{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как генерировать много идей контента для блога в социальных сетях

В любой творческой деятельности иногда возникает кризис идей для постов. Блогинг я считаю творческим занятием, потому что люди творчески по-разному преподносят свои мысли, идеи и так далее.

Поэтому блогеры несмотря на то, что выпускают много контента, могут иметь проблемы с идеями.

У меня тоже такое бывает. Думаешь день, два и нет просто мыслей, какую тему можно осветить в своем блоге. И однажды я подумал и до этого где-то читал, что есть несколько способов, позволяющих постоянно генерировать контент.

Сейчас поделюсь этим лайфхаком с вами, друзья и коллеги.

  • Делаем из видео статью

Некоторые из вас знают, что я веду свой ютуб-канал. И бывает так, что получается классное видео на какую-то тему и чтобы не заливать его еще куда-то, то я из него делаю статью. Когда видео большое, то его можно разбить на несколько постов.

Таким образом у вас получается два материала. Такой метод работает и в обратном порядке.

  • Делаем выжимку из лонгрида

Тут все достаточно просто. Когда вы опубликовали большую статью, например, больше 5 тысяч символов. То не каждый пользователь будет ее полностью читать. Так с таким количеством контента, который публикуется каждый день, сложно все изучать от корки до корки.

Поэтому вы опубликовали лонгрид, а спустя небольшое время, можете сделать небольшой пост с выжимкой. То есть в нем написать самое главное, что было в основном материале.

  • Создаем картинки с основными тезисами.

То есть это можно делать из видео или текста, не важно. Сделали основной пост, а потом сделали с него тематические картинки с основной информацией. Всем известно, что многие лучше воспринимают информацию визуально.

Это удобно для ваших подписчиков, потому что им не нужно читать большой пост, а достаточно посмотреть несколько картинок с информацией. Если на чтение статьи уйдет 5-7 минут, то на изучения картинок 1-2 минуты.

Рекомендую делать визуал в одном стиле. Это будет и вашей фишкой. То есть несколько раз люди увидят подачу такого контента в одном стиле, и потом они уже будут знать, что если видят такое, то это вы. ТО есть работать это будет и на ваш бренд.

  • Создаем подборку

Как правило, в любом блоге есть несколько тематик. В каждой из них скапливается материал. Этот материал можно собирать воедино раз в какой-то промежуток времени и публиковать как подборку.

Вы не только сделаете новую рубрику и новый вид контента, но и дадите вторую жизнь контенту. Потому что старые подписчики могли видеть данные посты, а новые нет.

  • Создаем мини-книгу

Думаю, кто-то из вас хоть раз видел, что некоторые эксперты свои знания упаковывают в некий PDF-документ. Что я имею ввиду?

Например, у вас большое количество постов про SMM или SEO. Можно собрать этот материал и по пунктам, желательно, чтобы эти разделы дополняли друг-друга.

Создаем такой документ, делаем несложную обложку. Это привлечет внимание аудитории. А потом, когда будете публиковать его у себя в блоге, то в теле статьи можете написать текст до 1000 символов, что находиться внутри. Это тоже своего рода вид контента.

Людям не придется регистрироваться где-то или оставлять свои контакты. Они увидели публикацию, почитали о чем будет написано внутри вашей мини-книги и, если им интересно, они ее скачали.

Вот такие способы, позволяют не остаться в одночасье без идей для постов.

А как еще можно генерировать новый контент? Какими способами пользуетесь вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда