{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я прохожу Курс студий от Мах

Что же, прошло три недели от начала курса по студиям от Мах, есть смысл собрать полученные мысли.

Я записывался на курс, чтобы понять как работает компания. Даже не конкретно наша студия, а в целом предприятие, у которого есть финансовый успех, сотрудники довольны и готовы делать круто постоянно.

Как оказалось, нет волшебной гениальности или каких-то сверхъестественных действий со стороны предпринимателя. Успешный бизнес — это чёткие процессы, метрики, уникальные люди и стандарты. Кажется, это реально всё. Хочу разобрать немного подробнее.

Этот текст, а ещё другие, я репощу на vc из своего телеграм-канала.

Процессы.

Например, студии надо привлечь заказчиков. Чтобы это сделать, надо чётко понимать, что надо твоему заказчику. То есть, разбираться в предметной области. Дальше ты строишь воронку: даешь потенциальным заказчикам о себе знать(таргет, рассылки, просто друзьям рассказать) → из них сколько-то процентов тебе ответит → сколько-то процентов пойдёт с тобой на звонок → сколько-то процентов заинтересуется в работе → сколько-то процентов подпишут контракт → а после этого сколько-то процентов останутся на поддержке и будут работать годами, радуясь, что нашли крутого подрядчика.

Метрики.

Выше я умеренно пару раз повторил — «сколько-то процентов». По факту, это и есть метрика. Тут надо думать как её повышать. На каждом этапе любого процесса.

Уникальные люди.

Всё круто, но самому корабль не построить. Надо окружать себя людьми, которые так же горят работой, как и ты. Надо их мотивировать и растить. Ведь они будут подхватывать за тобой направления, будут строить вашу общую компанию.

Стандарты.

Стандарты — чёткие регламенты, правила поведения итп. Они позволяют твоей компании расти, не требуя тебя, как операционного управленца. Построил направление, потестировал, поправил, придумал стандарты и поставил в работу. Круто же!

Как финалочка, большое спасибо ребятам из курса. Макс, Олег, Виталя, Саня — вы прям крутыши! Рад работать с вами и учиться. А читателям рекомендую посмотреть новый подкаст с Полонским, строителем Москвы Сити. Олежа собрал крутое саммари, от себя лишь добавлю, что много пересекается с курсом и вставляет мозги конкретно. Прямо советую глянуть на выходных!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null