{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Приёмы общения в области управления

Будучи руководителем приходится управлять подчиненными, иногда заставлять их делать необходимое для вас, но не всегда получаете желаемую отдачу от них, и ваши требования иногда не воспринимаются всерьёз.

А вы знали, что для поднятия эффективности работников необходимо научиться специальным техникам и улучшить личностные навыки?

Техники управления людьми

Хитрый взгляд

При серьезном разговоре, чтобы получить желаемый результат, нужно смотреть в глаза собеседнику, как будто смотрите сквозь поверхность глаз, заглядывая в душу. При таком пронизывающем взгляде люди почувствуют в вас решительность и уверенность в словах.

Тонкая пауза

При коллективном разговоре вас могут поставить в неловкое положение, задав бестактный вопрос. Наедине вы бы смело справились с таким вопросом, отказавшись отвечать на него. Но в компании чувствуете себя растерянным и не хотите показаться перед другими людьми с неприятной стороны.

Чтобы не чувствовать себя потерянным, сделайте паузу в разговоре, смотря человеку в глаза так, как будто собираетесь ответить. Он будет ждать ответа, но вы продолжайте молча смотреть на него. Далее он отведёт свой взгляд и тогда вы смените тему. После такой техники этот человек больше не станет задавать вам такие вопросы при людях.

Поощрение

Когда у вас что-то просят, убеждая в необходимости выполнения их требований, но вы понимаете, что это плохая идея, ни в коем случае не поддерживайте и не возражайте. При такой ситуации следует сохранять спокойствие и показывать уважение к тому, кто пытается с вами спорить.

Постарайтесь поощрять собеседника приятными словами, поддерживая его. Человек перестанет гневаться и успокоится. После такой техники ему станет неудобно, он начнёт оправдываться и даже извиняться.

Отказ от игры

Случается и такое, что особый взгляд могут применить к вам. Методом избежания этого психологического воздействия является отказ от игры собеседника. Нужно улыбнуться этому человеку, давая понять ему, что вы заметили эту игру, но вам все равно.

Борьба с неприязнью

В жизни иногда приходиться разговаривать с неприятными людьми. Но следует воздержаться и сохранять нормальное общение с таким человеком. В этом случае необходимо представить в воображении этого человека маленьким ребёнком, у которого проблемы по причине его избалованности или несчастья.

Когда представите себе его таким, то не сможете уже злиться на него, а проявите сочувствие по отношению к нему. Человек почувствует это и ничем не сможет навредить.

Избежание давления

Когда кому-то что-то нужно от вас, он неустанно повторяет свою просьбу. Эта просьба может быть мягкой, либо настойчивой, либо навязчивой. Таким образом, вас пытаются «загнать в угол» и заставить выполнить просьбу. Эта техника заключается в том, чтобы спросить собеседника в лоб: «Вы на меня давите?».

Как показывает практика, после такого вопроса человек перестаёт на вас давить и принимает тот факт, что вы способны сами принимать решения, не подчиняясь требованиям других.

Умение отказывать

Вами манипулируют, прося о помощи, но у вас нет времени на оказание помощи или дела поважнее. В таком случае необходимо научиться говорить «нет». Здесь не подойдут слова, вроде «не знаю», «у меня не получится» и так далее, убедительнее всего будет слово «нет».

Не оправдываться

После того, как отказались выполнять чью-то просьбу, ответив на неё твердым словом «нет», постарайтесь не объяснять причину отказа. Собеседник убедится в том, что вы уверены в ответе и что вас не переубедить.

Такие техники помогут стать:

  • уверенней в себе,
  • сдержанней в разговорах,
  • мудрыми по отношению к собеседникам.

Освоив эти техники, необходимо приступить к развитию внутренних качеств, лидерских навыков. Ведь как руководителю нужно четко осознавать свою позицию и роль в обществе.

Следует научиться принимать верные и справедливые решения, взаимодействовать с людьми и эффективно управлять ими, контролировать работу подчиненных и продуктивно распределять рабочее время.

Все эти навыки относятся к гибким навыкам — SOFT SKILLS!

Для того, чтобы развить в себе такие навыки, мы предлагаем обучение в нашей Ассоциации!

Во время обучения наши опытные наставники помогут освоить гибкие навыки для успешного развития бизнеса и личностного роста!

После обучения доходы увеличатся, вы сможете осознанно формировать своё окружение и свободно управлять людьми. Цели и задачи будут четко спланированы и с каждым разом эффективность будет ВОЗРАСТАТЬ!

Скорее записывайтесь на наше обучение и убедитесь сами, насколько важны правильно развитые гибкие навыки!

Источник: блог по саморазвитию ВКонтакте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда