Здравствуйте!
Т1952301645
Вы ответили, что дважды подавали запросы в авиакомпанию. Прошу предоставить мне копии запросов с датами и исходящими номерами. Мы будем 15-16 января проездом в Ереване - будет возможность обратиться напрямую в авиакомпанию.
Или опять полгода ждать от вас хоть какой то ответ?
Здравствуйте!
Т1952301645
Вы ответили, что дважды подавали запросы в авиакомпанию. Прошу предоставить мне копии запросов с датами и исходящими номерами. Мы будем 15-16 января проездом в Ереване - будет возможность обратиться напрямую в авиакомпанию.
Или опять полгода ждать от вас хоть какой то ответ?
Вышлите мне пожалуйста копии запросов с исходящими и входящими номерами и датами
Здравствуйте!
Т1952301645
Что со статусом возврата?
Я готов присоединиться к иску. Абсолютное наплевательское отношение
В любое время когда бы я не писал в поддержку ответ один: «Сейчас служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа значительно увеличено.
Если ваш вопрос связан с авиабилетом, вылет по которому в ближайшие 48 часов, рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию».
С чем же это связано интересно??? Пандемия прошла, все авиаперевозчики давным давно работают в стабильном прогнозируемом режиме.
И только OneTwoTrip все еще испытывает повышенную нагрузку.
Круто.
Когда нужно оплатить билет и ваши услуги - затруднения испаряются.
Когда вернуть деньги - ой вэй, мы так заняты, так заняты.
Кучу очевидных риторических вопросов надо задать - когда ответы находятся у них самих.
Заявка R333215701459.
Пошел третий месяц унылого общения по возврату денег за билет.
Ждите ответа… мы очень заняты.
В любое время когда бы я не писал в поддержку ответ один: «Сейчас служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа значительно увеличено.
Если ваш вопрос связан с авиабилетом, вылет по которому в ближайшие 48 часов, рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию».
С чем же это связано интересно??? Пандемия прошла, все авиаперевозчики давным давно работают в стабильном прогнозируемом режиме. И только OneTwoTrip все еще испытывает повышенную нагрузку.
Круто.
Когда нужно оплатить билет и ваши услуги - затруднения испаряются.
Когда вернуть деньги - ой вэй, мы так заняты, так заняты.
Кучу очевидных риторических вопросов надо задать - когда ответы находятся у них самих.
В любое время когда бы я не писал в поддержку ответ один: «Сейчас служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа значительно увеличено.
Если ваш вопрос связан с авиабилетом, вылет по которому в ближайшие 48 часов, рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию».
С чем же это связано интересно??? Пандемия прошла, все авиаперевозчики давным давно работают в стабильном прогнозируемом режиме. И только OneTwoTrip все еще испытывает повышенную нагрузку.
Круто.
Когда нужно оплатить билет и ваши услуги - затруднения испаряются.
Когда вернуть деньги - ой вэй, мы так заняты, так заняты.
Кучу очевидных риторических вопросов надо задать - когда ответы находятся у них самих.
Здравствуйте! С 4 сентября прошло больше двух недель - ни ответа, ни привета. Вы по прежнему уверены в эффективной работе службы поддержки?
Я вам больше скажу. При последнем общении по телефону со специалистом поддержки, она меня уверяла, что такой долгий срок рассмотрения вызван тем, что OneTwoTrip вручную проверяет расчеты сумм к возврату и именно поэтому моя заявка на возврат так долго обрабатывается.
А сейчас, судя по вашему запросу получается, что ваши специалисты сознательно вводят меня заблуждение, либо вообще не понимают сути моего обращения.
Письмо я отправил
Здравствуйте!
Вы написали: «В системе бронирования нет отметок об отмене рейса. Для запроса возврата в авиакомпании, пожалуйста, пришлите нам в ответном сообщении скриншот уведомления, полученного от перевозчика, с информацией об отмене рейса, либо справку из аэропорта о том, что рейс был отменен.
Спасибо, ожидаем.»
Это более чем забавно.
Я аннулировал билет на рейс с помощью ваших специалистов. Потом получил подтверждающий код и само письмо об этом.
А вы спрашиваете об отмене рейса…
Заявка R333215701459
Я дико извиняюсь, но у Onetwotrip самая бесполезная служба поддержки, которую я встречал.
Идиотские отписки в чате, в call-центре постоянное "мы таким не занимаемся, сами разруливаете", "нет, мы не можем передать в авиакомпанию" и так далее.
Очень удобная позиция - общайтесь с авиакомпанией сами.
Хотя у такого известного и крупного агрегатора несравненно больше знаний, возможностей по сравнению с обычным человеком.
Вы пишете про два запроса, которые отправляли, даже знаете, что не ответили и тут же сливаетесь с конкретного моего вопроса. Бла бла бла. Я предлагаю вам самому самостоятельно ускорить процесс согласования возврата непосредственно в офисе авиакомпании в Ереване и для этого я хотел получить ваши запросы. Как обычно, разговор ниочем. Сильно сомневаюсь, что запросы были.