Добавить обложку

431 комментарий

Как создать маркетплейс: технический ликбез
1
Система, где сводятся две роли пользователей, со взаимными интересами. Чаще всего выделяют три типа: 1. Товарный маркетплейс. Продавцы через площадку выкладывают товар, покуматели заказывают всё в едином интерфейсе. Примеры - Яндекс.Маркет, Озонразвернуть

Система, где сводятся две роли пользователей, со взаимными интересами. Чаще всего выделяют три типа:

1. Товарный маркетплейс. Продавцы через площадку выкладывают товар, покуматели заказывают всё в едином интерфейсе. Примеры - Яндекс.Маркет, Озон, Вайлдбериз

2. Доски объявлений. Одни пользователи размещают объявления о продаже или каком-то событии, а вторые пишут напрямую. Примеры - Авито, Юла

3. Маркетплейсы услуг. Заказчики услуг пишут заявку что им нужно, исполнители откликаются, предлагая свои услуги, заказчик выбирает кто больше нравится. Примеры - fl.ru, youdo, Профи.ру

Как создать маркетплейс: технический ликбез
0

Хороший совет. Конкретно в статье не стал писать, т.к. речь о маркетплейсах. В тишьду вендоров не получится прикрепить. Если только ей общий спрос измерить

Как создать маркетплейс: технический ликбез
0
Зависит от идеи. Если идея - новая логистическая система с космической скоростью доставки, например, электроники, то достаточно запилить за неделю сайт на любом шаблоне магазина, заполнить контентом и добавить калькулятор нашей чудо-доставки, чтобразвернуть

Зависит от идеи. Если идея - новая логистическая система с космической скоростью доставки, например, электроники, то достаточно запилить за неделю сайт на любом шаблоне магазина, заполнить контентом и добавить калькулятор нашей чудо-доставки, чтоб проверить готовы ли клиенты платить космические деньги за космическую доставку. Пускаем 10 тыс посетителей трафика и считаем конверсию.

Чем это не MVP?

Как создать маркетплейс: технический ликбез
0

На вскидку ещё несколько коллег по вебу, которых знаю лично
Web-automation.ru
7sait.spb.ru

По приложением, кроме нас ещё не видел ребят, заточенных под маркетплейсы.

Как создать маркетплейс: технический ликбез
1
Спасибо за высокую оценку :) По Вашим вопросам: 1. Это передаётся с открытым кодом. Т.е. на маркетплейсе битрикса покупается понравившийся шаблон с редакцией CMS и вы получаете исходники, которые ставите себе на хостинг и используете на своёразвернуть

Спасибо за высокую оценку :) По Вашим вопросам:

1. Это передаётся с открытым кодом. Т.е. на маркетплейсе битрикса покупается понравившийся шаблон с редакцией CMS и вы получаете исходники, которые ставите себе на хостинг и используете на своё усмотрение.

2. Главное преимущество Битрикса - есть с кого спросить :) Если у вас что-то сломалось, то можно напрячь поддержку Битрикса, либо через них достать нерадивого партнёра. Если сайт собирал фрилансер на вордпрессе, то гарантий никаких. Ну и лично мне в Битиркс нравится архитектура. Свой прошлый стартап делали с ядром на Битриксе, но это вкусовщина, нужно ориентироваться на программиста, которого берёте в команду, если он сторонник WP, то кнутом не заставишь делать на Битриксе.

3. Да, мы занимаемся приложениями для маркетплейсов. Сайты тоже делаем, но только в качестве комплексного договора (вместе с приложением) и только при нестандартных требованиях к проекту, где обычный php+mySQL+CMS не удовлетворяют.

D2D - заказ фермерских продуктов на дом
0

Почитал ваши комментарии к другим статьям. Вы правы.

D2D - заказ фермерских продуктов на дом
0
Владимир, в MVP Олега сейчас большой спектр продуктов питания. Начиная от фермерских продуктов, заканчивая фастфудом. Как и писал в статье (это моё мнение, а не автора проекта), есть шанс столкнуться либо с недопониманием в глазах ЦА, либо с прямойразвернуть

Владимир, в MVP Олега сейчас большой спектр продуктов питания. Начиная от фермерских продуктов, заканчивая фастфудом. Как и писал в статье (это моё мнение, а не автора проекта), есть шанс столкнуться либо с недопониманием в глазах ЦА, либо с прямой конкуренцией от сервисов, типа Яндекс.Еда. Поэтому, на мой взгляд, логично начать с одного направления и проработать его до сходящейся unit-экономики.

Боли арендующих жилье. Как их решить то?
1
Мне кажется, что в 2019 году, когда первая волна маркетплейсов прошла (выстрелили YouDo, Profi.Ru, Ремонтник, Авито, Юла и штук 50-70 узко нишевых маркетплейсов, где реализована идея сведения конечного клиента и конечного исполнителя), ключём кразвернуть

Мне кажется, что в 2019 году, когда первая волна маркетплейсов прошла (выстрелили YouDo, Profi.Ru, Ремонтник, Авито, Юла и штук 50-70 узко нишевых маркетплейсов, где реализована идея сведения конечного клиента и конечного исполнителя), ключём к успеху будет являться некая добавочная стоимость, которую создаёт маркетплейс для обеих ролей и которую, эти роли не смогут получить друг у друга напрямую.

Применительно к аренде жилья такой добавочной ценностью я вижу некий консьерж-сервис, который снимает часть геморроя (а подбор и сдача жилья дело, однозначно, геморройное) с пользователей.

Ранее я записывал несколько роликов на тему того, как можно сделать такую ценность:
https://www.youtube.com/watch?v=IKlFdvBQg38
https://www.youtube.com/watch?v=mYX2r3md32s
https://www.youtube.com/watch?v=OoRFcCS1tss
https://www.youtube.com/watch?v=GfVDkReUpuI
https://www.youtube.com/watch?v=XgIWrbmFqz0

D2D - заказ фермерских продуктов на дом
0
К этому нужно относиться, как к данности. При открытии любого даже минимального бизнеса а-ля "тонар с шаурмой", придёт 20 знакомых, которые будут отговаривать и рассказывать, как всё прогорит. Проще сказать, что идея - говно, чем конструктивно предложить изменения.

К этому нужно относиться, как к данности. При открытии любого даже минимального бизнеса а-ля "тонар с шаурмой", придёт 20 знакомых, которые будут отговаривать и рассказывать, как всё прогорит. Проще сказать, что идея - говно, чем конструктивно предложить изменения.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }