за легкости разоблачения бренда и последующей потери лояльности аудитории.

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ: создать на веб-сайте раздел "Устойчивое развитие", озвучивая успехи компании и мирового сообщества по этой теме. Избегать преувеличений и предоставлять доказательства с помощью фактов.

2. Общаться открыто

Лучший инструмент для борьбы с гринвошингом — прозрачность. Несмотря на то, что невозможно гарантировать 100% устойчивое поведение, предрасположенность показать правду и установить отправную точку для работы является ключом к укреплению отношений с потребителем.

Честное общение сделает бренд воспринимаемым как заслуживающая доверия организация.

В случае с текстильным сектором эта прозрачность основана на обмене количественными данными о цепочках поставок, деловой практике и их влиянии на работников, сообщества и окружающую среду. Возможность определить, где и когда система дает сбой, делает прозрачность очень мощным инструментом. Первый шаг к тому, чтобы взять на себя ответственность за события и начать строить позитивные изменения, что также отражается в доверии потребителей к брендам.

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ: провести исследование всей производственной цепочки своего продукта. Не только с целью узнать, какие области можно улучшить. Но и для предоставления этих данных с абсолютной прозрачностью своим клиентам.

3. Отслеживаемость

В основном модные бренды сосредотачиваются на сообщениях об используемом сырье. Однако они должны распространяться на весь жизненный цикл продукта: дизайн, производственные системы, транспорт и материалы, используемые в точках продаж.

Все имеет значение, все становится возможностью донести ценности бренда.

Детальное знание процессов, которым следует компания, облегчит ее последующую коммуникацию с потребителем. Представление бренда так, как будто ему нечего скрывать, повысит лояльность клиентов.

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ: предложить на сайте информацию о своих производственных центрах через интерактивную карту.

4. Количественная оценка производительности

Чтобы информация о бренде не была простой констатацией, необходимо обратиться к истинным свидетельствам прогресса: цифрам.

Цифры говорят правду: если бренду удалось сократить свой углеродный след, повысить индекс пригодности к переработке или увеличить срок службы своей продукции, эта деятельность должна быть выражена количественно и отражена в цифрах.

Показатели эффективности — лучшая демонстрация устойчивого развития бренда. Это самый честный метод общения с потребителем.

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ: маркировать товары умными этикетками, которые собирают всю информацию с помощью QR. Это предоставляет пользователю свободу навигации между данными для облегчения осознанного принятия решений.

5. Проявить желание развиваться

Помимо демонстрации того, что бренд делает в настоящее время, важно сообщить, каковы его среднесрочные и долгосрочные цели. Составьте прогноз устойчивого роста, который бренд хочет иметь в течение определенного периода времени.

Нужно заявить о приверженности бренда и подчеркнуть его стремление к развитию.

Однако важно обновлять статус этих целей, а не злоупотреблять сообщениями об отдаленном будущем. Когда в отчетах об устойчивом развитии бренда больше целей, чем недавних результатов, неизбежно воспринимать эти цели как пустые обещания.

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ: выявить области, требующие улучшения, что позволит четко поставить цели на следующий год и показать их сообществу.

6. Говорить с сообществом

Клиенты являются самым большим источником информации для бренда, когда речь идет о разработке продуктов и услуг, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.

Те бренды, которые не разговаривают со своей публикой, обречены на смерть.

Прислушиваясь к потребителю и общаясь с сообществом, создавать синергию со своей аудиторией, способствуя достижению общего дела.

Выбор каналов, в которых компания должна присутствовать, и создание контента, отражающего корпоративные ценности, облегчит взаимодействие с сообществом и повысит уровень осведомленности внутри него, тем самым придав ценность продукту.

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ: открыть живой чат с дискуссией о том, почему устойчивость должна быть в центре современной индустрии моды.

7. Расширение общения

Отношения между брендом и покупателем не должны заканчиваться покупкой продукта. Компания несет ответственность за предоставление потребителям правильных инструкций по продлению срока службы одежды, которую они только что купили, максимальному ее использованию, указанию условий ухода за ней и правил утилизации, когда срок службы подходит к концу.

Успех устойчивых инициатив, таких как системы раздельного сбора мусора и переработки отходов, во многом будет зависеть от маркетинговых стратегий, которые побуждают потребителей правильно выбрасывать свою одежду. Честность также подразумевает предоставление потребителю необходимых инструментов, чтобы взять на себя ответственность за одежду, как только она попадет в их руки.

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ: предоставлять руководство по уходу в зависимости от типа ткани. Или подборки советов, поощряющих бережное использование одежды и сокращение ее потребления.

Каждый модный бренд — это проект, находящийся в постоянном развитии. Доверие и лояльность потребителей будут достигнуты не за счет совершенства, а за счет честного и прозрачного информирования о методах, которые разрабатывает бренд. Бесстрашное демонстрирование возможных ошибок, допущенных компанией в прошлом, является частью осознания необходимости улучшения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда