{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить количество конверсий из контекстной рекламы, потратив 0 рублей?

Когда перед маркетологом стоит задача поднять уровень конверсий с рекламного канала (в нашем случае поиск из Яндекс. Директ), он в первую очередь начнет оптимизировать ставки и копаться в юзабилити сайта.

Но если вы уже распределили бюджет между ключевиками? Повысили ставки на самые конверсионные фразы, а с паршивыми CR уже поступили должным образом. Что если, вы заказали аудит сайта и внесли все изменения с учетом современных тенденций и потребностей? Что если протестировали кучу гипотез, но конверсии всё равно не растут?

Тогда советую попробовать автоматическую подмену заголовков

Как работают подменные заголовки

Допустим, вы продвигаете сайт с клининговыми услугами. Сформировав УТП, вы решили, что для сайта подходит заголовок «Клининг для вашего дома за 1 час в Волгограде»

Но потенциальные клиенты ищут ваши услуги по многим другим запросам: заказать уборщицу на дом; уборка квартиры после ремонта; клининг для мытья окон; чистка ковров и т.д.

Пользователь вводит в поиске запрос «Заказать уборку квартиры» и видит кучу объявлений с подобными услугами. Выделяет ваше объявление, в котором так красочно говорится об уборка квартир и...кликает. Переходит на сайт и вуаля. Перед ним красуется заголовок «Клининг для вашего дома за 1 час в Волгограде»

В этом случае у многих пользователей возникнут мысли:

  • Так, клининг для домов, а мне нужно для квартир. Это не то...(Закрывает вкладку)
  • Заказать уборку, где тут заказать уборку? (Закрывает вкладку)
  • Ой, клининг какой-то (закрывает вкладку)

Да, да. Изучайте вашу ЦА. Многие не знают сложных терминологий.

Почему так происходит

Дело в том, что при поиске текстовой информации, наш мозг пытается уловить якорные фразы. Если они попадаются в поле нашего видения, то срабатывает сигнал - совпадение найдено.

Если мы видим синонимы, схожие формулировки и прочее, то мозгу требуется больше времени и сил на сопоставление информации. А так как наш мозг жутко ленив (об этом много говорит Татьяна Черниговская), то сообщает нам, что здесь нет ничего, что нам нужно

Каких результатов можно добиться

С помощью подменных заголовков вы можете влиять на множество показателей: количество конверсий, показатель отказов, время на сайте и т.д.

Для корректного сравнения эффективности внедрения подменных заголовков используйте A/B тестирование.

В моей работе (ниша лизинг, автоломбарды) мне удалось повысить количество конверсий с 25% до 31%, а показатель отказов снизить на 13%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда