{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сохраняем спокойствие и усердно работаем

Гостиницы продолжают работать, на первый план выходит поиск новых сегментов, стратегическое планирование и управление персоналом. Отельеры должны сохранять спокойствие и помочь персоналу преодолеть кризис.

Что делать?
🔹Снижайте расходы, но делайте это подконтрольно и мягко. Переход в межсезонье всегда связан с сокращением персонала, объясните это сотрудникам. Сохраните опытных многофункциональных сотрудников, рассмотрите вариант удаленной работы и сокращение рабочей недели для части персонала.

🔹Общайтесь с персоналом, не наказывайте за инакомыслие. Сотрудники не обязаны думать так же как вы. При этом необходимо выработать правила обсуждения тем или определить темы-табу.

🔹Поддерживайте ощущение команды. Выслушивайте сотрудников, выражайте сочувствие, когда они делятся своими тревогами. Предложите тем, кто справился с эмоциональным провалом быстрее, помочь тем, кто ещё находится в этом состоянии.

🔹Для преодоления стресса некоторые люди погружаются в работу, дайте им возможность проявить себя в том, что у них хорошо получается. Предоставьте возможности совершенствоваться и учиться (курсы повышения квалификации, иностранные языки)

🔹Начните с себя. Будьте открыты в отношениях с людьми, регулярные и искренние коммуникации с сотрудниками – залог успеха и душевного равновесия.

Подписывайтесь на телеграм-канал и откройте для себя гостиничный бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда