{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

4 вида гарантий в продающих текстах

Думаю, что когда мы даем гарантию клиенту в своем продающем тексте, то в него вселяется надежда, что он ничем не рискует, приобретая наш товар или услугу. Об этом мы сегодня и поговорим, какие можно давать обещания клиенту, повлияв на совершение им покупки.

Я выделил 4 вида гарантий для клиентов. Давайте с ними знакомиться.

  • Возврат средств при условии

Это, наверное, один из самых распространенных видов гарантий в продающих текстах и в целом. Его очень часто можно встретить в описании гарантий интернет-магазинов и компаний, которые торгуют в розницу.

Бывает такое, что вы что-то заказываете и вам оно не подошло или пришло в неисправном виде. Тогда возвращаете покупку и получаете обратно свои деньги.

Какую формулировку пишут чаще всего:

Можно вернуть товар в течении 10 дней с момента покупки. ВАЖНО, чтобы он не имел физических повреждений и была целая упаковка.

Это самая распространенная формулировка данной гарантии. Но ее можно написать чуть получше и это будет выглядеть более презентабельно, демонстрируя заботу о клиенте. Например:

Товар подлежит возврату в течении 10 дней после совершения покупки.Рекомендуем при распаковке быть осторожными, потому что в поврежденной упаковке товар возврату не подлежит.Если вам товар не подошел, то позвоните нам по телефону, и наш менеджер проконсультирует вас. Может сможете выбрать то, что вам подойдет на 100%.

Если вы даете гарантию в своих текстах, то описывайте ее до мельчайших подробностей. Чтобы клиент сам себе ничего не придумывал и потом в случае чего, не было конфликта, потому что он чего-то не понял в написанном.

  • Возврат средств без причины

То есть клиент может потребовать возврат своих денег без каких-либо косяков по вашей вине. Этот метод широко используется в инфобизнесе.

Сам по себе метод хорошо работающий, но не для всех ниш.

Пример такой гарантии:

Если вы прошли тренинг и не получили нужного результата, то мы вернем 100% оплаты без задержек.

Рекомендую использовать такой способ гарантии, если вы уверены в качестве своей услуги или своего товара.

  • Гарантия низкой цены

Я очень часто вижу в интернет-магазинах или больших торговых сетях, что они предлагают вернуть разницу, если вы найдете товар дешевле или такой же по цене. Такая формулировка, на мой взгляд, приелась покупателям.

Как это можно обыграть и привлечь еще потенциальных клиентов? Ответ:

Если вы найдете такой же товар где-то дешевле, чем у нас, то мы вернем разницу. А еще бонусом начислим вам 500 рублей. Их вы сможете потратить у нас на любую покупку.

  • Гарантия достигнутого результата

Это очень серьезный вид гарантии, потому что в нем все зависеть от вас не может. Особенно это касается каких-то курсов, тренингов и так далее. Ведь многое также зависит от покупателя.

Давайте разберем на примере курсов по английскому языку. Гарантия, которую можно встретить:

Даем гарантию, что когда пройдете у нас курсы, то сможете разговаривать свободно с носителями языка и вас будут понимать.

И тут лучше расписать, почему вы даете такую смелую гарантию:

На каждом уроке вы изучаете не только теорию, но и практикуетесь.

После каждого пройденного раздела вы сдаете тест на усвоение материала.

Если вы не смогли успешно пройти экзамен, то мы подтягиваем ваши слабые места, и вы пересдаете снова

Такой вид гарантии стоит прописывать, если вы уверены в своем продукте. Когда потенциальные клиенты такое читают, то они видят ваш серьезный подход и по-другому начинают к вам относиться.

Вот такие способы прописать гарантии я выделил. Потому что они реально работают. Важно выбрать для себя такой вид, который подходит для вашего бизнеса.

А какие виды еще вы знаете или какими пользуетесь сами?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда