{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если ты не готов к маркировке молочной продукции?

Данная информация станет полезной для производителей молочной продукции и для тех, кто осуществляет ее прямую продажу. В рамках сегодняшней статьи рассмотрим основные нюансы процедуры маркировки товара.

Молочный дедлайн

Сроки обязательной маркировки молочной продукции все ближе и это постепенно порождают некую панику. Хоть на первый взгляд все кажется довольно просто, производители и продавцы задаются множеством вопросов:

  • как правильно наносить штрих-коды на товар?
  • какими датами ограничивается каждый этап процедуры?
  • за что могут “прилететь” штрафы и в какой сумме?

Отметим, что маркировка товара введена за тем, чтобы отслеживать выбытие продукции из магазина. Для правильности реализации этого процесса необходимо: во-первых, успокоиться; во-вторых, вооружиться надежным техническим и программным обеспечением.

Процесс маркировки

Штрих-коды в обязательном порядке предусмотрены для следующих товаров из разделов ТН ВЭД:

  • Молочная продукция.
  • Напитки, содержащие жир.

Также обязательной маркировке подлежат сыры, молоко, сливки, масло, творог и детское питание.

Сроки выполнения товарных обязательств следующие:

  • 31.03.2022 г. — маркировка розничной молочной продукции и фиксация на кассе выбытия товаров со сроком годности менее 40 дней;
  • 01.06.2022 г. — сканирование молочных продуктов на кассе со сроком годности более 40 дней;
  • 01.09.1022 г. — обязательная маркировка для опта и розницы и введение объемно-артикульного учета;
  • 01.12.2022 г. — нанесение кодов на товар колхозно-фермерских хозяйств, которые производят и осуществляют розничную продажу продукции.

Завершающий этап маркировки молочной продукции состоится 1 декабря 2023 года. Эта дата является стартом обязательного поштучного отслеживания товара.

Как всё успеть?

На словах все выглядит отнюдь не сложно, а вот на практике существует достаточно много нюансов. Для выполнения правильного маркировочного процесса важно подобрать соответствующее оборудование, настроить его работу и установить необходимые программы. Финишные сроки уже поджимают, а многие производители еще до сих пор не готовы к обязательному мониторингу своего товара.

Но не стоит отчаиваться — выход есть всегда. Компания Бизнес АйТи помогает производителям и торговым предприятиям комплексно подготовиться к процедуре маркировки. Специалисты подбирают и настраивают онлайн-кассы, принтеры этикеток и сканеры штрихкодов.

Сотрудники фирмы способны наладить систему маркировки в минимальные сроки, так как приступают к работе сразу после подписания договора о сотрудничестве. Во время внедрения проекта менеджеры поддерживают постоянную связь с клиентом и сообщают о каждом этапе выполненных работ.

Вывод

Таким образом, 95% успеха запуска системы маркировки зависит от качественного технического и программного обеспечения. Бизнес АйТи работает на рынке услуг уже более 17 лет и специалисты компании имеют огромный опыт в решении данных вопросов.

Если вы не успеваете уложиться в сроки и не готовы к маркировке молочной продукции — заказывайте эту услугу у нас по номеру телефона +7(924)601-40-23.

Сотрудники компании оперативно разработают индивидуальный проект для вашего предприятия и незамедлительно приступят к его реализации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null