Как увеличить количество конверсий из контекстной рекламы, потратив 0 рублей?
Когда перед маркетологом стоит задача поднять уровень конверсий с рекламного канала (в нашем случае поиск из Яндекс. Директ), он в первую очередь начнет оптимизировать ставки и копаться в юзабилити сайта.
Но если вы уже распределили бюджет между ключевиками? Повысили ставки на самые конверсионные фразы, а с паршивыми CR уже поступили должным образом. Что если, вы заказали аудит сайта и внесли все изменения с учетом современных тенденций и потребностей? Что если протестировали кучу гипотез, но конверсии всё равно не растут?
Тогда советую попробовать автоматическую подмену заголовков
Как работают подменные заголовки
Допустим, вы продвигаете сайт с клининговыми услугами. Сформировав УТП, вы решили, что для сайта подходит заголовок «Клининг для вашего дома за 1 час в Волгограде»
Но потенциальные клиенты ищут ваши услуги по многим другим запросам: заказать уборщицу на дом; уборка квартиры после ремонта; клининг для мытья окон; чистка ковров и т.д.
Пользователь вводит в поиске запрос «Заказать уборку квартиры» и видит кучу объявлений с подобными услугами. Выделяет ваше объявление, в котором так красочно говорится об уборка квартир и...кликает. Переходит на сайт и вуаля. Перед ним красуется заголовок «Клининг для вашего дома за 1 час в Волгограде»
В этом случае у многих пользователей возникнут мысли:
- Так, клининг для домов, а мне нужно для квартир. Это не то...(Закрывает вкладку)
- Заказать уборку, где тут заказать уборку? (Закрывает вкладку)
- Ой, клининг какой-то (закрывает вкладку)
Да, да. Изучайте вашу ЦА. Многие не знают сложных терминологий.
Почему так происходит
Дело в том, что при поиске текстовой информации, наш мозг пытается уловить якорные фразы. Если они попадаются в поле нашего видения, то срабатывает сигнал - совпадение найдено.
Если мы видим синонимы, схожие формулировки и прочее, то мозгу требуется больше времени и сил на сопоставление информации. А так как наш мозг жутко ленив (об этом много говорит Татьяна Черниговская), то сообщает нам, что здесь нет ничего, что нам нужно
Каких результатов можно добиться
С помощью подменных заголовков вы можете влиять на множество показателей: количество конверсий, показатель отказов, время на сайте и т.д.
Для корректного сравнения эффективности внедрения подменных заголовков используйте A/B тестирование.
В моей работе (ниша лизинг, автоломбарды) мне удалось повысить количество конверсий с 25% до 31%, а показатель отказов снизить на 13%.