{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Платим за клиентов,а не за клики!

Кейс по оптимизации рекламы клиента "Автояпонец"

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директ можно оплачивать несколькими способами:

  • оплата за клик
  • оплата за конверсии, например, звонок или заявка с формы

Более распространенным является первый способ, именно с ним мы и работали продолжительное время с клиентом Автояпонец.Оплата за клик - что может быть проще и понятнее на первый взгляд. Анализ рекламы показал низкую эффективность данной модели оплаты. Мы приняли решение перейти на более сложную модель: оплата за конверсии по рекламной кампании запчастей.В этом кейсе мы поделимся опытом настройки данного способа оплаты, а также результатами До и После эксперимента.

Шаг № 1 Фиксация стартовых показателей за 30 дней

Расход: 1580 руб

Показы: 1827

Клики: 140

Лиды: 3

Стоимость лида: 527 руб

Шаг № 2 Подготовительные работы

Новый тип оплаты требовал детальной настройки не только в кабинете рекламной системы Яндекс.Директ, но и системы аналитики Яндекс.Метрики.

В Яндекс.Метрике мы настроили те цели - действия клиента, за осуществление которых мы готовы платить:

  • цель клик по номеру телефона
  • цель звонок
  • цель отправка данных через форму обратной связи
Такие настройки осуществляются совместно с веб-разработчиком и контекстологом.После данной настройки все целевые действия клиента фиксируется в системе аналитики Яндекс.Метрика.

Шаг № 3 Настройка рекламы в кабинете Яндекс.Директ

Важный этап настройки стратегии рекламной кампании запчастей. На этом этапе мы показали системе Яндекс.Директ по каким целевым действиям оптимизировать объявления и делать оплату, а также зафиксировали цену, которую готовы заплатить за то или иное целевое действие.

Особенностью новой стратегии оплаты является длительное обучение алгоритмов. Для того чтобы объявления были эффективными Яндекс самостоятельно выстраивает и обучает свои алгоритмы и для этого необходимо минимум 1-2 недели, а лучше месяц. Поэтому следующие мерки данных мы взяли через месяц после обучения стратегии:

Параллельно с оптимизацией стратегий в контекстной рекламе была совершена немаловажная работа по увеличению популярности самого бренда “Автояпонец” в г.Новочеркасск. Мы обнаружили относительно низкую частотность запросов его бренда в яндексе. Брендами конкурентов новочеркассцы интересовались чаще. Мы проработали несколько долгосрочных гипотез и решили сразу проверить одну из них.

Сформулировали цель: повысить узнаваемость бренда “Автояпонец” в Новочеркасске с помощью графических объявлений на сайтах-партнерах Яндекса.

Шаг №1 Выбор аудитории для показа

Настроили показ объявлений на интернет-пользователей, которые интересуются конкурентами Автояпонца. Это поможет обратить внимание клиентов конкурентов на Автояпонца.

Шаг №2 Оформление рекламных креативов

Подготовили яркие привлекающие внимание креативы

Шаг №3 Запуск и анализ итогов

Совершили все основные настройки и запустили рекламу

Маркетинговое агентство НА ХОДУ более 5 лет работает в сфере автомаркетинга.

Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null