💁🏼♀️ Самореклама - что за зверь?
Обратимся к Закону, что есть "самореклама" согласно нему? информация о товарах и услугах, размещенная на официальном сайте, страницах либо в соцсетях их производителя или продавца.
❗НО - контент могут признать рекламой, если отдельному товару уделяется особое внимание, о нем дается избыточная и положительно эмоционально окрашенная информация, есть призывы приобрести его, в том числе с указанием адресов магазинов.
В этом случае применяются нормы ст. 18.1 Закона о рекламе.
💁🏼♀ Если рассказывает о товарах и услугах на своих сайтах и в своих соцсетях это не будет рекламой, пока вы не станете выделять какую-то отдельную услугу или товар.
🟣 Например, Если напишите:«Занимаюсь производством высокачественного оборудования» и далее по списку - не реклама.Если напишите:«В этом месяца вы можете приобрести самые лучшие газовые котлы на российском рынке всего по цене 100 000 рублей с дополнительными функциями.
С нашими котлами вы точно не замёрзните любой зимой» - реклама. И такое размещение даже на своих сайтах и соц страницах требует маркировки.
🟢 О маркировке в Telegram Дал разъяснение ФАС.
🔷Реклама в "Telegram" не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера", для обмена конкретными пользователями сообщениями.
🔴 В случае если "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки.
То есть, если эта информация распространяется в личном канале компании, то по аналогии с сайтом, это не будет являться рекламой. Если в другом открытом канала - реклама.
Такие дела 😁 Консультация @Veronika_Vologdina.