{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по привлечению заявок для психолога в ВК

Описание проекта: клинический психолог, который проводит онлайн консультации. Работает с паническими атаками, ОКР, депрессиями. Первая консультация бесплатная, далее - только платные услуги.

Как вы понимаете, ниша довольно узкая. Перед нами стояла задача найти людей с психологическими проблемами. О таком либо не принято говорить, либо говорить просто не хочется, поэтому проект был не из простых. Что мы сделали?

1. Запустились с дизайнерами креативами. Отработали они не очень хорошо, всё-таки сейчас люди немного подустали от вылизанных креативов, появилось банерная слепота, которую нам нужно было пробить. Для этого пришлось заново сделать креативы, упростить их, сделать более понятными для пользователей. Также, тестирование проходило на уровне разного рода картинок.

2. После тестирования креативов, когда уже были выявлены варианты, которые дали лучшие показатели, мы начали тестировать креативы в связке с офферами.

3. Третьим этапом было найти работающую аудиторию, а в дальнейшем ее масштабировать. Использовалось практически все: ключи, интересы, парсинги, подписчики конкурентов и тд. Лучший результат показали ключи и расширения по сообществам конкурентов. Неплохо сработали аудитории из пабликов «подслушано». Это было совсем неожиданно, но приятно.

Также, в сообщество ВК был установлен чат-бот, выдающий чек-лист взамен подписки. Позднее, в чат-бота было добавлено догоночное сообщение, предлагающее человеку получить бесплатную консультацию. Это помогло довести нескольких людей до бесплатной консультации с помощью чат-бота.

Над проектом работал таргетолог Артем Стенников

Рекламное агентство Akhmad

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда