{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сказ о том, как Яндекс подписки без ведома пользователей оформляет да списанием денег грозится

Декабрь, предновогодняя суета во всех домах, все стремятся побыстрее закончить рабочие задачи и расквитаться с покупкой подарков.

Взгрустнулось… Захотелось посмотреть что-нибудь поднимающее настроение. Фильм, сериал, мультик – не имеет значения. Организм требовал положительных эмоций.

Копаться в рейтингах и качать с торрента было лень, решила подключить «Яндекс-Плюс», в который входит «Кинопоиск». Там и рейтинги есть, и посмотреть можно, и пробный бесплатный период АЖ 60 дней. Какой же наивной я была тогда!

Первое – в бесплатном доступе только низкорейтинговое малоинтересное смотрилово, которое пересмотрено уже многократно и постоянно крутят по телеку (бесплатно!). Хочешь смотреть новинки – подключай Амедиатеку за 699 рублей в месяц. Итого, в совокупности с базовым тарифом «Яндекс-плюса» (299 р.) выходит 998 рублей в месяц просто за ПРАВО посмотреть, что же интересного есть на этих ресурсах. А вот уж найдёте ли вы что-то интересное там – не факт.

Само собой, от идеи с Кинопоиском отказалась. Пошарилась по страницам с уже посмотренными мной фильмами / мультфильмами/ сериалами. Попыталась оставить отзывы – они не прошли рецензию, ибо: «Надо меньше своего отношения, а по фактам, но, не раскрывая подробностей сюжета!». Ок, нет так нет. Просто проставила свои оценки.

За новогодние праздники удалось посмотреть много хороших вещиц, о чём я решила рассказать миру. 16 января зашла на Кинопоиск, проставила оценки всему просмотренному. В числе прочих – сериал «Уэнздей». Пользователям Кинопоиска знакома опция, когда вам предлагают посмотреть что-то, похожее на просмотренное вами. В данном случае мне предложили «Гарри Поттера». Пересмотрен этот фильм был больше десятка раз. «Надо оценить», - подумала я, тыкая в картинку со знакомым миллионам людей очкариком.

В телефоне дзынькнуло уведомление от банка. С вас списано 11 рублей за подключение Амедиатеки. ЧТО???!!! Захожу в личный кабинет Кинопоиска, в котором мне любезно сообщают, что я подключила Амедиатеку (ДА НЕУЖЕЛИ??!!) и 23 января с моей карты будет списано 699 рублей.

Все мои многодневные переписки со службой поддержи приводить не буду. Писала я. Мне писали в ответ, что для уточнения информации им нужно время, после чего тишина в несколько дней. Единственное, что мне посоветовали – отключите «Яндекс-Плюс». Ок, сделала. НО! Сообщение о том, что 23 января с меня спишут 699 рублей никуда не делось. И мне продолжили напоминать о том, что, если на счету не будет достаточной суммы, то сервис будет отключён.

Ну да, совсем немного задержался. Всего-то десять дней!

Звонки в Яндекс не дали никакого результата. Честно скажу, изо всех приличных слов в ходе общения с их представителем, у меня остались только предлоги «в» и «на». «У нас большой поток входящих заявок, технические службы не справляются!» - Сообщили мне. А мне-то какое дело до ваших проблем??? Это вы назвали сами себя лучшим сервисом всея вселенной! Будьте добры – СООТВЕТСТВУЙТЕ!

Тут меня уже перекосило от их супер-сервиса

В спешном порядке удалила из личного кабинета привязанную банковскую карту, дабы не получить 23.01.23 волшебную смс о списании денег за услугу, которую я даже не подключала.

Сейчас мне раз в пару дней пишут, что у меня всё норм, пробный период Амедиатеки истёк, они мне ничего не должны. Я им в ответ пишу, что «НЕ ПОДКЛЮЧАЛА Амедиатеку»!!!! Через пару дней мне снова приходит ответ о том, что сервис был подключён на странице фильма «Гарри Поттер». На мой запрос с просьбой пояснить, почему заход на страницу с этим фильмом активирует подписку, мне так и не ответили.

Время получения письма от Яндекса - отдельная услада! Дарят лучшие эмоции на свете

ВЫВОД: Если бы я не увидела уведомление от банка о списании за подключение Амедиатеки (а такое часто бывает, ибо уведомления в телефон летят постоянно, часть из них просто теряются), то 23 января доблестный мошенник Яндекс списал бы с меня 699 рублей. За воздух! Просто за то, что зашла на страницу с «Поттером», которого, к слову сказать, с завтрашнего дня ещё и не станет в Амедиатеке. Отличная схема, Яндекс! Аплодирую стоя! Многих так развели на бабло?

Письмо от 31.01.23. Милейшая переписка, в которой мне предлагают ПОЛЕЗНЫЕ подсказки. Т.е. они уверены, что ПОЛЕЗНЫ!! 

А всех, кто читает сей опус, предупреждаю о необходимости бдительно относиться ко всем привязанным в Яндекс картам и отслеживать, что и за что они списывают. Как оказалось, ребята не чисты на руку и придумывают всё новые схемы отъёма денег у населения.

Письмо от 28.01.23. Такие милые. Мммммм, так и хочется... ПОСЛАТЬ ЛЕСОМ!!!

Ну а мне наука на будущее - хочешь эмоций, конкретнее формулируй запрос. Яндекс же добавил мне эмоций (хоть и негативных) - какие претензии ко вселенной?

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Правдолюбова
Автор

*** Если мы сможем ещё чем-то помочь или остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса или чат поддержки.

Скорость ответа в чате поддержки - от трёх до десяти дней. Скорость рассмотрения обращения в службу поддержки - до месяца.

Вы предлагаете мне продолжить перечислять ваши супер классные опции по разводу людей на деньги???

В вашем чате поддержки последний раз мне написали, что ушли проверять информацию 20 января. И специалист придёт ко мне с ответом с минуты на минуту. ДВАДЦАТОГО ЯНВАРЯ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Blok

Так вам же Яндекс и не пишет, что вам ответят. Вам жеж написали: Ес чё, вы пишите. О том, что вы получите ответы на свои запросы, ребята не упомянули 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Wagner

Ха-ха) Вы правы! Только предложение писать им))

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Ivanov

Верхом мастерства было бы прикрепить нерабочую ссылку

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

А ведь не проверила я ссылки-то 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

Я лучше Деду Морозу напишу - шансы получить ответ будут выше )))

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

На этом и держатся!)

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

*** Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».

Отлично! Вы всё проверили??? Это как? Т.е. с вашей стороны вы пытаетесь меня убедить, что я оформила подписку. Будучи, видимо, не совсем в себе? Ибо оформить подписку стоимостью 699 рублей в месяц для просмотра "Гарри Поттера", которого все праздники по всем каналам крутили совершенно БЕСПЛАТНО может только идиот!

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

*** Но просто при переходе на страницу карточки фильма подписка не может подключиться. Необходимы действия со стороны пользователя — нажатие на кнопку, подтверждения согласия с условиями.

НИ ОДНОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ МНОЙ СДЕЛАНО НЕ БЫЛО!

Единственная кнопка, на которую я нажимала зайдя на страницу, это выбор - продолжить ли просмотр страницы в Гугл или в Кинопоиске. Я всегда выбираю Гугл!

Кстати, неплохо было бы предусмотреть кнопку, которая бы фиксировала выбор пользователя на постоянной основе, чтобы не приходилось каждый раз при попадании на ваш сайт мучить телефон, тыкая в кнопку выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Жаль, что у вас осталось такое впечатление о нас. Отыскали все ваши обращения в поддержку, хотим ещё раз всё детально проговорить, чтобы не осталось недопониманий:

Сначала чуть-чуть о тарифах: с декабря вы пользовались бесплатным пробным периодом тарифа Плюс Мульти, в течение 2 месяцев он должен был работать бесплатно на вашем аккаунте. В январе, с переходом на Плюс Мульти с Амедиатекой, предыдущий тариф отключился. Это происходит автоматически, чтобы наши пользователи не платили за два тарифа сразу. У нового тарифа тоже действовал бесплатный период в семь дней.

На любой карточке фильма указано, получится ли посмотреть его на Кинопоиске, а, если получится, с каким тарифом он открыт для просмотра. Вы уточняли, что не оформляли Плюс Мульти с Амедиатекой. Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».

Но просто при переходе на страницу карточки фильма подписка не может подключиться. Необходимы действия со стороны пользователя — нажатие на кнопку, подтверждения согласия с условиями: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

Важно, что управлять подписками (включать, отключать, отслеживать дату и сумму платежа) можно в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my

Насколько мы понимаем, коллеги уже помогли разобраться с платежом 11 ₽ — это тестовое списание для проверки карты. Платёж возвращается на счёт обычно в течение суток. Проверять историю платежей с вашего профиля всегда можно в Яндекс ID, там же есть страница управления картами: id.ya.ru/pay#bank-cards

Видим, что сейчас на вашем аккаунте нет активных подписок. Если мы сможем ещё чем-то помочь или остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса или чат поддержки. Ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

Вы не правильно понимаете. Ваши коллеги НИЧЕМ не помогли. Мне пришлось трясти из вас объяснения на протяжении двух недель!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Blok

БОГИ ОТПИСОК!!! Вам надо в бюджетной сфере работать 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Wagner

Может у них бюджетники по тендерам наняты? Чисто для написания ответов всем недовольным))

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Ivanov

Ну или хантят на должности писателей отписок чуваков с бюджетным прошлым. А на телефон сажают бывших работниц МФЦ

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

С постоплатой в течение 60 дней? Чтобы писари злее были))

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

Жаль, за это премий не дают, типа Оскара ))

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

23 января я напоминала о себе. Что произошло? Правильно!!! НИЧЕГО!!!
И сегодня очередное НИЧЕГО!

После этого с вашей стороны предлагать обращаться за помощью в чат поддержки - свинство!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

Продолжать могу долго. Вы же всё проверили. Для вас не новость информация от клиента о том, что вы ему навязали услугу, которую он не подключал.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников
Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».

То есть вы совсем никак не допускаете, что ваши знаменитые, сливающие данные программисты, снова напортачили и записали не то в логи, которые вы изучали?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ионова

Им некогда допускать, их задача - настрочить ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

Не, думать - не их конёк. Мои сообщения никто не читал даже, вероятнее всего. Никаких аргументов они принимать не готовы. У ни на всё красивая отписочка имеется))

Но главное - здесь ответили в течение пары часов. А от службы поддержки я обратной связи ждала 2 недели. Сервис на грани фантастики! ))

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

Меня УВЕРЯЮТ, что я сама оформила подписку. Ну что, нет поводов не верить!

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

А я всё никак не поддадусь внушению

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова
Автор

Само собой - единственное желание, которое у меня было - написать им, чтобы они засунули себе эту справку в задницу!

Ответить
Развернуть ветку
AnDee Sirk

Если кто сообразит на коллективный иск - готов присоединиться. На аналогичный развод наткнулся.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда