Игорь Стоянов рассказал гендиректору Эвотора Андрею Романенко, сколько предпринимателей из индустрии красоты реально получают льготные кредиты на зарплату, почему требования Роспотребнадзора невыполнимы, чем грозит обслуживание клиентов на дому и могут ли салоны красоты зарабатывать на онлайн-продажах.
Почему могут арестовать маркированный товар, который вы легально закупили? Как правильно и удобно принимать товар по ЭДО? Как продавать товар, если касса и склад разведены? И можно ли обойтись без сканера?
У продавцов обуви остался месяц, чтобы научиться работать с маркированным товаром. С 1 марта продавать обувь без маркировки будет нельзя, но склады малого бизнеса забиты немаркированными остатками. Краткая инструкция и лайфхаки для розничных продавцов обуви ― в экспертном материале директора по маркировке ИТ-компании «Эвотор» Вячеслава Предыбайло.
С 6 августа вступают в силу новые требования к кассовой технике для тех, кто торгует маркированным товаром. Продавцы должны перейти на новый формат фискальных документов ― ФФД 1.2, который поддерживают только фискальные накопители новой модели ― ФН-М. На частые вопросы об этом нововведении отвечает Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке…
Коронакризис заставил задуматься об онлайн-продажах и собственном интернет-магазине даже маленькие локальные торговые точки. О типичных проблемах предпринимателей и о том, как их решать при запуске онлайн-продаж, рассказывает Наталья Кайль, продакт-менеджер Эвотора.
С 1 марта 2020 года Россия переобувается в маркированную обувь. У магазинов есть три с половиной месяца, чтобы подготовиться к работе в новых условиях. На самые частые вопросы наших клиентов и партнеров отвечает руководитель направления «маркировка» «Эвотора» Вячеслав Предыбайло.
Какие ошибки чаще всего совершают предприниматели при внедрении товарного учета на точке? Как избежать пересортицы, дублей и прочих проблем розницы? Как автоматизация учета может облегчить предпринимательскую рутину? Вместе с Павлом Тарбеевым, менеджером по продукту «Товароучетные системы» ИТ-компании «Эвотор», разобрали типичные ошибки…