{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Почему в Озоне обманывают продавцов участвующих в акциях?

Добрый день, уважаемое руководство Озон! Решил принять участие в масштабных акцих хиты, супер-пупер и очень пожалел.

Потому что идет обман с вашей стороны! Мой склад работает 5 дней в неделю и у поставщиков тоже и мое решение участвовать в данных акциях было принято именно из-за данного графика рабочих дней.

Но потом когда акция уже началась, ваши "умные" сотрудники решили перевести на 7/0 всех участвующих в акции, то есть без выходных.

Более того Озон сделал официальную рассылку, в которой написал, что мы переводим на каждый день отгрузки участвующих в акции кто работает по FBO, а для RealFBS тоже рекомендуем перейти, но это была рекомендация, а не обязательное требование.

И что мы видим, нам сделали график 7/0, хотя мы работаем без FBS без нашего согласия. На все мои письма, что я не соглашался и мой график в личном кабинете по продаже с понедельника-пятницу, никого не интересуют. Как у вас принято - пишутся отписки, скрипты...

Я прошу перенести товары с субботы на вторник, так как не давал согласие на участие в акциях в выходные дни и в моем личном кабинете стоят только будни. Таким отношением, вы отбиваете желание участвовать во всех акциях, и всем своим партнерам скажу, чтобы такого не делали.

Разве так можно?

В погоне за прибылью вы обманываете свои продацов завлекая их в акции и меняя условия.

Еще есть акции, из которых нельзя выйти, а порою неопнятно откудв скидки получаются огромные и уже не выгодно быть в таких акциях.

Поэтому благодаря вашим "умным" сотрудникам более в таких акциях участвовать не буду! Вы сами портите обманом отношение к этому.

Прошу не учитывать мне просроченную отгрузку и блокировку личного кабинета, если я не отгружу товары в субботу!

Также прошу их в ручном режиме перенести на вторник! Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией! Я продаю на Озоне 2 года, являюсь премиум продавцом, чем я заслужил такой обман и неуважение к себе?

Номер моего обращения на Озон селлер #23334409

И рассылка от Озон от 14 февраля в 12.52, где пишется, что необязательно ставить выходные дни!

Очень расстроен! Когда у вас будет порядок?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый день, Виктор! В рассылке, на которую ссылаетесь тут и в обращении, как раз прямо предупреждаем, что на время распродаж переведём на ежедневные отгрузки всех FBS-продавцов. Уточним, что получится сделать в этой ситуации, и вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Написано, что кто продает FBS отгружаться каждый день не обязательно. Или снова что-то не так понял...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Также есть обращение с кабинета жены, такая же ситуация. Просьба тоже заказы в ручном режиме перенести на вторник. Номер обращения Озон селлер 23352137

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Перенести заказы не получится, и вариантов сейчас два: можем полностью убрать вас из акции и вернуть обычный график, или вы продолжите в ней участие и будете работать 7/0. Какой подойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Мы все отгрузили, больше в таких акциях участвовоать не будем. Так как условия меняются уже в процессе начала акций, также многие товары нельзя вывести из акции и пишутся условия очень не понятны. Не знаю всю абревиатуру Озон, и что это имеется ввиду только КГT, что как выяснилось означает крупно-габаритные товары... Вообщем многое не понятно, не предсказуемо. Поэтому спасибо за ответ! Но такие акции больше отталкивают продавцов, чем привлекают. Уже ранее зарекался, что не буду участвовать в таких акциях, теперь после данного случая решил окончательно, что не буду!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Из всех акций, мы убрали все свои товары! Больше в таких акциях участвовать не будем!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Вы советуете не уходить на выходные - это рекомендация, а не обязаельное требование!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Там написано про другое! Что FBO переведете, а FBS продавцам рекомендуете перейти, это разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
сергей

мозг стандартного попугая из озон вмещает только 512 байт информации- первые 2 строчки текста, остальное не помещается и не анализируется. а я то думаю, почему в 99% попугаи отвечают невпопад)
человек про рфбс говорит, об этом пишут внизу)
извинись, не позорь кантору)
"извините что запутали" пиши

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Автор работает по схеме FBS 😌

Ответить
Развернуть ветку
сергей

"а для RealFBS тоже рекомендуем перейти, но это была рекомендация, а не обязательное требование."
а тут пишет как будто у него рфбс)

тогда так и ответил бы как в методичке:
"проверили информацию, видим, что вы работаете по схеме фбс, поэтому, как и обещали-перевели вас на 24/7, ведь покупатели хотят получить свои заказы как можно быстрее. Так вы сможете увеличить свой оборот и площадка станет еще более пиздатой для всех. Мы на связи и хорошего дня"
так надо было писать! а ты сэкономил и вставил скрин)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
сергей

для попугаев разницы нет никакой, что фбс что рфбс)
ты им одно, они тебе другое. это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
сергей

Витя, ты определись, у тебя фбс, фбо, рфбс или фбс кгт? а то всех запутал) и зря на попугайчиков наехал) их лишний раз грех обижать, они и так тут страдают)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда