{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как подписать клиента в чат Telegram после покупки в АвтоВебофис?

Для чего это нужно?

Для того чтобы выстроить долгосрочные отношения с Вашими клиентами, держать их в курсе новостей Вашего проекта, а также повысить уровень их лояльности к Вам, нужно оставаться с ними на связи. CRM АвтоВебОфис позволяет делать рассылку своим подписчикам и клиентам не только на почту, но и в Telegram. Это существенно расширяет Ваши возможности по охвату и работе со своей базой. Для работы с Telegram сначала надо обязательно подключить бота Telegram в АвтоВебОфис. Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с общей инструкцией по работе с Telegram.

Иногда возникает необходимость предложить клиентам подписаться на Ваш чат в Telegram после того, как они совершили покупку. Логичнее всего будет размещение ссылки на подписку на странице благодарности после оплаты товара. Ссылку на страницу благодарности нужно расположить в настройках платёжной системы. Однако, не все платежные системы в своём функционале имеют такую возможность. Поэтому ниже мы рассмотрим 2 варианта реализации этой задачи: если есть страница благодарности и если её нет.

Есть возможность указать страницу благодарности в настройках платежной системы

1. Создайте страницу благодарности, разместив на ней кнопку или ссылку на подписку бота Telegram. Для этого Вы можете использовать как сторонние сервисы, так и генератор одностраничников в АвтоВебОфис. Подробно об этом можно узнать в видеоуроках.

2. Общая ссылка подписки на бота находится в Рассылки - Боты Telegram - выбираем созданного ранее бота из списка:

После подписки на бота Telegram будет создан новый контакт в Вашей базе, которому можно будет отправлять сообщения в Telegram, а также дать ему возможность подписаться в группу в Telegram.

3. Далее можно сделать автоворонку, которая будет проверять, подписался ли контакт на бота Telegram. Если контакт подписался - предоставить ему доступ к группе и отправить сообщение с ссылкой приглашения в Вашу группу в Telegram. Автоворонка может иметь такой вид:

Нет возможности указать страницу благодарности в настройках платежной системы

Если используемая Вами платежная система не позволяет указать ссылку на страницу благодарности после оплаты, то реализовать подписку на бота Telegram можно также с помощью автоворонки.

После покупки товара автоворонка будет отправлять письмо с ссылкой подписки на бота. Для того, чтобы данные Telegram привязались к существующему контакту, корректно будет отправить ссылку на подписку с помощью регулярного выражения в редакторе письма в блоке автоворонки:

Далее с помощью блока проверки условия автоворонка проверит, подписался ли контакт на бота. Если контакт подписался - предоставить ему доступ к группе и отправить сообщение с ссылкой приглашения в Вашу группу в Telegram. Автоворонка может иметь такой вид:

Вы можете зарегистрировать свою онлайн-школу на сайте АвтоВебОфис

И в течении 14 дней протестировать все возможности системы бесплатно.

Если нужна помощь или у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку нужного Вам бизнес процесса/настройки - обращайтесь в Службу поддержки по email [email protected] в чат на сайте http://autoweboffice.com или напишите в сообщество ВК

Если появились вопросы, не стесняйтесь! Задайте их в комментариях👇🏻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null