Где найти клиентов которые будут сами покупать и вам не придется им навязывать ваши услуги?

Если кратко - нет такого источника который дает только таких клиентов ❌
✅Но есть инструменты которые позволят ваш рекламный источник оптимизировать до уровня к которому ваши конкуренты придут через 10 лет в лучшем случае.
✅ Для начала нам нужно определится с кем мы хотим работать, например у вас мебельный бизнес, и вы можете сделать все что угодно, но если мы просто напишем на сайте что мы делаем все, то клиентов мы получим только если мы еще им и доплатим за заказ у нас.
✅А потому нужно сегментировать аудиторию.
Например мы взяли 3 направления для старта
🔹 Кухни на заказ
🔹Шкафы на заказ
🔹 Кровати на заказ
✅Далее собирая ключевые запросы по данным направлениям мы можем тоже провести доп сегментацию, пример на шкафах.
🔹 Шкафы в прихожу
🔹 Шкафы в зал
🔹 Шкафы на кухню
По каждому направлению будет разная стоимость одного обращения и как следствие стоимость клиента.
✅Теперь когда мы сделало сегментацию по шкафам и по месту куда из устанавливают, нам нужно пообщаться с нашей целевой аудиторией.
✅ А причины для общения вот какие.
🔹Нам нужно провести интервью с потенциальными покупателями для того что бы на основании их ответом сделать сайт.
🔹Среди всех покупателей нам нужно найти премиум аудиторию и именно на основании из ответов делать сайт.
🔹Таким образом мы на всегда забудем о таких проблемах как «нет заявок, люди звонят и говорят подумаю» и т.д.

0
2 комментария
Паша Береговой

Отличные советы по оптимизации рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Ioan Pleskachev
Автор

Благодарю за обратную связь 🤝

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда