29 июля через ozon global был куплен турецкий аккаунт для psp. В этот же день озон отметил, что доставка товара якобы совершена (тк он виртуальный), и со мной связался менеджер магазина, который продаёт эти аккаунты. Они мне дали пароль и логин от аккаунта. Все работало, я была максимально рада и решила приобрести пополнение карты в этом же магазин…
Озон ворует деньги , не держите крупные суммы на карте , а лучше заблокируйте эту карту.
Расскажу случай чуть менее месяца назад заказал товар на озоне , на крупную сумму более 100тр.
Нашел посудомойку по выгодной цене заказал, магазин Фруктория отказал в покупке и вернул деньги назад ссылаясь что товара нет на складе озон но есть на другом складе и предложил скидку 10% дали ссылку я перешел это внутри озона все происходит.
Но снова отказ и деньги вернули ,магазин Фруктория предложил перейти в Вацап к менеджеру и он сам оформит заказ , надо будет только оплатить напрямую.
Прислали код и я сдуру дал его им и тут понеслось...
Мошенник вошел в мой аккаунт и начал быстро отменять заказы чтобы перекинуть все деньги на свою карту.
Но озон заблочил счет и деньги зависли на карте.Дальше я все понял , поменял пароли предоставил всю личную информацию сотрудникам озона , назвав кодовое слово и данные по последним операциям со всеми чеками для того чтобы доказать что я это я.
Но озон после всего этого просто слился и молчит или отвечает раз в 4-5дней в чате что мол мы вами занимаемся .
Вот на днях пришло сообщение что они прекращают обслуживание карты озон и просят вывести деньги с карты или оставить ихив пользу банка)))
Специально тянут время и включают дурачков.
Денис, здравствуйте! Подскажите нам номер вашего личного кабинета для идентификации (номер любого заказа до дефиса). Проверим и разберём вашу ситуацию детально, чтобы помочь. Насколько понимаем из вашего сообщения - коллеги из Ozon Банк уже занимаются решением и для этого потребуется время. Поэтому просим ожидать, мы обязательно вам поможем и вернёмся с ответом. Так же проверим продавца, о котором идёт речь. Мы предупреждаем клиентов о том, что общаться с продавцами лучше в личном кабинете, через чат, а оплачивать товары — только на официальном сайте или в приложении. Оповещения расположены сверху перед чатами. Даже если в ссылке есть слово “Ozon” просим обращать внимание на домен, наш — https://www.ozon.ru.
Денис, добрый день. Мы рады, что вы уже вернули деньги. Согласны, что решение должно занимать значительно меньше времени и мы стремимся к этому.