{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пост для тех, у кого очень дорогая реклама и много конкурентов

Значит смотри, если представить, что ты работаешь в очень конкурентной нише, к примеру "Продажа новостроек" и ты риэлтор (риэлторов в городах, как не скажу чего, но вы поняли), так вот они все бьются друг с другом в информационном пространстве за одних и тех же людей, это можно сравнить с комнатой в которой 100 000 людей и они дерутся насмерть и тот, кто выживет - получит клиента
Знакомо да?

У Фрилансеров так же, не только у бизнеса, с фрилансерами там еще труднее в комнате 1 000 000 человек

В чем тут минус? - Та блин это во первых опасно, а во вторых эта тупая метушня сжирает все ресурсы, как финансовые, так и энерго

В этой комнате все люди кричат о своем продукте, (Купи квартиру, купи дом, у нас лучшие цены, у нас лучшие условия,приходи к нам мы занимаемся недвижимостью) и все блин тупо одинаково орут об одном и том же. Как думаешь,, просто найти того кому довериться, если все тупо одинаковые стервятники?

Но что ты скажешь, если я покажу иной путь, где нету этой комнаты, где не нужно орать и сражаться? - Интересненько, правда?
Я расскажу тебе об другой комнате, где нету тех с кем тебе нужно сражаться, ты в той комнате один
Я расскажу тебе об одном месте и инструменте в интернете, где конкуренция вообще не играет роль и её нет
Про эту комнату я расскажу в следующем посте под названием "Подогрей своих клиентов", ищи выше
И если ты узнал себя и свою нишу в этом посте, поделись в комментариях, что это за ниша и я разберу её + дам рекомендации, что и как можно делать, чтобы отодвинуть конкурентов назад!

Была полезной статья?

Подписывайся на мой Телеграм канал "Поговорим о маркетинге", чтобы получать первым новые, полезные материалы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда