{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Быть или казаться. Что раздражает онлайн аудиторию в работе спикеров?

Быть или казаться. Что раздражает онлайн аудиторию в работе спикеров?

Что раздражает онлайнЧто раздражает онлайнаудиторию? Прежде всего, большое спасибо онлайн формату, именно онлайн выступления ярко высвечивает все основные ошибки спикеров. Все недостатки видны как под увеличительным стеклом.За последние 10 лет я просмотрел выступления сотни спикеров: мастер-классы, прямые эфиры, онлайн тренинги, конференции, форумы.Перед Новым годом провел онлайн тренинг для нескольких компаний на тему: «Онлайн тренинги -2023» С участниками тренинга мы разобрали основные ошибки во время онлайн тренингов.Основные ошибки, а точнее неадекватные роли онлайн спикеров.1. Робот. Монотонность выступления спикера. Все на одной ноте без акцентов и пауз, образных метафор и примеров. Скука несусветная и люди уходят.

2. Невротик. Нервозность, суетливость, зажатость спикера. Мощное ощущение неуверенности, исходящее от спикера. Эти эмоции передаются аудитории и отсюда негатив на спикера.

3. Ученый. Много профессиональных терминов, которые не уточняются и не объясняются.Мнение аудитории: « Хочет показать, какой он умный. Нас за слабоумных держит"

4. Энерджзайер. Чрезмерная игра на публику Демонстрация искусственной энергии, радости, позитива, часто не к месту и не по теме лекции. Нередко неадекватный смех, странные шутки. Аудитория ощущает фальшь спикера.

5. Артист. Неадекватная игра лицом, жестами и голосом, желание произвести на публику впечатление любой ценой. Аудитория воспринимает лектора как шута.6. Гипнотизер. Игра в гипнотизера. Когда спикер пытается использовать не к месту приемы внушения, гипноза, НЛП, которые аудитории уже давно известны. Аудитория воспринимает спикера как манипулятора.А еще:7. Косноязычие. Неумение четко формулировать свои мысли и отвечать ясно и просто на вопросы.

8. Проблемы с четким произношением звуков. Каша во рту.

Меня всегда восхищала скрупулёзная работа моих друзей профессиональных спикеров, которые по нескольку раз записывают свои выступления, отслеживая ошибки и тщательно их корректируя.

Так, что делать спикерам?

1. Просматривать свои видеозаписи и корректировать ошибки.

2. Просить обратную связь со стороны аудитории.

3. Консультироваться с коллегами-профессионалами.

4. Не подражать другим спикерам, а находить свой стиль. Люди любят оригинальность.

И главное, вырабатывать свой индивидуальный стиль выступлений, Понять ваш ролевой репертуар. Аналогия, у профессиональных артистов есть свои амплуа.Спросите окружающих, какие роли вы смогли бы сыграть в кино. Получите очень интересную информацию о себе.Есть еще и чисто спикерские роли. Всех спикеров можно условно разделить на две группы: эксперты и мотиваторы. А вы, к какой группе ближе?

Резюме

Лучше стараться соответствовать своей природе, использовать ваши ресурсы и работать с нивелировкой недостатков.Но прежде всего, естественность и правдивость вашего образа. Именно это и вызывает доверие и уважение аудитории.

Друзья, по вопросам записи на менторинг, персональные тренинги, коуч-сессии, психологические консультации и психотерапию, пожалуйста, обращайтесь по +74955427921 или WhatsApp +79255427921, email [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда