{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение программы детского образования: 34 заявки за 7 дней

Маркетика - эксперт в интернете

Заказчик:

Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ), основан в 1967 году.

В феврале 2022 года, НГУЭУ запустил набор на новый курс дополнительного образования для подростков — “Школа криминалистики”. Это единственная в Новосибирске программа в области криминалистики для подростков от 12 до 16 лет.

Задача:

Привлечение подростков и их родителей на пробное бесплатное занятие в школе Криминалистики.

KPI рекламной кампании — 20 регистраций на бесплатное пробное занятие в школе криминалистики при НГУЭУ. Стоимость лида накопительно — 800 рублей.

Особенности проекта:

  • Первый набор на курс только стартовал и у него не было сформированного имени и отзывов.
  • Срок рекламной кампании — 2 недели.

Решения:

Проанализировав спрос в поисковых системах, мы решили отказаться от контекстной рекламы. При этом сфокусировали свое внимание на таргетированной рекламе в социальных сетях: ВКонтакте и Instagram*.

Настройки таргетинга:

  • Женщины
  • От 30 лет
  • По геопозиции на весь город
  • Дополнительные настройки по интересам

Было создано по 5 объявлений на 2 сегмента целевой аудитории.

Итого:

  • 5 рекламных макетов
  • 5 рекламных объявлений
  • таргетированная реклама в 2 социальных сетях с таргетингом на 2 сегмента целевой аудитории

В настройках использовали сохранение аудиторий, то есть собирали тех, кто положительно и негативно реагировал на запись. Далее скрыли показ от тех, кто негативно отреагировал и отключили повторный показ.

Результат: 66 068 показов / 419 переходов.

Объявления, с самым высоким CTR:

Результаты:

В результате верных настроек рекламной кампании удалось увеличить количество заявок на 70% (34 вместо 20), и снизить стоимость лида на 54,7% (получили 438 вместо 800).

Чтобы получить консультацию о вариантах продвижения для вашего образовательного учреждения обращайтесь к нашим специалистам. Будем рады сотрудничеству!

*Соцсети Meta (Instagram, Facebook) — признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда