{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы увеличили количество продаж в 2 раза с помощью товарной кампании в Яндекс Директ

Маркетика - эксперт в интернете

Заказчик

Bookshop247– один из крупных интернет-магазинов иностранной литературы. В магазине представлены тысячи учебников, рабочих тетрадей и художественных книг по английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому и восточных языках.

Оффлайн-офисы расположены в Москве, Иркутске, Новосибирске и Красноярске.

Больше года мы ведем контекстную рекламу на Яндекс-поиске для Bookshop247. У нас были настроены стандартные рекламные кампании в Директе, которые регулярно приносили заказы.

В конце февраля мы заметили резкое снижение продаж, поэтому первым делом проанализировали рекламные кампании на Яндекс-поиске и внесли необходимые корректировки:

  • отключили нерелевантные запросы;
  • добавили новые ключевые слова;
  • настроили рекламные объявления для новых товаров.

Также в качестве эксперимента мы запустили новинку Яндекс Директа — товарную кампанию.

Справка:
В марте 2022 года, Яндекс Директ представил обновление — товарные кампании. Товарные кампании позволяют автоматически размещать рекламу любых товаров интернет-магазина. При этом продвигать можно абсолютно любой продукт или товар, в любой рекламной форме для всех мест размещения в Яндексе. Умный алгоритм самостоятельно создает индивидуальные рекламные объявления. Для того чтобы система создала объявление достаточно добавить фиды с товарами или указать ссылку на сайт. Перед запуском рекламной кампании рекомендуется проверить наличие продуктов/товаров на сайте.

Как мы настроили товарную кампанию:

1. Поставили ссылку на сайт интернет-магазина иностранной литературы “Bookshop247” и Яндекс автоматически подгрузил товары с сайта.

2. Написали несколько вариантов заголовков и текстов, выбрали изображения.

3. Для объявлений выбрали геолокацию, по которой мы хотели бы показывать свои рекламные объявления.

4. Определили цель кампании, стоимость конверсии (сумма, которую мы готовы платить за совершение заказа) и ограничили бюджет на неделю.

За 2 недели, эта товарная кампания помогла нам получить 10 дополнительных продаж.

В результате оптимизации действующей рекламной кампании на Яндекс Поиске и запуске новой товарной кампании, нам удалось увеличить количество продаж в 2 раза.

Товарная кампания — это отличный инструмент, который однозначно стоит протестировать. Преимуществом данного вида кампаний является то, что оплата происходит только за достижение цели.

Если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы, обращайтесь к нашим специалистам. Будем рады сотрудничеству!

0
3 комментария
Albert Uaisov

Зачем учится настраивать рк
Подобрать ключевые запросы
Этот инструмент во многих случаях работает идеально

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Где можно заказывать такие же красивые картинки как у вас ? Что это такое и как называется скажите пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Раскатов
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда