{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не нужно создавать уникальный контент если хочешь быть популярным

Это не очередной громкий заголовок, а факт, который проверен на практикеКогда мы говорим про развитие личного бренда то чаще всего в голову приходит Ютуб или Инстаграм

Именно об их ведении кричат на каждом шагу коучи, спикеры, бренд менеджеры

Хороши ли эти методы для развития бренда? - Однозначно даВсем ли они подходят для развития? - Несомненно даЕсть ли в них минус? - Огромный, это денежные вложения, без которых мы останемся неизвестными собачками или потратим 5 лет на безрезультативный масфолвинг в надежде на удачу

Если у вас есть 30-50$ в день, то смело юзайте Инстаграм, Ютуб и возможно через 2 года, у тебя наберется 100 000 читателей, но не факт

Преимущество Инстаграма в том, что в нем ты можешь создавать уникальный контент и в этом его сила, ведь вы его рекламируете да и пофиг на то, что 99% людей он не в тему вообще

Теперь к теме поста про уникальность контентаУникальный контент полезен в Инсте, в месте где всё рандомно, где люди на расслабоне, в месте где люди читают и изучают то, что им подадут на блюдечка не перебирая, и читая твой контент

Если бы у людей был бы выбор читать или не читать контент - выбор упал бы на 2й пункт т.к. у тех, кто сидит в соц-сети нету сформированного спроса на ваш контент, не стоит остро вопрос "Нужно срочно прочитать то, что написала Маша, вот прямо кровь из носу, нужно бросить все дела и бежать читать" и в соц-сети не будет формироваться спрос на наш контент, чтобы люди целенаправленно искали ответы на свои вопросы и искали наши посты

Что формирует экспертность человека и доверие к нему?Доказанное личное мнение на практике, ответы на вопросы, которые нас интересуют и помощь от эксперта в решении наших проблем

Если хоть что-то из этого есть - мы будем ему верить, доверять, обращаться за помощью

Есть 1 способ личному бренду, эксперту, проекту набрать популярность, известность и узнаваемость в раз так 20 быстрее, чем через Инсту

Оно называется SEO продвижение и актуализация контента под запросы ранкаК примеру, если я захочу набрать 100 000 подписчиков в любой соц сети, то у меня есть 2 метода:1. Платить соц сети за продвижение, создавая посредственный контент и тогда 1 подписчик будет мне стоить 2 грн, вложив 200 000 грн, я наберу своих подписчиков2. Без вложений через Гугл, Ютуб создавая контент на темы того, что уже ищу в интернете

"Как настроить рекламу в Инстаграме" - этот запрос каждый месяц ищут больше 400 000 раз, мне выгодно на эту тему создать статьи и видео или же лучше рассказать о том, что я думаю на тему таргета и раскрыть 5 самых частых ошибок?

2й вариант кажется авторским и интересным, но его никто не ищет и не будет искать, эти 5 ошибок вообще никому не нужны, людям нужна информация о том, как настроить таргет в Инсте и таких людей 400 000 в месяц, соответственно на эту тему и нужно создавать контент, он будет популярнее чем другой контент, и через 2-4 месяца мы сможем получать от 20 000 читателей только этой статьи из которых хотя бы 1000 человек подпишется на наш канал или в нашу группу

Теперь представьте, что таких вопросов и запросов в интернете вводят сотни тысяч, есть более популярные, есть чуть менее популярные, но от этого их важность не ниже

Если представить, что создав 100 материалов с которых Вы получите за месяц по 1000 подписчиков, да даже по 500, сколько это будет в сумме за год? Около миллиона без вложений

А если таких материалов создать больше 10 000?

Какой вывод?

Чтобы продвинуть свой бренд в интернете без вложений - желательно использовать Гугл, SEO и Ютуб

Если я создаю уникальный контент на уникальные темы, с уникальными заголовками и описаниями - его никто не найдет, он никому не нужен

Исходя из этого делаем вывод, что сначала нужно проанализировать свою нишу, понять, что люди ищут и какие вопросы задают, выделить из них самые популярные и актуальные, после чего делать контент с ответами на эти вопросы и с таким подходом вероятность набора популярности - будет стоять только в количестве нашего контента и времени

Я это обнаружил буквально недавно и оно порвало меня, получается, что уже создано под сотню уникальных постов в разных соц сетях, даже если я их перенесу в блог на сайте - они не наберут популярности и их сложновато будет продвинуть

Нам с вами предстоит очень большая работа для развития своих брендов!

Чуть позже я расскрою тему создания блогов и их продвижения на своем примере!

Была полезной статья?

Подписывайся на мой Телеграм канал "Поговорим о маркетинге", чтобы получать первым новые, полезные материалы

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null