{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оптимизировать количество управленческих отчетов в компании?

Периодическая ревизия отчетности для собственников и руководства необходима для обновления состава данных и исключения ненужной информации (отчетов). В этом материале предложим возможный алгоритм действий для уменьшения количества отчетов.

Учебно-консалтинговый центр «Разобраться в налогах»

Алгоритм действий для уменьшения количества отчетов следующий:

Шаг 1: подготовьте сводный реестр текущих отчетов. В него включите полный список формируемой отчетности, цели и сведения о дублируемых данных.

Шаг 2: определите отчеты-аутсайдеры. Это отчеты формируемые вручную, отчеты дублирующие данные из других отчетов, редко используемые отчеты. От них можно безболезненно отказаться.

Шаг 3: проведите «инвентаризацию» показателей оставшихся отчетов. Если пользователи отчетов не интересуются определенными данными — их можно убирать.

Хотите вести бизнес без налоговых рисков?

Шаг 4: оцените возможность (стоимость, трудозатраты) автоматизации заполнения отчетов. Переход с ручного на автоматическое заполнение сокращает время заполнения и снижает вероятность ошибок.

Шаг 5: выполните и оформите организационные шаги: выпустить приказы, изменяющие регламенты формирования отчетов, оповестить всех заинтересованных лиц об изменениях в отчетности.

Важно понимать: оптимизация — это процесс, а не конечный результат. Изменения в бизнесе должны отражаться в управленческих отчетах.

Чтобы разобраться не только в отчетности, но и в других аспектах управленческого учета, приходите на наш профильный курс «Управленческий учет и бюджетирование».

Есть вопросы по налогам в вашей компании? Нужна защита от ФНС? Нужно провести инициативный налоговый аудит, Due Diligence, подобрать, протестировать или обучить бухгалтера?

  • С 2017 года провели 6 000+ консультаций по налогообложению.
  • Законно сэкономили 5,2+ млрд рублей на налогах для бизнеса.
  • Снизили налоговую нагрузку в 20 раз на часовой консультации.
  • Провели 350+ проектов по налоговому аудиту и Due Diligence.
  • Предотвратили налоговых рисков на 29,7+ млрд рублей.
  • Провели тестирование профзнаний 5 000+ бухгалтеров.
  • Обучили более 50 000 бухгалтеров, финансистов, аудиторов, налоговых юристов и консультантов.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда