Ozon ворует деньги через левые магазины на своей платформе, которые виртуально продают турецкие аккаунты для psp

29 июля через ozon global был куплен турецкий аккаунт для psp. В этот же день озон отметил, что доставка товара якобы совершена (тк он виртуальный), и со мной связался менеджер магазина, который продаёт эти аккаунты. Они мне дали пароль и логин от аккаунта. Все работало, я была максимально рада и решила приобрести пополнение карты в этом же магазине. Оплатила так же через озон. Пополнение на следующий день пришло.

через 2 дня при попытке зайти в аккаунт, psp писал, что пароль не верен. Я написала менеджеру, он перестал отвечать. Я написала первый раз в поддержку озон о случившемся. На что они ответили, что им очень жаль, и мне нужно обратиться в мвд по месту жительства, чтобы заявить о краже магазином моих денег (7т в общей сложности). И посоветовал не оплачивать товары через ссылки. Но все чеки есть в электронном виде о том, что все оплаты проходили исключительно через платформу озон, а не сторонние сайты/ссылки/магазины.

Затем потрясающая поддержка озон, которая три раза заставляла меня оформлять возврат (каждое одобрение возврата занимало 3 дня). Я писала в поддержку озон, что возврат одобрили, решите проблему, тк по правилам озон товар нужно было вернуть на почту, чтобы деньги обратно поступили на карту. Но товар ВИРТУАЛЬНЫЙ, и я физически не могу принести его куда-либо.

Последней точкой стало то, что я написала во все платформы (озон поддержка в самом приложении/ вк/Инстаграм), и они мне писали, что моя ситуация очень сложная, и им понадобится больше времени для ее решения, и ей занимаются лучшие умы озон. По итогу: спустя НЕДЕЛЮ мне пишет поддержка «оформите снова возврат» , тк прошлый в очередной раз сгорел. Я оформляю возврат, жду 3 дня на его одобрение, пишу в озон, что возврат одобрен,, на что они мне отвечают снова: «Свяжитесь с продавцом». ЧТО БЛ?! Целая неделя потребовалась на этот ответ?!

Сегодня 28 августа. озон не хочет терять деньги за свою оплошность или просто таким образом они пытаются оправится после ситуации с пожаром.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ольга Макаренко
Автор

Думаю, с турками было бы проще. А покупала я через русских, которые продают турецкие аккаунты на озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Ранее, 28-го и 29-го августа перевели вручную заявки на возврат в статус "На проверке у продавца". После этого у партнёра есть 7 дней на возврат денег. Если этого не произойдёт, то по истечению этого времени к решению подключимся мы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Макаренко
Автор

Жду

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Привет! Как и обещали, деньги за заказы 0096 и 0095 были возвращены на карту. Банку может потребоваться пара-тройка дней, чтобы провести операции на своей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Возвращаемся к вам с новостями: товары с продажи убрали. А также заблокировали продавца, у которого приобретались товары.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Озон ворует деньги , не держите крупные суммы на карте , а лучше заблокируйте эту карту.
Расскажу случай чуть менее месяца назад заказал товар на озоне , на крупную сумму более 100тр.
Нашел посудомойку по выгодной цене заказал, магазин Фруктория отказал в покупке и вернул деньги назад ссылаясь что товара нет на складе озон но есть на другом складе и предложил скидку 10% дали ссылку я перешел это внутри озона все происходит.
Но снова отказ и деньги вернули ,магазин Фруктория предложил перейти в Вацап к менеджеру и он сам оформит заказ , надо будет только оплатить напрямую.
Прислали код и я сдуру дал его им и тут понеслось...
Мошенник вошел в мой аккаунт и начал быстро отменять заказы чтобы перекинуть все деньги на свою карту.
Но озон заблочил счет и деньги зависли на карте.Дальше я все понял , поменял пароли предоставил всю личную информацию сотрудникам озона , назвав кодовое слово и данные по последним операциям со всеми чеками для того чтобы доказать что я это я.
Но озон после всего этого просто слился и молчит или отвечает раз в 4-5дней в чате что мол мы вами занимаемся .
Вот на днях пришло сообщение что они прекращают обслуживание карты озон и просят вывести деньги с карты или оставить ихив пользу банка)))
Специально тянут время и включают дурачков.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич
Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте! Подскажите нам номер вашего личного кабинета для идентификации (номер любого заказа до дефиса). Проверим и разберём вашу ситуацию детально, чтобы помочь. Насколько понимаем из вашего сообщения - коллеги из Ozon Банк уже занимаются решением и для этого потребуется время. Поэтому просим ожидать, мы обязательно вам поможем и вернёмся с ответом. Так же проверим продавца, о котором идёт речь. Мы предупреждаем клиентов о том, что общаться с продавцами лучше в личном кабинете, через чат, а оплачивать товары — только на официальном сайте или в приложении. Оповещения расположены сверху перед чатами. Даже если в ссылке есть слово “Ozon” просим обращать внимание на домен, наш — https://www.ozon.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Номер последнего заказа 47728181

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Разберём ситуацию с коллегами и в ближайшие 1-2 дня придём с результатом к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Вчера позвонили из озона спросили кодовое слово я назвал индетификация прошла успешно и мне пообещали разблокировать счет менее чем за сутки но Озон опять солгал . Прошли сутки , счет так и остался заблокирован. Не верьте им и всем рекомендую удалить это приложение . На валберис более ответственные и честные сотрудники или али экспресс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Простите, что решение вопроса затянулось. Связываемся с коллегами из Ozon Bank. Скоро вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Да вы уже мне месяц одни обещания и извинения пишите

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Вы сами себя позорите. Верните деньги .
Я подозреваю что у вас мошеннические действия и буду вынужден написать заявление в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, просим вас немного подождать. Мы занимаемся решением вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Вам показать скриншоты где вы мне обещаете это в течение месяца, изо дня в день одни и те же обещания.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Удалили всю переписку на моём аккаунте и отписались что ограничения сняты.
Ребята я всю переписку сразу же скриню .

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Как вы сняли ограничения если я не могу оплатить товар?
Может хватит издеваться?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Вывести деньги так же не могу ! А вы пишите что все ограничения сняты.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Спасибо этому сайту , сотрудники озона зашевелились и все разблокировали!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаевич

Спасибо этому сайту , сотрудники озон зашевелились и все разблокировали, деньги вернулспусты месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, добрый день. Мы рады, что вы уже вернули деньги. Согласны, что решение должно занимать значительно меньше времени и мы стремимся к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

не надо с турками связываться, это страна 3 мира.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Уточните номер одного из заказов. Подробно разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Макаренко
Автор

58174042-0096 Товар на пополнение карты.
58174042-0095 В этом заказе один из товаров - покупка аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, простите за ситуацию в целом и за сроки решения. Мы уже подключились и открыли спор по заявкам на возврат. В его рамках будем решать вопрос по возврату денег. Параллельно проверим продавца. Ожидаем вернуться с результатом к вам в течение 2-3 дней.
Дополнительно разберём ошибки службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Макаренко
Автор

Спасибо, но проблему нужно решить до 30 августа, так как истекает срок заявки на возврат. Я думаю, месяца достаточно для того, чтобы хоть один человек нашёлся для решения моей проблемы, видимо, мирового масштаба (если оценивать вашу оперативность).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы постараемся уложиться в этот срок.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Макаренко
Автор

На какой платформе мне ожидать ответ? Только не говорите, что в службе поддержки в приложения, куда вы посадили обезьян, которые обучены только по клавиатуре стучать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы вернёмся к вам сюда, в этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда