Кристина Веланская

+51
с 2022

• Маркетолог инфобиза • Добралась до точки Б • Открываю маркетинговые чакры • Только 🥩 контент • Подписывайся & go! 🚀 @kristina_pro_leads

33 подписчика
6 подписок

Имитирует человека ) мы ведь тоже периодически отвлекаемся от работы и зависаем на какой-нибудь ерунде

1

ахах хотя с пиратским ромом креативность вообще должна зашкаливать

Главное, развивать скиллы ) Ну и чек не забывать повышать по мере развития навыков

Всем привет! Профессионально занимаюсь продвижением в Телеграм (закупы рекламы и посевы). Веду канал «Фабрика подписчиков» https://t.me/leads_factory - о том, как привлекать и удерживать аудиторию в Телеграм

4

Надо начинать, пока еще подписчик не стал слишком дорогим :) Если хотите - могу помочь с продвижением

Да, я подбирала каналы с максимально целевой аудиторией. Когда-то в других кейфах я экспериментировала с разными подходами: когда была нужна женская ца, то пробовала закупаться и в каналах по маникюру, по моде / красоте - но все равно подписчик выходит дешевле, когда подбираешь максимально целевые каналы. Хотя иногда находились неожиданные и неочевидные связки

Это какой-то психологический триггер: "запустить курс до нового года", потому в ноябре-декабре цены на рекламу во всех каналах становятся слегка космическими :)

В сфере услуг/ инфобизе нет такой корреляции с выручкой и ростом себестоимости (как если бы они продавали, допустим, трубы, либо любую товарку:)). Потому инфобиз так всех и манит.

Ну почему? Смотрите: у компании был 1 миллион рублей, они его вложили в рекламу, получили дополнительных продаж на 9 миллионов. Итого 8 миллионов продаж чистыми при тех же операционных затратах (я не думаю, что они сразу рванули снимать гигантский офис-пентхауз в Москва сити и нанимать в штат +50 человек). Так что даже без знания операционных затрат (что вообще-то обычно коммерческая тайна и к рекламным кейсам не имеет отношения) ясно видно, что выручка увеличилась. Про то,что обычно TG ads дороже чем посевы я согласна, потому и интересен стал кейс. Я думаю, они здесь получили такие цифры за счет большого бюджета (у алгоритма было время разогнаться), за счет большого бюджета на тесты + хорошая подборка каналов, в которых показывается реклама. При бюджете в 200 тыс рублей (когда уже можно идти в Ads) подписчики через посевы выйдут дешевле.

Классный кейс, спасибо! В очередной раз убеждаюсь, что TG Ads - крутой инструмент именно для масштабирования и больших бюджетов

1

Да, почему-то сейчас копирайтингу стали уделять меньше внимания. Главное "быстренько" сварганить рекламный пост и бегом закупаться, а KPI при это тихонько плачут в уголке :)