{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Основные отличия и причины популярности Авторских туров. Тренды в туризме

Авторские туры сейчас - это новое явление, которое стало супер популярным за последние годы. Как развивался спрос на них мы разобрали в прошлой статье. Давайте разберёмся, почему это произошло и что нас ждёт дальше.

Появление и развитие Авторских туров это прежде всего следствие изменения в спросе и предложении. Произошла смена потребительских привычек у большого количества людей, не в последнюю очередь благодаря развитию социальных сетей и ценностям нового поколения.

Я провёл исследование и подобрал для вас основные тренды путешествий последних лет, которые на это повлияли:

1. Cмена предпочтений в отдыхе, отказ от стандартных турпакетов и массовых туров. Поиск возможностей для получения новых впечатлений, эмоций, которые людям не могут предоставить обычные туроператоры.

2. Cмена приоритетов у нового поколения. Сейчас поколение Y и начало поколения Z (люди родившиеся в 90-е годы) вошли в рассвет своей молодости и платежеспособности. Часто выделяют, что наше поколение отличается свободолюбивостью и стремлением получить положительные эмоции. Энергичные люди, лёгкие на подъём, хотим действовать здесь и сейчас, успеть всё и сразу. Отправляясь в путешествие мы хотим получить яркие эмоции и впечатления-на всю-жизнь, крутые фото и контент для соц. сетей, интересные знакомства и просто отлично провести время. Нас часто не интересует в каком конкретно году и кем был построен этот дом или мост, мы не пытаемся найти и рассмотреть cathedral в каждом месте куда приезжаем. Нас больше интересует опыт и впечатления, полученные в путешествий. Атмосфера места. Сам вайб. Отсюда появляются такие любимые форматы как live-like-a -local (живи как местный) и многие другие.

3. Уникальность и эксклюзивность путешествий. Когда я только начинал заниматься путешествиями, мы прям противопоставляли себя пакетным турам. Формату «носки в сандалях» и Турция на all-inclusive. Ведь за примерно те же деньги - перед тобой целый мир! И на что ты можешь его применять? На отель где-нибудь в Белеке с безлимитной ром-колой сомнительного качества? У нас, практически, вся реклама была на противопоставлении построена. Об Авторских турах тогда ещё никто не знал. Поколение не выросло, да и соц сетей толковых ещё не было🙃.

4. Персонализация. В своих путешествиях и маршрутах мы всегда выбирали места, скрытые от толп туристов, передающих подлинную атмосферу шумных мировых мегаполисов или будоражащей воображение дикой природы. Приятное чувство, когда видишь как сейчас понемногу меняется картина в сфере путешествий и ты тоже своим виденьем и действиями, в меру возможности, оказал влияние на это.

5. Группы по интересам. Многие путешественники уже заметили, что одна из ключевых составляющих крутого путешествия - это люди, которые с тобой вместе. При выборе тура участники все больше внимания обращают на интересы и состав группы. Путешествия делятся по возрасту, социальному статусу, направлению по активностям, образовательному контенту и другим интересам.

6. Изменение тренда путешествий с массовых направлений в направления и «места куда не поехал бы сам». Не в последнюю очередь это произошло в результате закрытия части границ и пандемии. При этом, наша Планета все ещё огромна и прекрасна. Пора увидеть ее такой какая она есть. Под формат «места куда не поехал бы сам» подпадает более 90% крутейших мест на земле. Данный тренд открывает возможности прежде всего для путешествий в небольших группах, в том числе и по многим регионам России. Появился спрос и предложения на путешествия на Кавказ, Алтай, Байкал, Карелию, Сахалин, Кириллы, Камчатку даже Плато Путарана и другие. Благодаря социальным сетям, спрос на такие направления как лёд Байкала и Каппадокия вырос в десятки раз.

Вместо вывода

В результате смены потребительских привычек сегодня появилось достаточно много людей, которые больше не хотят скучный «рафинированный» отпуск или пакетный тур. Они хотят новый, персональный опыт, впечатления, свежие эмоции, которые нельзя получить, отправившись в поездку с классическим туроператором. В Авторских турах ты можешь получить именно такой опыт: проехать Route 66 от океана до океана вместе с группой на кабриках, провести практики и медитации в Бутане, устроить ночёвку в джип-туре в Сахаре и многое другое. Это именно тот опыт и впечатления, которые не купишь за деньги. Это люди, которые остаются с тобой на всю жизнь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда