Не знаю, но, кажется, это бывает и это нормально - люди не сразу часто осваивают велосипед, не сразу сходу осваиваются и начинают себя чувствовать на сто процентов уверенно в новой роли (там, например, не все чувствуют себя суперродителями). Но точно круто, что люди учатся это преодолевать
У ваших разработчиков хорошее комьюнити еще - и местное, и когда ребята участвуют в онлайнах, прям молодцы
Имхо, для целевой аудитории как раз хорошо знакомая площадка + механика пулл-ревестов для мероприятий интересная. Гитхаб же не зря называют "социальной сетью для разрабтчиков")
Так тайм-трекинг это больше инструмент аналитики, а не контроля, кажется.
Как удаленщик последние полтора года скажу, что самому для себя даже понимать, куда и сколько времени уходит, - это дико полезно и маст (в тч чтоб не перерабатывать)
Это такой мастер-класс "как просрать репутацию окончательно" от Рамблера?
Георгий, привет! Круто, что читаешь dev.by. Изначально мы готовили пост на Хабр онли, но в процессе я написал их редактору - ей тема понравилась, она туда корреспондента и фотографа отправила, они свой материал сделали еще.
Ну а на VC я с утра решил скопировать, тк на Хабре статья зашла, а не все читают Хабр на ежедневной основе)
Могу как владелец Тиона (это аналогичные устройства +-) поделиться опытом - у меня три устройства с круглосуточной работой и московские зимы, с установкой счёт за электроэнергию зимой увеличился тысячи на полторы, но зато запахи, сквозняки, шум и пыль (рядом стройка) ушли, так что того стоило
Обустроил такое компактное в спальне: стол складной, розетка рядом для зарядки ноута, телефона и наушников сразу, - на ночь стол собирается, диван раздвигается, кресло становится вешалкой для рубашек, всякая рабочая мелочь уходит на полку.
Окно - слева в метре, если что)
И нейронку на скаку обучит, и удаленный докер развернет)))
Молодцы!
Сейчас в приложении РЖД можно купить электронный билет на электричку, с лета как минимум работает на Киевском направлении: с контроллерами проблем нет, сканеры на станциях у турникетов бывает барахлят, но в целом удобно.
ок, пойдем разбираться, как это делать - к четвертомы выпуску тогда постараемся освоить и их площадку)
спасибо за интерес большое!
Alexey Korneev
Интересный кейс, но так и не понял - зачем проходимость для коворкинга? Это же не кафешка, не аптека, не продуктовый, куда забегут по пути. Сам фактор пешей доступности, удобства маршрута - да, хороший , но чтобы был именно популярный маршрут - зачем?