{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работать с неоплаченными счетами?

Если по какой-то причине клиент выписал счет и не оплатил его, мы можем связаться с клиентом и предложить помощь в завершении заказа. Тем самым мы напомним о не завершенной покупке и сможем понять с какой трудностью столкнулся клиент, что поможет проанализировать процесс продажи и понять, какие изменения нужно внести при необходимости.

Рассмотрим несколько вариантов того, как работать с не оплаченными счетами в АвтоВебОфис:

  • Автоматическая отправка писем всем, кто не оплатил счет
  • Повторная отправка ссылки на страницу заказа товара
  • Лендинг для дожима продажи
  • Предоставление Персонального предложения для завершения покупки
  • Обзвон клиентов, не оплативших счет
  • Бонус. Готовый процесс для дожима неоплаченных счетов + видео описание работы процесса

1. Автоматическая отправка писем всем, кто не оплатил счет

Перед началом продаж можно создать бизнес-процесс, который позволит полностью автоматизировать отправку писем клиентам, которые не оплатили заказ.Пример: мы предполагаем, что после заказа товара клиент должен оплатить его в течение 2х дней, после чего мы отправим ему письмо с напоминанием о том, что он не оплатил счет.Бизнес-процесс будет иметь вот такой вид:

Вы можете скачать шаблон бизнес-процесса здесь или построить его самостоятельно, следуя инструкции ниже 👇🏻

Бизнес-процесс начинаем с блока входа “Заказал товар” со следующими настройками:

  1. Выписал счет на - Конкретный товар
  2. Выбрать интересующий нас товар или товары.

Добавить блок проверки условия “Купил товар” со следующими настройками:

  1. Оплата - Конкретного товара
  2. Товар(ы), купив который, условие будет выполнено - указать товар
  3. Когда предположить, что условие не выполнено? - Через некоторое время (2 дня)
  4. Проставить галочку “Считать условие выполненным, если товар был куплен ранее, до попадания в блок бизнес-процесса” - если для Вас важнее, что товар в принципе был куплен, а не то, что он куплен в определенный временной промежуток.

Добавить блоки “Отправить письмо” для ветки ДА и ветки НЕТ.Если клиент оплатил товар в указанный срок, то он пойдет по ветке ДА и получит письмо с благодарностью за покупку или иное, подходящее для продолжения работы с клиентом, в зависимости от Вашей задачи. Если контакт не оплатил товар в течение установленного в процессе времени, то он пойдет по ветке НЕТ и получит письмо с напоминанием. В письме может быть ссылка на лендинг с дожимом продажи/продающим текстом показывающим бонусы от покупки, ссылка на незавершенный заказ, или инфо о том, что ранее контакт получал письмо о заказе и что он может к нему вернуться и продолжить:

Ссылку на заказ товара можно указать в редакторе блока отправки письма с помощью регулярного выражения {goods_ordering_1}, предварительно выбрав нужный товар из списка. Ссылка ведет на страницу оформления заказа клиента на второй этап (выбор платежной системы):

2. Повторная отправка ссылки на страницу заказа товара

Нужно:2.1. Построить бизнес-процесс2.2. Сделать выборку контактов, не оплативших счет и перенести их в бизнес-процесс, который отправим письма с ссылкой на страницу заказа

2.1. Построение бизнес-процессаДля создания бизнес-процесса перейдите в раздел Маркетинг - Бизнес-процессы и нажмите “Создать”:

Введите название бизнес-процесса и нажмите “Сохранить”:

Бизнес-процесс может иметь следующий вид:

Вы можете скачать шаблон этого бизнес-процесса здесь, либо построить его самостоятельно по инструкции ниже 👇🏻

Бизнес-процесс начинаем с блока входа. Т.к. мы будем переносить контакты вручную, то блок входа может быть любым, так как контакты попадут в процесс минуя первый блок. В нашем случае это блок “Заказ товар”.Важно! Если какой-то другой контакт закажет товар, указанный в настройках блока, то он также попадет в эту воронку. Поэтому продумайте этот момент в соответствии с логикой Вашего процесса (После отправки писем, процесс можно остановить, как вариант).В настройках блока задать настройки:

  1. Выписал счет на - Конкретный товар
  2. Выбрать интересующий нас товар или товары

Добавить блок “Отправить письмо” со следующими настройками:

  1. Указать тему письма
  2. В редакторе добавить инфо с напоминанием о незавершенном заказе
  3. Указать почту автора рассылки

Ссылку на заказ товара можно указать в редакторе блока отправки письма с помощью регулярного выражения {goods_ordering_1}, предварительно выбрав нужный товар из списка. Ссылка ведет на страницу оформления заказа клиента на второй этап (выбор платежной системы):

После построения бизнес-процесса сохраните изменения и запустите процесс:

2.2. Выборка контактов и добавление их в бизнес-процессДля переноса контактов в бизнес-процесс нужно перейти в раздел Контакты и спуститься вниз до фильтра. Здесь на вкладке Продажи указать товар и статус счета Создан, нажать на Поиск для формирования выборки контактов:

Для полученной выборки жмем кнопку Действия:

В открывшемся окне на вкладке “Перенести в автоворонку” выбрать нужный бизнес-процесс/автоворонку и нажать “Добавить”:

Контакты попадут в бизнес-процесс минуя блок входа и получат письмо.

3. Лендинг для дожима продажи + бонус

Нужно:

3.1. Создать лендинг

3.2. Создать бизнес-процесс

3.3. Сделать выборку контактов, не оплативших счет и перенести их в бизнес-процесс.

3.1. Создание лендинга

Вам нужно сделать мини-лендинг для дожима продажи (например, предложить бонус). Лендинг можно сделать как с помощью сторонних сервисов, так и с помощью АвтоВебОфис. Для этого зайдите в раздел Маркетинг - Лендинги и нажмите “Создать”:

С помощью блоков и компонентов из левой части страницы создайте лендинг:

Более подробно ознакомиться с работой конструктора лендингов можно здесь.

После создания лендинга не забудьте сохранить изменения, нажав соответсвующую кнопку:

Название и внешний вид ссылки можно изменить в настройках сайта, нажав на значок шестеренки:

Ссылку на лендинг можно будет скопировать здесь:

3.2. Создание бизнес-процесса

Для того, чтобы отправить ссылку на лендинг предлагаем создать бизнес-процесс. Простая рассылка может не подойти, т.к. если клиент не приобрел ни одного товара стоимостью более 1р. (заказанный, но неоплаченный заказ не является покупкой) и не подписывался ранее на Ваши рассылки, то отправить письмо ему будет нельзя. Письмо из бизнес-процесса будет технической рассылкой в данном случае.

Для создания бизнес-процесса перейдите в раздел Маркетинг - Бизнес-процессы и нажмите “Создать”:

Введите название бизнес-процесса и нажмите “Сохранить”:

Бизнес-процесс может иметь следующий вид:

Вы можете скачать шаблон этого бизнес-процесса здесь, либо построить его самостоятельно по инструкции ниже 👇🏻

Бизнес-процесс начинаем с блока входа. Т.к. мы будем переносить контакты вручную, то блок входа может быть любым. В нашем случае это блок “Заказ товар”.

Важно! Если какой-то другой контакт закажет товар, указанный в настройках блока, то он также попадет в эту воронку. Поэтому продумайте этот момент в соответствии с логикой Вашего процесса (После отправки писем, процесс можно остановить, как вариант).В настройках блока задать настройки:

  1. Выписал счет на - Конкретный товар
  2. Выбрать интересующий нас товар или товары

Добавить блок “Отправить письмо” со следующими настройками:

1. Указать тему письма

2. В редакторе добавить информацию с напоминанием о заказе, добавить ссылку на лендинг:

3. Указать почту автора рассылки

После построения бизнес-процесса сохраните изменения и запустите процесс:

3.3. Выборка контактов и добавление их в бизнес-процесс

Для переноса контактов в бизнес-процесс перейти в раздел Контакты и спуститься вниз до фильтра. Здесь на вкладке Продажи указать товар и статус счета Создан, нажать на Поиск для формирования выборки контактов:

Для полученной выборки жмем кнопку Действия:

В открывшемся окне на вкладке “Перенести в автоворонку” выбрать нужный бизнес-процесс/автоворонку и нажать “Добавить”:

Контакты попадут в бизнес-процесс минуя блок входа и получат письмо с ссылкой на лендинг.

4. Предоставление персонального предложения

Подтолкнуть клиента к оплате можно с помощью Персонального предложения. Его можно предоставить с помощью бизнес-процесса в случае, если клиент заказал товар, но не оплатил. Мы предложим ему Персональное предложение - скидку 5% на товар, которая будет действовать 2 дня.Для этого мы построим бизнес-процесс, который будет иметь следующий вид:

Вы можете скачать шаблон этого бизнес-процесса здесь, либо построить его самостоятельно по инструкции ниже 👇🏻

Бизнес-процесс начинаем с блока входа “Заказал товар” со следующими настройками:

  1. Выписал счет на - Конкретный товар
  2. Выбрать интересующий нас товар или товары.

Добавить блок проверки условия “Купил товар” со следующими настройками:

  1. Оплата - Конкретного товара
  2. Товар(ы), купив который, условие будет выполнено - указать товар
  3. Когда предположить, что условие не выполнено? - Через некоторое время (2 дня)
  4. Проставить галочку “Считать условие выполненным, если товар был куплен ранее, до попадания в блок бизнес-процесса” - если для Вас важнее, что товар в принципе был куплен, а не то, что он куплен в определенный временной промежуток.

Если клиент оплатил товар, то он пойдет по ветке ДА и получит письмо с благодарностью за покупку:

Если клиент не оплатил товар, то он пойдет по ветке НЕТ. Чтобы простимулировать покупку предоставим ему Персонально предложение - скидку 5%, которая будет действовать 2 дня. Для этого добавляем блок «Персональное предложение» со следующими настройками:

  1. Товар - выбрать из списка товар
  2. Краткое описание - при желании описать персональное предложение
  3. Скидка - устанавливаем 5%
  4. Время действия - 2 дня
  5. Сохранить изменения

Далее двигаясь по ветке НЕТ добавить блок «Отправить письмо». В письме описываем, что для клиента в течении 2х дней действует скидка и добавляем ссылку на заказ товара:

5. Обзвон клиентов, не оплативших счет

Если Вы собирая информацию о клиенте запрашиваете его телефон, то хорошим способом будет сделать обзвон тех, кто заказал товар, но не оплатил его. Этот способ поможет не только значительно увеличить конверсию, но и проработать возражения потенциальных покупателей. Обзвон можно совершить с помощью сторонних сервисов или со специально выделенных для этих целей телефонов, как вариант.Для того, чтобы получить номер потенциального покупателя нужно запросить эту информацию при оформлении заказа.

Для этого перейдите в раздел Продажи - Товары - вкладка Оформление заказа и задайте обязательный вывод поля «Телефон:

На странице оформления заказа появится поле «Телефон» со звездочкой, без заполнения которого нельзя будет перейти к следующему шагу оформления заказа:

Для того, чтобы сделать выборку нужно перейти в раздел Контакты и спуститься вниз до фильтра. Здесь на вкладке Продажи указать товар и статус счета Создан, нажать на Поиск для формирования выборки контактов:

Выборка позволит сразу увидеть номера потенциальных покупателей и поможет произвести обзвон:

6. Бонус. Готовый процесс для дожима неоплаченных счетов + видео описание работы процесса

Статья с видео описанием работы процесса дожима неоплаченных счетов и готовым для использования процессом ПОЧЕМУ НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ ЭТО УБЫТОК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ или КАК БЕЗ УСИЛИЙ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 10%?

Вы можете зарегистрировать свою онлайн-школу на сайте АвтоВебОфис

И в течении 14 дней протестировать все возможности системы бесплатно.

Если нужна помощь или у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку нужного Вам бизнес процесса/настройки - обращайтесь в Службу поддержки по email [email protected] в чат на сайте http://autoweboffice.com или напишите в сообщество ВК

Если появились вопросы, не стесняйтесь! Задайте их в комментариях👇🏻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null