{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Копирайтинг- это не только написание статей. Это работа более сложная, чем кажется на первый взгляд. Успешный копирайтер должен обладать аналитическим складом ума, умением работать с информацией, а также знать основы контент-маркетинга и продаж. 

Копирайтеров сотни тысяч человек, но успешных гораздо меньше. Потому что не все обладают базой тех знаний, которыми должны обладать, Об этих навыках, именно навыках, вы узнаете ниже. 

1Умение работать с информацией. Это крутая способность, потому что копирайтер не может разбираться абсолютно всем и вся. Хорошо, если он является специалистом в той нише, которую он очень хорошо знает и имеет опыт. А если это некая другая ниша, то тут нужно пропустить через себя тонну информации, отобрать зерна от плевень. Какая бы не была тематика материала, ВАЖНО писать правду и быть уверенным в том, что вы пишите. Если вы сомневаетесь в достоверности информации, лучше перепроверить. Не даром говорят: “7 раз отмерь - один раз отрежь”. 

Почему важно перепроверять информацию? Сейчас вы поймете. Напрмер, мы пишем статью для какого-то медицинского портала про лечение какой-либо болезни или еще что-то. Читатель, когда заходит на такой портал, он читает и впитывает информацию, как губка. Если вы написали что-то недостоверное или сомневаетесь в том, что пишите, не пишите. Человек прочитает, поверит и применит на себе. А это не то что не поможет, а наоборот может сделать хуже.  

2 Умение брать интервью. Этот навык очень важен, когда вы работаете в секторе B2B и B2C. Как правило, 50% успешно выполненной работы зависит от качество заполненного брифа или качества заданных вопросов заказчику и их ответов. Когда вы создаете бриф (список вопросов заказчику), должны грамотно и правильно ставить вопросы, иначе заказчик не даст вам четких ответов и может запутаться в постановке вопроса. Составление вопросов - это как интервью,только через текст. 

Скажу по своему опыту, что сделать один бриф на все случаи жизни не получится. Самый идеальный вариант: для каждого заказчика или ниши делать свой бриф. Потому что у каждого заказчика есть свои нюансы и особенности бизнеса. Да, это затратно, но заказчик будет понимать, что вы работаете с каждым клиентом индивидуально, он будет более лоялен к вам. А когда бриф для всех один, видно, что он типовой и для всех клиентов одинаковый.

3 Психология. Копирайтер, должен быть немного психологом и понимать психологию продаж. Перед тем, как написать продающий текст, вы изучаете целевую аудиторию. 

При изучении своей целевой аудитории, вы становитесь своего рода психологом. Изучаете ее, как она принимает решение о покупке, в какие дни покупает лучше, что может оттолкнуть в тексте при принятии решения, а что, наоборот, привлечь и так далее. 

4 Аналитический склад ума. Этот навык не только важен копирайтерам, но и любому человеку. А в данной сфере один из главных. Потом что нам нужно анализировать информацию, сопоставлять факты и события, делать анализ конкурентов. Как правило, больше всего при подготовке продающего материала, да и не только, занимает анализ и сбор информации. 

5 Понимание основ контент-маркетинга. Написать хороший продающий текст без знания основ маркетинга - очень сложно. Ведь наша задача не просто написать текст, для того чтобы он был, а продать товар/услугу нашего клиента. Здесь играет роль множество факторов. И ваш текст должен стать своего рода катализатором, который запустит правильную химическую реакцию для осуществления покупки!

Какие вы можете назвать навыки хорошего копирайтера? 

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда