{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: Продвижение студии лазерной эпиляции. Как обогнать 47 конкурентов за месяц

Как начали сотрудничать?

Обратилась владелица сети студий эпиляции в СПБ с целью наладить постоянный поток клиентов.

Пробовали уже кучу методов, ничего не работало + были сложности с запуском рекламы из-за того, что медицинские сертификаты имелись не для каждого вида услуг.

После проведения общего аудита бизнеса, предложили в качестве основных инструментов использовать карты и отзовики, такие как Яндекс.Карты, Google карты, 2ГИС + подключить трафик из сервисов Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен.

Карточки компаний, которые занимают лидирующие позиции в выдаче на этих сервисах, получают огромное количество клиентов, часто без вложений в рекламный бюджет. Мы предложили также использовать возможности этих сервисов по максимуму для привлечения клиентов в нашу сеть.

Заказчик с нашей стратегией согласилась и мы приступили к работе над проектом.

Какая ситуация была в начале?

Компания получала в среднем 650 просмотров профиля в месяц на Яндекс.Картах.

Скрин статистики из аккаунта Яндекс.Бизнес в начале сотрудничества.

Всего 4 потенциальных клиента за месяц позвонили в компанию и еще 51 перешел на сайт.

Статистика по Яндекс.Картам за 30 дней в начале сотрудничества.

В поисковой выдаче один филиал находился на 56 месте из 79 конкурентов, а второй на 23 из 35.

Скрины статистики по двум филиалам в начале сотрудничества.

В Google и 2ГИС была аналогичная ситуация: низкая позиция, минимальное количество звонков и переходов на сайт.

Что делали для улучшения показателей?

Работу в целом можно разделить на две части:

  • Подготовка и оформление аккаунтов;
  • Публикация отзывов и статей в аккаунтах компании.

Подготовка аккаунтов

Первым делом, после проведения анализа целевой аудитории, собрали ключевые слова, по которым пользователи ищут услуги студии.

Описания товаров и самой компании написали с учетом ключевых слов для лучшего ранжирования в поисковых системах.

Ответили на все существующие отзывы на всех площадках. Сформировали шаблон для ответов, с содержанием ключевых фраз + в ответы добавили информацию о действующих акциях.

Зарегистрировались на сервисах Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен.

Пока мы оформляли текстовую составляющую карточек и регистрировали новые аккаунты, заказчик подготовила фотографии для профилей по заранее составленному регламенту, которые также были загружены в карточки компании.

Фотографиям уделялось особое внимание, так как это один из самых просматриваемых разделов. А правильные фото могут стать основной причиной в принятии решения о посещении студии.

Публикация отзывов и статей

После изучения основных критериев выбора клиентов и возражений был составлен план отзывов, которые прогревали потенциального клиента и мотивировали записаться на первую процедуру.

Также были определены основные вопросы, которые волнуют потенциальных клиентов перед посещением студии. Для ответов на эти вопросы были написаны подробные статьи с пояснениями.

Статьи публиковались на сервисах Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью, таким образом, привлекая дополнительную аудиторию в профили нашей компании.

Дополнительный приток аудитории приносил новые записи, но главное - показывал алгоритмам Яндекса, что нашей компанией интересуются и что ее нужно чаще показывать в выдаче.

Отзывы и статьи предварительно согласовались с заказчиком и публиковались равномерно в течение месяца.

Какие результаты получили?

Комплексный подход к продвижению позволил поднять один филиал с 23 места на 7 среди конкурентов 33 в этом районе, а второй филиал - с 56 на 9 место из 79 конкурентов.

Скрин статистики по 1 филиалу до и после месяца сотрудничества.
Скрин статистики по 2 филиалу до и после месяца сотрудничества.

В 3 раза увеличили количество посетителей карточки компании за месяц.

Статистика просмотров карточки компании на Яндекс.Картах.

В 7 раз увеличили количество звонков для записи из Яндекс.Карт.

Скрин статистики по звонкам с Яндекс.Карт.

Получили 191 переход на сайт для записи на процедуры, но оценив конверсию сайта переместили основной акцент на звонки и онлайн-запись.

Скрин статистики переходов на сайт из Яндекс.Карт.

Google карты принесли 47 целевых действий.

Статистика из Google карт за месяц сотрудничества.

В 2ГИС оба филиала вышли в первую десятку в выдаче и удалось получить 16 звонков + 8 заявок на сайте.

Скрин статистики из 2ГИС.

Итоги

Суммарно со всех сервисов стали получать в среднем по 2-3 обращения в день, хотя до этого не получали в принципе. Важно учитывать, что с карт приходят максимально горячие заявки и в данном случае закрывались в запись с конверсией 90%.

В целом, работа с картами напоминает большой маховик - сначала результат небольшой, но после 3-4 месяцев работы получается вполне значимые цифры + через несколько недель работы уже сами начинают поднимать карточки компании за счет большого количества просмотров и действий в них.

Хотите получать горячих клиентов с карт без вложений в рекламный бюджет?

Напишите в личные сообщения свою нишу и город и узнайте, решит ли этот инструмент Ваши текущие задачи в бизнесе + получите альтернативную маркетинговую стратегию, если этот инструмент не подходит: https://vk.me/alexey_proskuryakov

0
1 комментарий
Никита Поженский

Хм. Мне кажется в яндексе можно вообще ничего не делать, а просто заливать деньги (при чем не много). И будет вам счастье.
Иногда падаем на 2/3-е место. Но обычно через неделю опять взлетаем на +30/40%

А всего то нужно вести аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда