{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как масштабировать свой проект и выйти на новый уровень в проведенных Авторских турах и выручке?

Привет!

Авторские путешествия - это полноценный бизнес, в котором нет потолка по уровню дохода. Только создавая и делегирую основные процессы ты по-настоящему быстро сможешь расти. Тебе нет необходимости постоянно сопровождать один и тот же маршрут или продавать один и тот же набор туров. Вместо этого, ты можешь открывать для себя новые направления, повышать свой уровень заработка и получать настоящее удовольствие от работы. После создания устойчивого потока клиентов и воронки продаж пора перейти к передаче функций и найму команды, иначе достаточно быстро произойдет выгорание.

Пора признаться себе: если вы постоянно сопровождаете каждую свою группу вы работаете у себя гидом или лидером группы, продаете туры - менеджером по продажам, сами настраиваете таргетированную рекламу - таргетологом, верстаете сайт - дизайнером или верстальщиком, бронируете туры - менеджером по логистике и так далее. Список можно продолжать долго.

Пора убрать убеждение о том, что «никто не сделает эту работу лучше меня» и перейти к созданию процессов для масштабирования.

За каждый показатель воронки и метрику должен отвечать конкретный человек, который будет постоянно работать над ее улучшением. И это точно будете не вы. Представьте, если вы, например, работая над метрикой можете уделить этому всего 2-3 часа в неделю, а другой человек 8 часов в день, 5 дней в неделю. Чья работа будет более эффективна? (CPM, CTR, CR1, CR2 и многие другие).

Тоже самое и в работе по реализации продукта. У менеджера по логистике и сопровождающего группы есть свои метрики, KPI и показатели, влияющие на их вознаграждение и качество продукта.

Создайте базовые процессы, выберите ключевой рычаг для масштабирования и действуйте. Придерживаясь данного принципа можно выйти на 7-8 групп в месяц и более. Вам лично более не придется ездить по одинаковым маршрутам, ваша задача - создавать новое.

На курсе мы выделяем 5 основных рычагов для масштабирования проекта с потенциалом для кратного роста.

Хотите создавать путешествия и развиваться вместе? Подписывайтесь на наш телеграмм канал и присоединяйтесь к программе >>>

Олег Шарпатый

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда