{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Копилов

Как продавать дороже

Как сделать так, чтобы за продукт хотели платить больше?(Сегодня закидываю вас контентом)Посмотрите на картинку, что видите?

Слева создается впечатление, что продукт стоит своих денег, даже если мы его не видим, справа создается впечатление, что кофе продает какая-то женщина с рынка с тележкой

Почему так?

Всё из-за психологии восприятия, определенные черты линий, цветов, графики, фото сообщают нам некую информацию и мы получив её определяем, как к ней относиться и как её оценивать

Чтобы продать свой продукт дороже - важно визуально упаковать его таким образом, чтобы он воспринимался дорого, создать упаковку такую, чтобы внешние признаки соприкосновения с вашим брендом говорило - это дорого, это стоит своих денег

Сравнивай сам - если человек к тебе на встречу приехал на Шкоде - ты его воспримешь по одному, если он вышел из Порше, даже одетым в шорты - восприятие и первое впечатление будет совсем другим

И ваша задача через визуал сделать так, чтобы первое впечатление о бренде излучало "Дорого"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null