КЕЙС: Продвижение студии лазерной эпиляции. Как обогнать 47 конкурентов за месяц

Как начали сотрудничать?

Обратилась владелица сети студий эпиляции в СПБ с целью наладить постоянный поток клиентов.

Пробовали уже кучу методов, ничего не работало + были сложности с запуском рекламы из-за того, что медицинские сертификаты имелись не для каждого вида услуг.

После проведения общего аудита бизнеса, предложили в качестве основных инструментов использовать карты и отзовики, такие как Яндекс.Карты, Google карты, 2ГИС + подключить трафик из сервисов Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен.

Карточки компаний, которые занимают лидирующие позиции в выдаче на этих сервисах, получают огромное количество клиентов, часто без вложений в рекламный бюджет. Мы предложили также использовать возможности этих сервисов по максимуму для привлечения клиентов в нашу сеть.

Заказчик с нашей стратегией согласилась и мы приступили к работе над проектом.

Какая ситуация была в начале?

Компания получала в среднем 650 просмотров профиля в месяц на Яндекс.Картах.

Скрин статистики из аккаунта Яндекс.Бизнес в начале сотрудничества.
Скрин статистики из аккаунта Яндекс.Бизнес в начале сотрудничества.

Всего 4 потенциальных клиента за месяц позвонили в компанию и еще 51 перешел на сайт.

Статистика по Яндекс.Картам за 30 дней в начале сотрудничества.
Статистика по Яндекс.Картам за 30 дней в начале сотрудничества.

В поисковой выдаче один филиал находился на 56 месте из 79 конкурентов, а второй на 23 из 35.

Скрины статистики по двум филиалам в начале сотрудничества.
Скрины статистики по двум филиалам в начале сотрудничества.

В Google и 2ГИС была аналогичная ситуация: низкая позиция, минимальное количество звонков и переходов на сайт.

Что делали для улучшения показателей?

Работу в целом можно разделить на две части:

  • Подготовка и оформление аккаунтов;
  • Публикация отзывов и статей в аккаунтах компании.

Подготовка аккаунтов

Первым делом, после проведения анализа целевой аудитории, собрали ключевые слова, по которым пользователи ищут услуги студии.

Описания товаров и самой компании написали с учетом ключевых слов для лучшего ранжирования в поисковых системах.

Ответили на все существующие отзывы на всех площадках. Сформировали шаблон для ответов, с содержанием ключевых фраз + в ответы добавили информацию о действующих акциях.

Зарегистрировались на сервисах Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен.

Пока мы оформляли текстовую составляющую карточек и регистрировали новые аккаунты, заказчик подготовила фотографии для профилей по заранее составленному регламенту, которые также были загружены в карточки компании.

Фотографиям уделялось особое внимание, так как это один из самых просматриваемых разделов. А правильные фото могут стать основной причиной в принятии решения о посещении студии.

Публикация отзывов и статей

После изучения основных критериев выбора клиентов и возражений был составлен план отзывов, которые прогревали потенциального клиента и мотивировали записаться на первую процедуру.

Также были определены основные вопросы, которые волнуют потенциальных клиентов перед посещением студии. Для ответов на эти вопросы были написаны подробные статьи с пояснениями.

Статьи публиковались на сервисах Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью, таким образом, привлекая дополнительную аудиторию в профили нашей компании.

Дополнительный приток аудитории приносил новые записи, но главное - показывал алгоритмам Яндекса, что нашей компанией интересуются и что ее нужно чаще показывать в выдаче.

Отзывы и статьи предварительно согласовались с заказчиком и публиковались равномерно в течение месяца.

Какие результаты получили?

Комплексный подход к продвижению позволил поднять один филиал с 23 места на 7 среди конкурентов 33 в этом районе, а второй филиал - с 56 на 9 место из 79 конкурентов.

Скрин статистики по 1 филиалу до и после месяца сотрудничества.
Скрин статистики по 1 филиалу до и после месяца сотрудничества.
Скрин статистики по 2 филиалу до и после месяца сотрудничества.
Скрин статистики по 2 филиалу до и после месяца сотрудничества.

В 3 раза увеличили количество посетителей карточки компании за месяц.

Статистика просмотров карточки компании на Яндекс.Картах.
Статистика просмотров карточки компании на Яндекс.Картах.

В 7 раз увеличили количество звонков для записи из Яндекс.Карт.

Скрин статистики по звонкам с Яндекс.Карт.
Скрин статистики по звонкам с Яндекс.Карт.

Получили 191 переход на сайт для записи на процедуры, но оценив конверсию сайта переместили основной акцент на звонки и онлайн-запись.

Скрин статистики переходов на сайт из Яндекс.Карт.
Скрин статистики переходов на сайт из Яндекс.Карт.

Google карты принесли 47 целевых действий.

Статистика из Google карт за месяц сотрудничества.
Статистика из Google карт за месяц сотрудничества.

В 2ГИС оба филиала вышли в первую десятку в выдаче и удалось получить 16 звонков + 8 заявок на сайте.

Скрин статистики из 2ГИС.
Скрин статистики из 2ГИС.

Итоги

Суммарно со всех сервисов стали получать в среднем по 2-3 обращения в день, хотя до этого не получали в принципе. Важно учитывать, что с карт приходят максимально горячие заявки и в данном случае закрывались в запись с конверсией 90%.

В целом, работа с картами напоминает большой маховик - сначала результат небольшой, но после 3-4 месяцев работы получается вполне значимые цифры + через несколько недель работы уже сами начинают поднимать карточки компании за счет большого количества просмотров и действий в них.

Хотите получать горячих клиентов с карт без вложений в рекламный бюджет?

Напишите в личные сообщения свою нишу и город и узнайте, решит ли этот инструмент Ваши текущие задачи в бизнесе + получите альтернативную маркетинговую стратегию, если этот инструмент не подходит: https://vk.me/alexey_proskuryakov

1 комментарий

Хм. Мне кажется в яндексе можно вообще ничего не делать, а просто заливать деньги (при чем не много). И будет вам счастье.
Иногда падаем на 2/3-е место. Но обычно через неделю опять взлетаем на +30/40%

А всего то нужно вести аккаунт

Ответить