{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты и лайфхаки работы с агрегаторами Яндекс.Еда и Delivery.Club. Часть 1

Добавление отзывов на заказы.

На старте, когда вы только запустились, вы можете увеличить количество отзывов о вашем заведении в агрегаторах самостоятельно. Можно зарегистрировать аккаунты на разные номера телефонов и с них делать заказы. Да, вы потеряете некоторую сумму денег на комиссии, но поднимите себе рейтинг.

Инструментарий агрегаторов.

Используйте весь инструментарий акций, бонусных предложений, промокодов от агрегаторов. Можно уточнить у менеджера, какие из них работают лучше всего. C акциями важно не переборщить, чтобы они не ударили по рентабельности. Не забывайте, что акции в агрегаторах суммируются, но и эту ситуацию можно регулировать средним чеком. Например, скидка 15% суммируется с другой скидкой 15% только при заказе на сумму от 2000 руб. Использование бонусной системы особенно важно для начинающих ресторанов, она позволит быстрее подняться в ротации на первые места.

Установка цен в агрегаторах.

Устанавливайте цены в агрегаторах выше, чем в ваших заведениях. Можно повысить цену на 10-15%, чтобы частично окупить комиссию агрегатора и спокойно использовать акции. Тут вы можете использовать какой-то второй бренд, и если используете свой бренд нужно быть осторожнее. Если кто-то из клиентов оставит жалобу на то, что цены в агрегаторе и в вашем приложении отличаются, то ресторан могут заблокировать.

Тестирование новинок и обновлений.

В агрегаторах очень удобно тестировать новые блюда, попробовать добавить новый раздел меню, там большая аудитория и можно достаточно быстро получить обратную связь. Если технически агрегатор не дает поднять новое блюдо в списке блюд, то вы всегда можете обратиться к менеджеру или в техподдержку, где эта задача будет решена.

А что же дальше?

Агреготоры - это очень хорошая реклама не только для новых заведений, а еще и для тех, кто давно работает на этом рынке. Но комиссия агрегатора зачастую может "съедать" львиную долю выручки, поэтому очень кстати будет обзавестись собственным мобильным приложением и сайтом для службы доставки еды. Вы можете новых клиентов из агрегатора переводить на собственное приложение и тем самым сохранять ваших клиентов, превращать их в постоянных Гостей. А вот здесь вы сможете по выгодным ценам заказать запуск мобильного приложения для службы доставки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда