{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Франшиза твоего бизнеса - шаг 1 - Маркетинг (площадки/продвижение/бюджет)

Если #франшиза - это продукт маркетинговой стратегии, то целевая аудитория - это рынок инвесторов. Под каждый объём инвестирования мы получим разные показатели по площадкам, цене конечного лида и итоговые показатели воронки продаж (цена клиента с площадки наприм.)

В данной статье разберем самые распространение инструменты продвижения, на которые зашивают бюджеты компании при продаже франшизы своего бизнеса.

"Площадки размещены по убыванию конверсии в продажу по воронке наших проектов"

1) Яндекс.Директ

#Директ или комплекс рекламных инструментов от #Яндекс - это самый большой поток целевых, около целевых и не целевых лидов.

В среднем по wordstat запросов по направлению франшизы проходит от 500тыс. в месяц, а вариаций узконаправленных запросов по нишам, сферам и брендам стремиться к миллиону.

И есть 2 основных стратегии, как работать с данным трафиком у директолога - работать в массовость или делать точечую настройку.

  • Работать в массовость - это использовать рекламные инструменты, которые помогает настраивать сам Яндекс - чаще всего "Мастер компаний". Вы можете вычистить в этом инструменте стоп слова, ограничить гео, указать на ключевики по нишt и конкурентов и (самое главное) ограничивать Яндекс в бюджете, за который мы хотим видеть конечную заявку или целевое действие.

Итог:

+Много лидов по адекватной стоимости (от 900р за оставленную заявку на сайте)

- Много не целевых обращений и фейковых контактов, которые падают на продажников (чаще хантеров) и очень сильно их демотивируют. (как бороться с этим могу рассказать профессионалу)

  • Работать точечно - это использовать инструменты Яндекса как поисковая выдача, РСЯ и ретаргетинг, настраивать всю эту историю с более детальными фильтрами и получать на выходе переходы на сайт и конверсии максимально целевые(но не РСЯ) по твоей сфере!

+ Лиды приходят максимально горячие, продажнику их легко конвертировать в онлайн встречу и переговоры, быстро двигаются по воронке.

- Лидов приходит критично мало (даже для одного сотрудника по продажам). Мы не соблюдаем поток и в следствии получаем мало закрытий по проекту. (как решать данный вопрос вас может проконсультировать качественный Директолог)

2) Авито

Не стоит исключать из внимания площадки, где есть рубрики и категории твоей сферы с большим охватом, как на #авито , где есть рубрика "Готовый бизнес". Уникальность площадки в том, что она постоянно подставляет похожие карточки пользователям, отслеживающим твои категории и есть магия Авитологов, как увеличивать внимание на конкретной карточке.

Но твое объявление ограничено гео-локацией и как итог, все представители франшиз размещают очень много объявлений в зависимости от населения города (вплоть до 5000 карточек). Система бюджетирование стала очень простой, ведь рубрику "готовый бизнес" Авито перевел на показы - 1.5р за показ (15000р=10000показов) - от качества информации карточек будет завесить как вопросы от людей, так и лиды - которые необходимо переводить уже в переговоры. (на практике конверсия очень низкая за такие деньги=очень дорогой клиент)

3)Агрегаторы

#Агрегаторы #франшиз - это площадки, которые размещают большое количество предложений, за счет большого спектра информации и уникальности - бренды, статьи, новости и отзывы - они сильно выигрывают по SEO продвижению по всем ключевым запросам в поисковиках (их сайты сразу после рекламы и получают много трафика)

Как и на любой рекламной площадке - они продают большой спектр рекламных позиций и комплексных предложений. Здесь как правило целевая аудитория (люди с желанием и денюжками) и остро встает вопрос конкуренции (уникальности предложение) - ведь пользователю по любому фильтру (наприм. размеру инвестиции или нише) легко обратить внимание на конкурентов. Здесь(и не только) вам поможет копирайтер с сильными продающими текстами.

Правила игры очень быстро меняются в конкуренции между агрегаторами - кол-во уникальных посетителей на сайте, обширный выбор рекламных инструментов и ценовая политика. Каждый агрегатор на каждом бренде дает свою конверсию - они очень полезны для каждого проекта по франчайзингу!

4) SMM

Продвижение через социальные сети (как и в любой сфере) актуальны, но методы взаимодействия с аудиторией разные.

  • Ведение блога - многие компании ведут свой блог о новостях или создают общие чаты с потенциальными партнерами. Это уникальная возможность познакомить с текущей ситуацией (с текущими франчайзи или важными изменениями в бренде) всех неравнодушных, увеличить уровень доверия к бренду. Инфоповодов для контактов с целевой аудиторией не так много как в любом классическом бизнесе, так что сильный SMMщик очень нужен для систематического вовлечения потенциальных покупателей на достаточно высокий чек.
  • Таргетированная реклама - в сфере инструмент подвластный только таргетологу спец. на нише франшиз. Таргет в вк потерял ту конверсию, что раньше, после блокировок меты и переходу очень большой аудитории в нашу родную соц. сеть из 2000х. #vk обновился и живет новой жизнью, с ним нужно работать, но разница в цене лида по разным проектам не предсказуемая !

(частные детские сады 8-13 млн инвест - цена контактов 900р. цена клиента 80т.р./изготовление готовых бань 300-600 т.р. инвест. - цена лида 3000р. цена клиента 18т.р.) Вот такая неразбериха. Работайте с профессионалами, это самый опасных канал по сливу вашего маркетингового бюджета.

  • Партнерская реклама - в бизнес блогах (вк/тг/инст) вы можете найти свою аудиторию, рассказать о своем бренде и увеличить узнаваемость. Важно помнить - это медийная реклама, которая не дает лидов за оптимальную цену - бюджет должен быть отдельным, подход креативным и профессиональным. Очень удобно пользоваться сторонними инструментами для оценки эффективности РК (наприм тгстат.ру)

На каждом уровне развития бренда (и увеличения рекламного бюджета) вы будете вводить дополнительных специалистов для решения чаще всего понятных задач в маркетинге - увеличение кол-ва лидов, увеличения качества лидов и уменьшение цены лида и стоимости клиента. На определенных этапах нужно вовлекаться в крупные истории в виде статей в больших изданиях (РБК, Форбс и тп.) и участвовать в выставках франшиз или брендов вашей ниши.

По каждой из площадок в нашей команде работает специалист своего направления. И в каждом из проектов мы решаем (как и все в сфере франчайзинга) бизнес задачи по увеличению кол-ва продаж и скорости развития сети конкретного бренда.

Наши координаты:

[email protected] | 89933190248 (WA/TG) | Щербаков Артемий

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда