{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Как быстро с помощью таргета протестировать продажи курса и окупить вложения в рекламу во время тестового периода

За 2 недели до начала курса нужно было протестировать каналы Facebook и Instagram для дальнейших продаж курса. Основной канал продвижения и продажи курса — YouTube. Так как страниц в Instagram и Facebook не было и рекламу ни разу не запускали - запустили рекламу с целью "Трафик" на сайт (бюджет был 100$ для теста).

Продукт - Онлайн-курс «Неизвестный и удивительный Индокитай: от Кхмерской империи до Таиланда» от Клима Жукова и Кости Анисимова.

Основная задача - запустить тестовую рекламную кампанию, чтобы в дальнейшем понять, нужно ли использовать Facebook и Instagram в качестве дополнительного источника трафика.

Основные проблемы перед запуском тестовой рекламной кампании - до начала курса оставалось менее 2-х недель, соответственно, не было времени создавать и раскачивать бизнес-страницы перед запуском рекламы, ограниченный бюджет в 100$. Также не было предоставлено фотоматериалов для разработки рекламных макетов.

Что было сделано?

  • Начали работу с анализа ЦА, выявления потребностей к покупке продукта. Всего выделили 3 сегмента аудитории. Для разработки рекламных макетов я использовала красивые исторические фотографии из Интернета;
  • При написании текста для рекламных объявлений, всю информацию брала с сайта, в котором была вся доступная информация к использованию;
  • Так как времени создавать страницы в Instagram и Facebook не было - установили пиксель на сайт, проставили utm-метки и запустили рекламу в другом готовом прогретом рекламном кабинете;
  • Реклама в Facebook обошлась дороже, чем в Instagram, но 1 продажа была именно с Facebook.
Выгруженный отчет с рекламного кабинета Facebook

Что в итоге?

Во время тестового запуска, при вложениях в рекламу 96$ была 1 продажа на сумму 150$, так же было 2 заявки на повышенный тариф (данные из Яндекс.Метрика).

Похожий проект? Хотите быстро протестировать продукт/услуги на продажи с помощью таргетированной рекламы в Facebook/Instagram?

Контакты для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда