Dao of Product | Дайджест и анализ лучших проектов с ProductHunt #1

Кто я и зачем нужен этот дайджест?

Всем привет. Меня зовут Андрей Морозов.

Я директор студии аутсорс разработки Dao of Work, co-founder AIDU, стартапа в сфере предоставления услуг для B2C клиентов аля Leroy Merlin и OBI, frontend разработчик с 8 годами опыта.

Каждый день выходят десятки новых и интересных продуктов. Что-то может пригодиться в работе или в жизни, некоторые проекты хочется просто иметь в виду на будущее, а где-то можно подсмотреть идею или фичу для своего проекта.
Фаундер при публикации своего продукта старается очаровать, завлечь и продать. Информативность при таком подходе - страдает. Указания на недостатки или сравнение с конкурентами от фаундера ждать в принципе нелогично.

Мне же интересно:

— Понять какие у продукта на самом деле сильные и слабые стороны;
— Cравнить его с аналогами;
— Проверить насколько качественно реализована идея продукта;
— Найти какую-то новаторскую идею или подход.

Об этом и будет этот дайджест. Пристальный анализ лучших проектов с ProductHunt и т.п. площадок.

FormBold - простой и быстрый бэкенд для работы с формами.

1. Вводим имя формы - получаем url для запроса.

2. Вставляем url в параметр action на тэге или url для axios или fetch.

3. Вуаля! FormBold подключён и собирает обращения по форме.

FormBold - не конструктор форм: в нем нельзя настроить, какие будут поля и как они выглядят, но разработчик может в один клик подключить уже свёрстанную форму. Впрочем, есть несколько готовых, copy-paste ready шаблонов.

✅ Из приятных фичей дополнительно:

— Anti-spam и re-captcha;
— Уведомления о новых сабмитах в Slack, Telegram, Notion, Email, Web-hooks;
— Сабмиты по форме выгружаются как сsv или через отдельный API-шный метод. Последнее полезно если форма стоит на лендинге, а все обращения надо собрать и интегрировать в большой проект или БД.

⌛ В планах у разработчиков:

— интеграции с Mailchimp, Google Sheets, Airtable, Discord и Zapier;
— конструктор форм.

🆓 Доступна бесплатная версия с сильно урезанным функционалом:

— 100 сабмитов формы в месяц;
— Все перечисленные фичи выключены;
— Канал уведомлений только email;
— Нельзя добавить загрузку файлов в форму.

💵 Версия Standard - 5$/месяц, 3$/месяц при оплате сразу за год:

— 3000 сабмитов формы в месяц + все фичи.

💰 Версия Business - 19$/месяц, 12$/месяц при оплате сразу за год:

— 15000 сабмитов формы в месяц + все фичи.

Используйте FormBold, если у вас есть готовая форма, и к ней нужно быстро и просто подключить бэкенд. Сервиса быстрее для этой задачи я не встречал.

Dao of Product | Дайджест и анализ лучших проектов с ProductHunt #1

Похвастаться фоточками рабочего места - идея не новая и весьма популярная. Реддит, имиджборды, соц. сети - везде найдутся подобные темы.

Workspaces - превращение этой идеи в полноценный продукт.

Основа та же. Каждые 2-3 дня пост на сайте с красивым рабочим местом или раз в неделю письмо на почту. 2 продуктовые фишки превратили форумное развлечение в продукт.

👌 В каждом посте обязательное упоминание владельца рабочего места и несколько слов от него. Чем увлекается, над чем работает, со ссылками. Пару строчек, не больше. Не ощущается навязчиво. Рабочие места всегда от интересных ребят: графический дизайнер из НАСА, главный продукт-дизайнер booking и т.п. Владельцы рабочих мест могут лишний раз покрасоваться, а заодно пиарятся и набирают подписчиков за счёт аудитории Workspaces. Workspaces в ответ получает новую аудиторию из твиттера владельца. Ведь как же не похвастаться красивым постом про своё рабочее место?

👌 Техника, дизайнерская мебель, кружка с классным принтом и даже софт на экране компьютера - всё, что попадает на фото - получает ссылочку “где купить”. Получается естественный и элегантный продакт-плейсмент, не прикопаешься.

Workspaces - хороший пример когда идея давно валялось настолько на поверхности, что делать из этого продукт никто уже и не думал. Со слов фаундера, продукт уже купили. Врят ли задорого, но для проекта, который состоит из лендинг-пейджа и email-рассылки - круто. Бонусом - фаундер может добавить Product of the Day на PH себе в резюме, что приятно.

1. Берём ссылку на ютуб видосик, вставляем ссылку на сайте Wordbook, получаем то же самое видео, но с кликабельными субтитрами.
2. Клик по незнакомому слову - открывается словарное определение на английском.
3. Клик ещё раз - слово попадает в личный словарик пользователя.

Dao of Product | Дайджест и анализ лучших проектов с ProductHunt #1

К сожалению, ничего больше Wordbook пока не предлагает.

— Субтитры доступны только для англоязычных видео.
— Открыть что-то кроме ютуба, тот же netflix, не получится.
— Встроенного переводчика нет, хотя подобный функционал приходит в голову первым.
— Нет какого-то обучающего функционала вокруг добавленных в словарь слов.
— Плагина для браузера, чтобы не копипастить каждый раз видео из ютуба в wordbook - тоже нет.

Мне интересно посмотреть, что с проектом будет через год. Возможно, успеет обрасти фичами и наберёт пользовательскую базу. Или ютуб прикрутит google translate к субтитрам, и проект умрёт за ненадобностью.

Wordbook подойдёт тем, кто уже достаточно свободно владеет языком и стремится увеличить словарный запас.

Jules - пример того как можно делать деньги из воздуха, сыграв на повестке. Повестка, которую выбрал Jules, - это глобальное потепление, спасение природы и личная ответственность каждого в этом.💚

Устанавливаем приложение - получаем оценку нашего углеродного следа.

Оценка формируется на основе истории покупок.

Если не хочется давать рандомному приложению доступ к своей истории, можно получить оценку на основе средних показателей для страны.

Дальше предлагается выбрать один из 4 вариантов подписки.

В случае Jules подписка = донат в пользу зелёных инициатив: хочешь - спонсируй высадку лесов, хочешь - строительство ветряков и других возобновляемых источников энергии.

Стоимость варьируется ~ от 7$ до 700$ в месяц.

С каждого такого доната Jules берёт 4.2% чистой комиссии.

Что получаем на выходе:

— Один лендинг-пейдж;
— Одно простенькое мобильное приложение с кнопкой "донат" и калькулятором;
— 4.2% чистого профита с каждой транзакции. 👌💰

Проект с лёгкостью взял первое место в дневном рейтинге PH. Прогнозирую, что окупится и начнёт приносить прибыль Jules очень быстро.

Вот так надо седлать тренды! Профит при минимальных усилиях и вложениях.

Zuddle Studio - это набор инструментов для проведения стримов и вебинаров.

Сервис позволяет:

— Включить/выключить видео-заставку или музыку;
— Добавить лого, фон, иллюстрации и прочую айдентику компании;
— Указать имя и должность для участников стрима;
— Отобразить информацию в виде бегущей строки, баннера, всплывающего окна;
— Вывести список комментариев и вопросов от зрителей;
— Настроить то, как на экране будут расположены участники стрима и контент. Например, акцент на участников, на контент, или разделить экран поровну между ними.

❗Главная и уникальная фича Zuddle Studio:

❕Любую экспозицию можно сохранить как пресет.
❕Таких пресетов может быть много. Перед началом стрима можно выстроить последовательность из этих пресетов. Похоже на презентацию в PowerPoint.

Например:

— На 1-ом этапе стрима выступает CEO и показывает видео-презентацию нового продукта.
— На 2-ом этапе пара инженеров рассказывают и показывают технические особенности.
— На 3-ом этапе подключается вся команда и отвечает на вопросы зрителей.

Zuddle Studio - не уникальный продукт: уже давно существует Restream, который выигрывает по многим параметрам.

По сравнению с Restream у Zuddle Studio:

❌ Меньше возможностей для кастомизации стрима;
❌ Нет аналитики зрительской аудитории, что для стримов важно;
❌ Меньше доступных для стриминга платформ. У Zuddle Studio нет интеграции с twitch, что очень странно. Хотя предполагаю, что это вопрос времени;
❌ Нет бесплатного тарифа;
❌ Платные тарифы в среднем вдвое дороже, чем у Restream;

Тарифные сетки на первый взгляд кажутся одинаковыми. Но если открыть детальное сравнение, становится понятно, что базовый тариф Zuddle за 15$ = бесплатному тарифу Restream, Standard у Zuddle за 39$ = Standard за 19$ у Restream.

✅ Есть возможность создавать пресеты.

Zuddle Studio подойдёт вам в 2 случаях.

1. Если для вас очень важно провести стрим в строго заданной последовательности, не показать случайно какой-то кадр раньше времени.
2. Если стрим предполагает частую и разнообразную смену экспозиции кадра. Например, при игре в настольные игры или днд на стриме.

Во всех остальных случаях лучше использовать Restream. Он дешевле и даёт гораздо больше функционала для стримера.

Это мой первый опыт публикации. Я приветствую любые комментарии и замечания. Это поможет писать мне лучше и интереснее в следующих выпусках.

Телеграмм канал, где обзоры выходят ежедневно.

Если у вас есть идея для своего собственного продукта и вы ищете крутую команду для разработки, пишите сюда.

11
Начать дискуссию