Понимание целевой аудитории, знание, кому продаёшь, и наличие контактов — бесценны для любого бизнеса, особенно для сложных продаж в b2b-сегменте. Рассказываю, как сделать клиентскую базу, провести скоринг клиентов и найти контакты кого угодно.
Прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов (account-based marketing) для продаж тем, о ком вы мечтали? Рассказываю, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.
Рынок fashion-ритейла так и не вышел из кризиса. В этом году сдались и ушли даже многие известные бренды. Вряд ли вы хотите повторить их судьбу, а, значит, пора менять бизнес. Помочь в этом смогут инновационные технологии. В этой статье мы расскажем, почему омниканальность способна увеличить ваши продажи, а технология Click&Collect — существенно…