{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
market makers

Продвигаем свадебный онлайн-сервис WedWed ВКонтакте

Количество и стоимость лида в ВКонтакте — это всегда сюрприз. Пару дней вы можете получать заявки по приемлемой цене, но в какой-то момент заявок может и не быть.

Именно с такой проблемой обратился к нам заказчик свадебного онлайн-сервиса WedWed: когда стоимость получения бесплатной подборки площадки для свадьбы превысила больше 1000₽. В этом кейсе мы рассказываем, как решили эту проблему и что на это повлияло.

WedWed — первый в России свадебный онлайн-сервис в формате бесплатного планировщика: каталог проверенных площадок, помощь свадебного консультанта и фото идей для свадеб.

Сайт: https://wedwed.ru/

Гео: Москва, Санкт-Петербург.

Задача

Перед нами стояла задача — снизить стоимость заявки на подбор площадки до 500₽ и выйти на постоянный поток в 5-7 заявок в день.

Аудитория

Невесты в возрасте от 23 до 32 лет, со средним доходом, которые хотят провести свадьбу в Москве и Московской области.

Что сделали

Анализ конкурентов

Конкуренции в подобной нише не было, поэтому мы изучили рекламные кампании конкурентов по трафику: свадебные агентства, ведущие и тд. Так же проанализировали текущие рекламные кампании заказчика, которые были запущены до нас.

По итогам анализа составили подробную интеллект-карту с гипотезами, аудиториями и будущей воронкой.

Посадочные страницы

До этого трафик вели на сайт, где для получения персональной подборки нужно было перейти в чат-бот WhatsApp и ответить на пару вопросов. Эта воронка оказалась малоэффективной из-за отсутствия аналитики, а также большого количества действий для пользователя, чтобы получить результат.

Поэтому мы приняли решение изменить сайт, попробовать вести трафик на чат-бот WhatsApp напрямую и протестировать новые посадочные страницы: quiz-сайт и чат-бот ВКонтакте.

Сайт

Во-первых, мы решили упросить способ получения подборки на сайте. Заменили чат-бот WhatsApp на обычную лид-форму. Таким образом у нас появилась отслеживать заявки и значительно сократить путь клиента.

Во-вторых, добавили пример подборки, что существенно повысило показатели конверсии.

В итоге за первый месяц работы нам удалось снизить стоимость заявки до 487₽ и повысить конверсию сайта до 20%.

Quiz-сайт и чат-бот WhatsApp

Суть у квиза такая же, как и у чат-бота. Единственное, что здесь весь процесс происходит в формате сайта, где можно отследить все действия пользователя. Мы поставили его на сайт и попробовали вести трафик напрямую.

Создавали квиз «с нуля» с помощью конструктора: https://www.marquiz.ru.

В результате тестирования стоимость заявки у квиза и бота выходила очень дорогой (в районе 2000₽ за заявку). Даже с использованием лучших креативов он не приносил заявки дешевле.

Чат-бот ВКонтакте

Собирали чат-бот в ВКонтакте с помощью сервиса Senler. Создавая чат-бот в ВКонтакте, мы получаем значительно больше возможностей, чем в WhatsApp. Здесь можно отслеживать и просматривать поведение пользователя, не переводить его на сторонние площадки, что в дальнейшем повышает конверсию и он автоматически попадает в базу рассылки.

Чат-бот решили не размещать на сайте, а запустить трафик напрямую. В итоге получали заявки по 456₽ и конверсию чат-бота 20%. После полученных результатов остановились на двух посадочных страницах: сайт с лид-формой и чат-бот в ВКонтакте.

Рекламная кампания

До старта работы мы проанализировали текущие рекламные кампании: вся реклама запускалась только на аудитории по широкому ключевому запросу «Свадьба». Другие аудитории не тестировались.

Поэтому при запуске мы стали пробовать новые аудитории:

  • Ключевые запросы «Свадебный банкет», «Помещение для свадьбы»
  • Ключевые запросы «Фотограф для свадьбы»
  • Ключевые запросы «Ведущий на свадьбу»
  • Ключевые запросы «Свадебные платья»
  • Нововступившие и активные участники свадебных групп
  • Сменивший статус на «Помолвлена»
  • Интересы: Свадьба

По итогам тестирования лучше всего сработали ключевые запросы «Свадебный банкет», «Помещение для свадьбы», которые и приносили нам результат. Остальные аудитории не давали результат, либо он был слишком дорогим.

Креативы

Креатив, который сработал лучше всего. Потрачено: 1459.04р, переходов: 24, CPC: 63.5, заявок: 9 и СPL: 162,1.

Особенности проекта

Основная особенность WedWed — довольно маленькая аудитория для работы. Например, аудитория по ключам «Место для свадьбы» и тд. насчитывала до 10 000 в Москве и до 6 000 в Санкт-Петербурге. Поэтому получалось так, что при увеличении бюджета для получения от 5 заявок в день, аудитория быстро выгорала. И чтобы этого не случалось, мы делали следующее:

  • Запускали ретаргет на тех, кто взаимодействовал с рекламой. Также подключали и старые базы, потому что некоторые планируют свадьбу на год вперед.
  • Постоянно тестировали разные подходы в офферах, визуалах и текстах.
  • Использовали рекламу за показы и показывали рекламу по 2-3 раза человеку.

Такой подход позволил нам стабилизировать поток заявок и избежать выгорания аудитории.

Общие показатели

Цифры за первый месяц работы

С 1 по 14 июня

  • Потрачено: 15001.06р
  • Переходов: 149
  • CPC: 100.5
  • Заявок: 8
  • СPL: 1 875

C 15 по 30 июня

  • Потрачено: 42 000р
  • Переходов: 645
  • CPC: 65.1
  • Заявок: 85
  • СPL: 494.11

Итоги

По результатам нам удалось выйти на поставленный KPI (5-7 заявок в день) в первый же месяц работы. На этом проекте ключевым действием была доработка посадочной страницы, что существенно снизило стоимость заявки.

В большинстве случаев клиентов интересует доработка рекламы, но зачастую, дело не только в рекламе. И чтобы выйти на стабильный поток заявок — нужно постоянно тестировать новые креативы, отслеживать эффективность с помощью аналитики и UTM-меток. Если вы запускаете рекламу без аналитики, вы просто не сможете понять, что у вас работает, а что нет. Без тестирования у вас будут выгорать аудитории или креативы, например, как с этим проектом, когда вы не сможете их заменить.

Заинтересовал кейс? У вас схожий блог и вам нужны результаты? Напишите нам — https://vk.com/digitalmarketmakers, и мы дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null