У меня нет культурных слов откомментировать про возвраты чужого товара. Только ААААААА, очередной пример дна в работе наших маркетплейсов ((
У многих магазинов, что заказывала последнее время (канцелярия к школе) всего 10-20 позиций выставлено на маркетплейсе (сужу по озону). Пробуют воду: зайдет не зайдет? Причем нахожу у них какие-то прикольные товары и думаю, че еще есть интересненького, а там фьють и нет больше ничего.
Больше проверок богу проверок!
Ну если производитель не налихачит при производстве. Как говорится, не все йогурты одинаково полезны. А вообще, сроки годности на упаковках иногда так запрятаны, что их с лупой нужно искать.
Бонусные карты это, конечно, хорошо,но ассортимент для меня лично гораздо важнее. Сравнить, к примеру, магазины Элизэ и Подружку, обе рядом с домом, оба косметосы, и там и там у меня есть карты. Но в одном я тарюсь не реже раза в неделю, а в другом - раз в полгода, и то случайно.
В вв уже настроили, что достаточно сканировать только код маркировки
Про доставку воды тут: https://vc.ru/trade/703058-kak-rabotat-s-markirovkoy-dostavshchikam-vody А вы в итоге какую схему стали использовать?
Козел-производитель сгорел на работе! Жаль всю животинку
Юлия Ветчинкина
Спасибо! Еще бы некоторые операторы честно и подробно выкладывали свои расценки и условия в открытом доступе (((