{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ОБЗОР НА РЕШЕНИЕ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (БЛОК CRM)

Сегодня мы рассмотрим одно из самых популярных решений на платформе 1С - Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами. Мы будем исследовать его с точки зрения как менеджера, так и руководителя.

Преимущество объединенного решения заключается в том, что менеджеру не нужно переключаться между несколькими базами данных, все находится в одном месте. Это позволяет менеджеру отслеживать весь жизненный цикл клиента, начиная с первых взаимодействий и заканчивая заключением сделки.

Объединенное решение включает в себя блок 1С:CRM, а также другие блоки, такие как:

  • управление торговлей,
  • планирование,
  • CRM,
  • маркетинг,
  • продажи,
  • закупки,
  • склад,
  • доставка,
  • казначейство,
  • финансовые результаты,
  • контроль,
  • настройки,
  • администрирование.

Менеджер может сфокусироваться на продажах, используя специализированное рабочее место, где отображаются входящие обращения, такие как письма, звонки и сообщения из мессенджеров. Каждый интерес клиента отображается в своей колонке, что позволяет легко отслеживать статус задачи с помощью цветовых индикаторов.

Для руководителя предусмотрены удобные виджеты, которые можно просматривать не только по менеджеру, но и по всей компании в целом. В окне можно настраивать показатели производительности, чтобы оценить выполнение плана продаж и успешных интересов.

Также доступны вкладки, позволяющие менеджерам просматривать свои задачи, а также отслеживать свою загрузку в календаре. Интересы клиентов содержат информацию о ответственных, контактной информации, коммерческих условиях и других важных данных.

Одним из преимуществ объединенного решения является автоматическое подтягивание всех документов и взаимодействий к интересу клиента. Также есть возможность настройки фильтров для просмотра только определенных типов взаимодействий, таких как звонки или письма.

В объединенной системе менеджеры могут легко создавать документы, интересы, заказы клиентов и эффективно работать с ними. Система также интегрирована с телефонией, что позволяет автоматически обрабатывать входящие звонки и определять клиентов.

Это обеспечивает более эффективный процесс продаж и обслуживания клиентов в объединенной системе управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами на платформе 1С.

Например:

Клиент выразил необходимость в приобретении кондиционеров, отличных от наших имеющихся. Последовательность действий будет следующая:

Мы создаем новый интерес для этой информации. В процессе общения с клиентом, мы также предлагаем консультацию по наличию и ценам на складах.

Для начала необходимо добавить соответствующие номенклатурные позиции, уточнив, какие конкретно кондиционеры интересуют клиента.

Давайте предположим, клиенту нужен кондиционер с электронным управлением. Мы указываем количество, чтобы сразу предоставить клиенту информацию о наличии и ценах.

Затем переходим к карточке товара и просматриваем остатки и доступность на складах. Это поможет нам оперативно сориентировать клиента.

Далее, переходим в прайс-лист и информируем клиента о ценах. Например, кондиционер с дистанционным управлением стоит 5 100, а с ручным - 6 750.

Если клиент выбирает кондиционер без управления, мы фиксируем этот выбор и указываем вид цены, например, розничную. После уточнения клиентом количества и суммы, мы создаем коммерческое предложение.

В коммерческом предложении мы предоставляем информацию о скидках, которые можем предложить клиенту, повышая его лояльность. После расчета скидок, мы добавляем подарок, например, соковыжималку, и сохраняем предложение.

Для отправки коммерческого предложения клиенту, выбираем вариант и формат вложений, затем отправляем через почтовый сервис.

В результате всех этих шагов, состояние интереса автоматически меняется и мы видим в ленте взаимодействия письмо и само коммерческое предложение, которое было отправлено клиенту.

Теперь давайте создадим заказ и отправим его клиенту. Для этого перейдем в коммерческое предложение и на его основе создадим заказ клиента. Заполним склад, с которого будем отправлять товары, проведем заказ и отправим его клиенту. Выберем заказ клиента и еще одну оплату здесь. Также можно выбрать шаблон, чтобы не создавать письма вручную. Отправим письмо клиенту и дождемся оплаты заказа.

Итак, клиент оплатил заказ. В ленте взаимодействия мы видим поступление безналичных средств, и программа заметила, что деньги по заказу поступили, изменяя состояние интереса на "отгрузка в процессе контроля". Теперь мы можем спокойно отгружать клиенту товары. Для этого перейдем к заказу клиента на вкладке "товары", укажем "отгрузить" и проведем заказ.

Теперь необходимо также создать реализацию товаров и услуг, чтобы завершить нашу сделку. Проведем ее и проверим, что произошло с нашим интересом в ленте взаимодействия. Теперь у нас есть реализация товаров и услуг, и все взаиморасчеты выведены в ноль. Интерес автоматически перевелся в состояние "Завершен успешно".

Теперь давайте взглянем на систему глазами руководителя. Благодаря тому, что все находится в одном месте, руководитель может легко проверить качество работы менеджеров. В этом ему помогут отчеты, такие как контроль руководителя - интересы клиентов, чтобы избежать просрочек по задачам. Также есть отчеты по маркетингу, включая анализ источников первичного интереса и причины потери интересов.

Система также предоставляет отчеты по управлению торговлей, такие как ведомость расчетов с клиентами и валовая прибыль предприятия. Есть также отчеты по складу, включая ведомость товаров на складах и остатки доступных товаров.

В итоге у нас получается комплексная система, которая позволяет менеджерам и руководителям эффективно управлять всеми аспектами бизнеса в одном месте.

P.S. Подпишитесь на наш телеграмм - канал --﹥https://t.me/+b1rAB4LGpgwyYWJi

Там мы делимся как экспертными полезняшками, так и интересными, иногда смешными историями из бизнеса.

0
1 комментарий
Лаборатория Ай Ти
Автор

👋 Дарим цикл лекций: 📚 "Как внедрить CRM от А до Я".
Вы узнаете: как правильно выбрать систему, составить ТЗ, реализовать проект и получить желаемый результат с 1 раза.
Переходите по ссылке и изучайте ⤵️ https://goo.su/0y4ai1

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда