{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

БРЕНД КАК ЛИЧНОСТЬ.

Вам нужно определить суть своего бренда.

Суть бренда — это сообщение о продукте на языке фактов, из которого ясно его преимущество и польза для конкретной аудитории.

Этот момент принципиальный, на котором следует заострить внимание.

Специалисты по маркетингу определяют хороший бренд как «сексуально привлекательный». Это означает, что потребитель влюбляется в него, жаждет его, хочет его — и покупает его. Сексуальный значит молодой, модный, энергичный, веселый, крутой — сколько бы тебе ни было лет.

Секс — это, безусловно, круто.

*Я лично долго не обращала на это внимание, просто делая по моему мнению красивые, качественные вещи, не получая достаточного фитбека, огорчалась и опять все делала не так.

Вот к примеру:

Суть бренда BMW

Автомобиль, на котором одинаково комфортно на раллийной трассе и на хайвэе.

Сообщение бренда BMW

C удовольствием за рулем.

Суть бренда

Mercedes-Benz

Качество и престиж, базирующиеся на более чем столетней истории успеха марки.

Сообщение бренда Mercedes-Benz

Лучшее или ничего.

Для своего одноимённого бренда Julia Lyon я не определяла характер и суть, в последствии это произошло само, бренд обрёл личность и отсевов лишних направления, но это моя история вы можете сделать все с самого начала, и не тестить различные образцы выискивая отклики в себе…

Julia Lyon-это « Роскошная Сексуальность», и эта идея не говорит что каждый наряд кричит откровениями, мы показываем только женственность и не пошлую сексуальность, желанную каждой девушке.

Это про написанное выше, молодой, сексуальный и это притягивает внимание многих горящих глаз, и это круто!

Необходимо четко сформулировать суть, что позволит вам расширять линейку, создавать больше образов пропитывая вашими ценностями каждую единицу товара, закладывая смысл и обращается персонально к каждому покупателю!

Потребность у женщин выглядишь шикарно и сексуально невероятно велика, но без определения сути вашего бренда, вы не сможете объяснить потребителю что вы производите, какое настроение передаёте через ваш товар, как она может себя ощущать, что дам ей эта покупка.

Текст: Юлии Лайон.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда