Платим за клиентов,а не за клики!
Кейс по оптимизации рекламы клиента "Автояпонец"
Текстово-графические объявления в Яндекс.Директ можно оплачивать несколькими способами:
- оплата за клик
- оплата за конверсии, например, звонок или заявка с формы
Более распространенным является первый способ, именно с ним мы и работали продолжительное время с клиентом Автояпонец.Оплата за клик - что может быть проще и понятнее на первый взгляд. Анализ рекламы показал низкую эффективность данной модели оплаты. Мы приняли решение перейти на более сложную модель: оплата за конверсии по рекламной кампании запчастей.В этом кейсе мы поделимся опытом настройки данного способа оплаты, а также результатами До и После эксперимента.
Шаг № 1 Фиксация стартовых показателей за 30 дней
Расход: 1580 руб
Показы: 1827
Клики: 140
Лиды: 3
Стоимость лида: 527 руб
Шаг № 2 Подготовительные работы
Новый тип оплаты требовал детальной настройки не только в кабинете рекламной системы Яндекс.Директ, но и системы аналитики Яндекс.Метрики.
В Яндекс.Метрике мы настроили те цели - действия клиента, за осуществление которых мы готовы платить:
- цель клик по номеру телефона
- цель звонок
- цель отправка данных через форму обратной связи
Шаг № 3 Настройка рекламы в кабинете Яндекс.Директ
Важный этап настройки стратегии рекламной кампании запчастей. На этом этапе мы показали системе Яндекс.Директ по каким целевым действиям оптимизировать объявления и делать оплату, а также зафиксировали цену, которую готовы заплатить за то или иное целевое действие.
Особенностью новой стратегии оплаты является длительное обучение алгоритмов. Для того чтобы объявления были эффективными Яндекс самостоятельно выстраивает и обучает свои алгоритмы и для этого необходимо минимум 1-2 недели, а лучше месяц. Поэтому следующие мерки данных мы взяли через месяц после обучения стратегии:
Параллельно с оптимизацией стратегий в контекстной рекламе была совершена немаловажная работа по увеличению популярности самого бренда “Автояпонец” в г.Новочеркасск. Мы обнаружили относительно низкую частотность запросов его бренда в яндексе. Брендами конкурентов новочеркассцы интересовались чаще. Мы проработали несколько долгосрочных гипотез и решили сразу проверить одну из них.
Сформулировали цель: повысить узнаваемость бренда “Автояпонец” в Новочеркасске с помощью графических объявлений на сайтах-партнерах Яндекса.
Шаг №1 Выбор аудитории для показа
Настроили показ объявлений на интернет-пользователей, которые интересуются конкурентами Автояпонца. Это поможет обратить внимание клиентов конкурентов на Автояпонца.
Шаг №2 Оформление рекламных креативов
Подготовили яркие привлекающие внимание креативы
Шаг №3 Запуск и анализ итогов
Совершили все основные настройки и запустили рекламу
Маркетинговое агентство НА ХОДУ более 5 лет работает в сфере автомаркетинга.
Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте: