{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы создали женский wellness бренд «Mellow life»

Глава 1 «С чего все начиналось»

Весной 2021, когда «Команда «Mellow»» занималась только розницей, запах иностранных брендов уже покидал наш офис: рынок спортивного питания штормило не по-детски. Мы вовсю скучали по хорошим брендам с клевыми составами, даже составляли рейтинг самых «больных для сердца» продуктов. Лидировала омега-3 с лимоном. Все, собственно, из-за нее и началось. В офисе ходили разговоры «давно пора кому-то сделать такую же, а может сами?». Контакты с заводами вроде есть, розничные точки и коллеги для старта тоже, да и свой маленький бренд с банальными цинком и омегой-3 (p.s. ни разу не лимонной) уже был. Ну что ж, можем и сами. У нас будет свой бренд с той самой омегой и коллагенами.

Без споров решили, что бренд будет для женщин, что-то приятное, стильное, со вкусом (ну, Вы поняли с каким именно). Посмотрев вокруг, увидели несколько хороших брендов, но составы были скучными, не удивили. А хотелось удивляться.

Начали с продуктов, а точнее с обещанной омеги. В поисках завода, который может сделать нужную можно было стереть две клавиатуры, но мы стерли три. Мы очень старательные. Видимо после наших запросов все решили, что нам ну очень нужно, поэтому предложили сделать для нас партию с лимоном, но в 5 раз больше, чем планировалось… Хотя основная проблема была не в объёме. Оказалось, крайне нелегко подобрать нужное количество «лимона» в капсуле. Два месяца мы упорно дышали желатином, чтобы сделать запах, который понравится. И только спустя все это время взялись за состав, куда добавили витамины А, D3 и витамин Е.

Глава 2. «Операция “Mellow life” или как придумать что-то стоящее»

Прошлись по остальному списку продуктов и решили, что будет двигаться в направлении красоты и здоровья, а не спорта. Хотя это было бы намного привычнее и понятнее. Только вот не любим мы привычнее, нового хочется, лишь повод дайте. Поэтому начали с коллагенов, комплексов для волос и ногтей и антистрессов. Ведь что важно девушке? Быть красивой и не нервничать, тогда мир вокруг становится чуточку лучше для всех.

Первые 5 продуктов определили, а название все ещё было на этапе типичного мужского «любимая, завтра сделаю», но этикетка такую формулировку, к сожалению, не принимала.

9 вариантов названия, больше 100 опрошенных девушек, жён и подруг, 2 фаворита и всего 1 шанс выбрать лучшее. Сейчас мы Mellow life, хотя могли бы быть просто Buddy.

Ещё 3 месяца ушло на окончательный выбор стилистики и дизайн каждый отдельной баночки до уровня всеобщего «хочу такую». Пока только в офисе, но это уже прогресс. Старались сделать что-то мягкое и тёплое, для девушек же рисуем.

Попутно проходила проработка составов, подготовка документов и изменение того, что один состав, оказывается, совершенно не помещается в капсулу. Да, когда мы придумывали состав, у себя в головах мы вполне успешно поместили 1200 мг в капсулу на 700 мг. В офисе волшебников полно, а вот заводы рассуждают более реалистично.

Глава 3 «Первые сложности»

В это время мы выпускаем первый продукт - омегу. Радость и восторг. Всеми участвовавшими разобрали себе по коробке, она сразу стала любимым подарком для всех родственников, потому что очень солидно выглядит, да и продукт универсальный.

Потом появились антистресс и аппетит контрол. Понятно, что сразу досталось женской части коллектива. Необходимости никакой, но вы когда-нибудь пытались доказать девушке, что ей «некуда стройнее»? После этих разговоров мужской половина обзавелась баночками Антистресса. До сих пор половина пьёт перед сном, отлично помогает переживать срывы сроков на работе.

Ну или, например, недосмотр на производстве. Именно на этих продуктах для нас

⁃ забыли заказать коробку

⁃ Заказали неверную банку

⁃ Перепутали крышку

И все это на партии в несколько тысяч банок. В общем, удача преследовала нас как ленивец, очень хило и неактивно.

Глава 4. «Да будет шоу»

Когда несколько продуктов были уже на складе, занимая собой 1/3 помещения, 2/3 которого уже были заполнены нашими грандиозными планами на будущий бренд, пришла пора маркетплейсов. Одной из самых удивительных ситуаций при размещении наших продуктов стал запрос документов от одной из платформ. Точнее то, что наш скан показался подделкой. А аргументы в формате «господа, вот сайт контролирующего госоргана, а вот ссылочка на наш документ, какие подделки?» воспринимался с гордо закрытыми глазами и ответным «нам кажется, вы где-то врете. Не понятно где, но очень уж кажется»

К счастью, с другими маркетплейсами таких проблем не наблюдалось, поэтому товары были размещены в течение пары недель (согласование, проверка фото и другие так любимые бюрократией процедуры).

Сейчас все это пройденный этап, который совсем не кажется сложным. Но поначалу времени убили больше, чем комаров на среднестатистической даче.

Глава 5. «А дальше что?»

В момент написания статьи главной хотелкой проекта являются порошковые продукты, хочется сделать что-то не просто полезное, но уже и вкусное. В идеале начать бы нам с протеина, но политическая ситуация и доступность белка на рынке говорят нам «это не те продукты, что вы ищите». Можно сделать и сейчас, даже вкусно можно, но стоить будет как крыло от боинга. А они сейчас ещё подорожали, кажется. Да и с вкусоароматикой свои сложности. Большинство имеющегося и вкусного на рынке- импортное, как сейчас себя поведут поставщики…ну вы сами понимаете. А сделать хороший продукт, который все понравиться и потом поменять в нем ароматизатор на что-то другое- нет уж, увольте, не для этого мы создавали такой бренд.

P.S

Если честно, с начала и по сей день бренд делался для души. Так, чтобы было приятно подарить маме или жене такую банку. Ведь она вкусная, клёво смотрится и, правда, сочетает в себе кучу необходимых микроэлементов. Хотелось вокруг Меллоу сделать такой ореол, чтобы подруги друг другу хвастались нашими баночками. Чтобы хотелось выложить фото и искренне написать «классный сонник, можно сэкономить на патчах от кругов под глазами».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда