{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ралли и НПП Композит

Сегодня будет не совсем традиционная для нас статья. Все мы так или иначе имеем свои интересы и хобби. И коллектив нашей компании не исключение. Во многом благодаря этим увлечениям наше предприятие в этом году стало титульным спонсором и официальным партнером RRC RBRPro.

Что это такое, спросите вы? Вместо ответа разместим небольшой рассказ одного из участников этого события.

«Это было почти полтора года назад осенью 2021 года. Приняв участие в Кубке России по Ралли Пушкинские Горы 2021 на жигулях ВАЗ-2101 в качестве пилота, я поняла, что не хочу тратить межсезонье впустую… В связи с ограниченным бюджетом для тестов на боевой машине, а также отсутствия тренировочных трасс, я начала искать решение. За моими плечами уже было несколько лет участия в спринтах, ледовых гонках, тайм-аттак на гражданских машинах, но никогда не было раллийного симрейсинга (симуляция гонок в реальных условиях на различных трассах и дисциплинах). Как и многие, раньше я довольно скептически смотрела на этот вопрос. Для меня это было пустым времяпровождением, и даже вредным, которое закрепляло, по моему убеждению, совершенно не те навыки и рефлексы.

фото взято из официальной группы https://vk.com/rbrprorussia

Как оказалось, я сильно ошибалась. Симрейсинг шагнул далеко вперёд, и большая часть симрейсинговых площадок и различных плагинов уже далеко не аркадные игры, где пилот может, сидя на табуретке, легко и непринужденно со скоростью 200 км/ч, придерживая руль одной рукой, мчаться между сосен по красиво нарисованному спецучастку…. Это оказалось уже в далёком прошлом, и сейчас симрейсинг это также серьезно, как реальный спорт, реальное ралли… С крутой физикой, созданной для очень многих автомобилей, с великолепным feedback, с ощущением разных покрытий – асфальта, снега, льда, грунта – сухого, влажного, нового и по которому уже прошел раллийный канал. Это реально уже и вождение в сумерках, в туман и под проливным дождем. И эта реальность уже здесь. Она уже реализована. Просто невероятно! Что можно находясь у себя дома, понимая, что никогда в жизни, не сможешь проехать в реальной жизни Этап WRC Монте-Карло или Швеции, выбирать себе автомобиль, работать со стенограммами и мчать по спецучастками всего Мира!

фото взято из официальной группы https://vk.com/rbrprorussia

И увидеть Финиш сейчас в симресинге стало намного сложнее – для этого надо пахать за симрулем также, как и в реальном ралли. Именно это доставляет наибольшее удовлетворение от Гонок и добавляет драйва всему процессу.

По совету опытных раллистов, в конце 2021 года, меня заинтересовал раллийный симулятор Richard Burns Rally. Эту Легендарную Игру создал в далеком 2004 году сам Ричард Бёрнс, и игра поддерживалась вплоть до 2015 года. Потом её поддержка прекратилась, но появилось несколько плагинов, которые подхватили эту в то время Игру и стали каждый развиваться в своём направлении.

фото взято из официальной группы https://vk.com/rbrprorussia

Также, по совету опытных раллистов, я присмотрелась именно к плагину RBRPro, на тот момент это был совместный проект с чешским плагином (самостоятельным он стал с осени 2022 года). Для объективности надо сказать, что существуют ещё французский и венгерские плагины. Сейчас RBRPro это полноценный плагин, который имеет свой отличный от других вектор развития.

Выбрав RBRPro, считаю не ошиблась. Потому что именно на нём я нашла то, что реально было нужно и тогда, и сейчас, и даже большее.

RBRPro – стоит особняком среди плагинов. Он является Pro по своему подходу, по своей идеологии, стилю, вкусу, и конечно же по содержанию, функционалу, созданного для своих пилотов. Девизы: «Лучше меньше да лучше. Качество и стиль во всём» им очень подходят.

Именно на RBRPro плагине и нигде больше находится специально созданная его разработчиками программа Navigator. Это по истине золото. Освоив функционал этой встроенной программы, пилот получают неограниченные возможности по своему дальнейшему росту и тренировкам. И не только по пилотированию, но и по траекторному видению, по редактированию заводских стенограмм на плагине и созданию своих собственных (которые можно создавать и редактировать как вручную, так и с помощью голосовых команд, эврика! Всё как в жизни). Именно такой функционал, порой сложный (но, если разобраться, понимаешь какой он гениальный по своей сути) позволяет это делать, как ничто другое, придуманное для работы со стенограммами в симрейсинге у других разработчиков.

фото взято из официальной группы https://vk.com/rbrprorussia

Опыт многих пилотов показал, что на результаты Гонок зачастую влияют не крутость и стоимость установленного оборудования дома, а точные стенограммы, умение по ним ездить, и удачно найденные автомобильные настройки. Именно для работы и с тем, и с другим разработчики RBRPro создали свой крутой функционал. Его надо только освоить. И если пилот этим владеет – он становится недосягаем для конкурентов.

У нас в созданной для пилотов из России группы в Контакте в Чатах мы оперативно обсуждаем любые вопросы, пилоты высказывают свои пожелания, замечания, благодарности Разработчикам. Те в свою очередь оперативнейшим образом всё принимают к сведению и улучшают плагин каждый день. Также в группе работает Pacenote ROOM (стенограммная комната), где пилоты обсуждают вопросы работы со стенограммами.

Лично мне, мой опыт работы со стенограммами на RBRPro, дал в реальном ралли поразительный результат. На прописи стенограммы, на одном из этапов ралли, обнаружила, что больше не возникает титанических сложностей при записи. Именно работая в Navigator, я научилась увязывать идеальную траекторию (снаружи-внутрь-наружу) в связки, комбинировать те или иные повороты «вместе», а иные комбинации поворотов, связок наоборот «разбивать»… Когда мне необходимо – добавляю слова опасности, подсказки, какие мне помогут для оптимального прохождения того или иного места на спецучастке…. Всем этим я задаю темп, создаю ритм каждому конкретному спецучастку по-своему. Это всё и не только это позволяет делать функционал Navigator. Мне это напоминает написание музыки…. Раллийной музыки… которую слышат только двое… пилот и его штурман...… P2 x L3 150 …. L0/T 200…. И ты главный автор, дирижер и исполнитель этой Музыки!! Невероятная самореализация… Это реально крутые вещи, которые недоступны больше ни на одном плагине.

фото взято из официальной группы https://vk.com/rbrprorussia

На плагине RBRPro можно тренироваться оффлайн, либо можно участвовать в Гонках онлайн (что всегда невероятно волнительно, но очень добавляет реализма). Причем Гонки пилоты могут выбрать себе любых уровней – от ежедневных FREE Гонок - они простые, короткие, либо присматриваться и пробовать свои силы в Гоночных Сериях – Кубок России (RSR Cup), Rally Battle, ORC (Open Rally Championship), Crazy Hedgy Rally-Cross (все пилоты каждой Гонки едут ралли-кроссовые спецучастки), а также совсем самобытных, такие как Back to the 80s, где пилоты переносятся в 80-ые годы прошлого века и должны управлять автомобилями легендарной Группы “B”.

фото взято из официальной группы https://vk.com/rbrprorussia

Самые амбициозные пилоты могут замахнуться на этапы виртуальных ERC и WRC (Европейской и Мировой серий). Финишировать в них, а тем более показать достойный результат – дорогого стоит. Также на плагине RBRPro представлены Национальные Серии, многих стран. От России тоже есть такая Серия, аналог Чемпионата России по классическому Ралли – RRC (Russian Rally Championship). Спонсором именно этой Серии, а также Партнёр плагина RBRPro стало НПП Композит! Ребята также как и я очень любят Ралли, и уже подготовили Кубки и брендированную одежду RBRPro призерам и победителям!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда