{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как написать заголовок?

Готовы к уроку о том, как писать заголовки?

Выше мы рассмотрели различные категории заголовков, которые работают, а теперь мы рассмотрим аналитические методы создания отличных заголовков.

Заголовки, подзаголовки и маркеры должны:

Быть ПОЛЕЗНЫМИ читателю.

Обеспечивать ему чувство СРОЧНОСТИ.

Передать идею, что основная выгода в чем-то УНИКАЛЬНА

Доносить информацию КОНКРЕТНЫМ способом.

Гуру копирайтинга советуют задать себе шесть вопросов, прежде чем начинать писать заголовок:

Предлагает ли ваш заголовок читателю вознаграждение за чтение?

Какие особенности вы могли бы добавить, чтобы сделать заголовок более интригующим и правдоподобным?

Вызывает ли ваш заголовок сильную, действенную эмоцию, которую читатель уже испытывает по поводу обсуждаемой темы?

Представляет ли ваш заголовок предложение, которое мгновенно заставит потенциального клиента кивнуть головой?

Может ли ваш заголовок выиграть от включения предлагаемой сделки?

Не могли бы вы добавить элемент интриги, чтобы заинтересовать потенциального клиента?

Чтобы научиться писать заголовки, требуется работа и сосредоточенность, но эти усилия сделают вас более эффективным писателем и более прибыльным бизнесменом.

Что в убийственной статье формата «как сделать» привлекает внимание?

Ни для кого не секрет, что статьи с инструкциями и подобные сообщения в блогах являются одними из самых популярных материалов в Интернете. Людям нужна полезная информация, и они будут вознаграждать вас, рекламируя ее другим, если она будет по-настоящему полезна.

Главная задача заключается в том, чтобы привлечь достаточное количество аудитории для прочтения. И эта битва выигрывается или проигрывается именно в заголовке.

Более того, написание убийственного заголовка «как сделать» поможет вам написать еще более качественный контент, когда вы выполните обещание, которое вы дали в заголовке.

Все дело в преимуществах

Самое безумное в популярности контента формата «как сделать» заключается в том, что люди на самом деле не хотят учиться делать что-то еще.

У них и так много дел.

Но именно из-за сумасшедшей напряженной жизни, которую мы ведем, мы ищем советы, приемы и методы, чтобы сделать жизнь лучше, проще и, в конечном счете, счастливее для себя. Необходимо помнить это и умело использовать данную психологию при составлении заголовков.

Удвойте преимущества, удвойте мощность

«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».

До того, как классическая книга Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» была официально опубликована, он продавал ее по почте с тем же заголовком, что и заголовок рекламного письма. Конечно, содержание Карнеги было убедительным, но этот заголовок сам по себе великолепен.

Структура заголовка мощная. У вас есть преимущество номер один сразу после «Как сделать», а еще одно преимущество следует за словом «и». Просто, верно?

Между первым преимуществом и вторым существует тонкая связь, которая предполагает, что если вы можете достичь первого, вы автоматически можете достичь и второго.

В данном случае этот вывод не имеет смысла — у многих людей есть друзья, но они совершенно лишены влияния. Но эта причинно-следственная связь, вероятно, все же помогла Карнеги достичь величия в своем курсе заочного обучения, а позже и в книге.

Гораздо разумнее с точки зрения достоверности использовать эту структуру, когда выгода номер один и выгода номер два на самом деле связаны.

Как сэкономить время и добиться цели (профессия - тренер по тайм-менеджменту)

Как получить лучшую работу и заработать больше денег (профессия - рекрутер)

Как сэкономить деньги и выйти на пенсию богатым (профессия - финансовый планировщик)

Действительно ли важны ключевые слова в заголовках?

Современные сеошники точно скажут вам, что ключевые слова являются наиболее важным аспектом заголовка в блоге.

Как еще вы сможете получить высокие позиции в поисковой выдаче и больше трафика, если в заголовке отсутствуют правильные ключевые слова?

С другой стороны есть копирайтеры, которые «пишут для людей», которые коллективно насмехаются над сеошниками и их ключевыми словами для написания заголовков.

Какой смысл в заголовках постов, оптимизированных для поиска, если никто их не читает?

Ключевые слова имеют значение!

Но не обязательно по причинам, о которых думают некоторые SEO-специалисты.

До поисковых систем не было способа узнать точные слова, которые использовала бы большая группа людей, думая об определенной теме.

Да, конечно, вы можете опросить небольшую группу людей, но любой, кто когда-либо организовывал фокус-группы, скажет вам то, что люди говорят одно, а делают на самом деле другое.

Так что, если вы учитесь писать заголовки, вы должны исследовать ключевые слова в поисковых системах. Потому что любой хороший заголовок должен говорить на языке аудитории, но при этом иметь проверенную временем структуру, привлекающую внимание и предлагающую ценность.

Любой SEO-специалист, к которому стоит прислушаться, скажет вам, что вам не нужны самые популярные ключевые слова. Вы ориентируетесь на нишевые фразы. По отдельности они могут привести к меньшему трафику, но их гораздо больше, а конкуренция меньше.

Это идеально подходит для написания заголовков для людей. Нишевые фразы гораздо более конкретны, а конкретика делает заголовок намного лучше.

Ключевые слова имеют значение для разумного SEO, потому что, когда вы говорите на языке аудитории, вы привлекаете больше читателей.

Многим кажется, что хороший заголовок напыщен и полон преувеличений, но обычно это не так. Если люди не верят, что вы можете выполнить свое обещание, они не будут читать дальше, и ваш заголовок не сработает.

Понимание того, какой тип заголовка подходит для конкретного контекста, является ключом к успеху в написании рекламного текста

А как вы составляете свои заголовки? Каких правил обычно придерживаетесь?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда